Женевский автосалон 2019 года—столкновение электрификации, технологии и производительности.

Хотя автопроизводители все чаще отворачиваются от автосалонов, ежегодный Женевский автосалон остается одной из самых значительных дат в календаре. Исторически элита отрасли выбирала Женеву, чтобы представить свои последние и лучшие модели. В последние годы мероприятие расширилось, чтобы предоставить компаниям больших и малых площадку для демонстрации их усилий в области электрификации, подключения и автономии. Производительность и технология снова сошлись во впечатляющей демонстрации творчества во время мероприятия в 2019 году.

Начиная с багги будущего в дюнах и заканчивая Kia с бионическими глазами, здесь представлены самые захватывающие автомобили, купающиеся в центре внимания на Женевском автосалоне 2019 года. Оповещение о спойлере: большинство из них электрифицированы в некоторой степени.

Альфа Ромео Тонале

Даже такая компания, как Alfa Romeo, которая ценит традиции, не может избежать двух волн, которые в настоящее время охватывают автомобильную промышленность. Он представил концепцию, близкую к производству, под названием Tonale, которая принимает форму гибридного кроссовера с подключаемым модулем. Он демонстрирует модель, которая, достигнув выставочных залов, будет располагаться ниже Stelvio, чтобы конкурировать с BMW X1 и Audi Q3. Большинство технологий концепции, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый сенсорный экран, обеспечат переход от выставочного зала к выставочному залу.

Audi Q4 E-Tron

Продуктовый план Audi предусматривает запуск к 2025 году не менее 12 полностью электрических автомобилей. Концепция, представленная в Женеве, проливает свет на то, как будет выглядеть один из них. Называется Q4 E-Tron, это модель для верховой езды с более мягким, более округлым дизайном, чем то, что мы привыкли видеть от Audi. Его кабина полна технических функций, включая настраиваемую цифровую приборную панель, настраиваемую водителем, и развитие информационно-развлекательной системы MMI Touch Response.

Читайте

Хотя Audi Q4 E-Tron представлен в качестве концепции, его производство начнется в конце 2020 года или в начале 2021 года.

Хонда Е Прототип

E Prototype—это та машина, которую мы ожидали бы построить не Apple, а Apple. Городской, электрический, дизайнерский и минималистичный, но в то же время продвинутый, этот автомобиль, близкий к серийному, демонстрирует окончательную эволюцию концепции Urban EV, которую мы видели в 2017 году. Каждая его часть нова, включая информационно-развлекательную систему с тремя экранами. Это выглядит на удивление интуитивно понятным, технология камеры заднего вида, которая отправляет обычные двери, отражает путь карбюратора, и электрическую трансмиссию, которая размещает двигатель над задними колесами. Honda обещает около 124 миль.

Производство начнется в 2019 году, но здесь есть одна загвоздка. Honda подтвердила, что E Prototype не будет продаваться в Соединенных Штатах. Его дизайн и технология будут влиять на электромобили, которые компания планирует предложить здесь в начале 2020-х годов.

Kia Imagine

Концепция Kia Imagine не похожа ни на одну другую фирму. Мы позволим вам судить, хорошо это или нет. Светодиоды придают своей передней части высокотехнологичный вид, и это открывает новую эволюцию логотипа Kia. Внутри южнокорейская компания установила не менее 21 экрана, аккуратно расположенных один за другим, для отображения информационно-развлекательной системы, а также важной информации об автомобиле и его окружении. Почему 21? По словам Kia, это «юмористический взгляд на текущую в отрасли навязчивую идею постоянно растущих экранов приборной панели».

Nissan IMQ

Концепция Nissan IMQ имеет дизайн в стиле Hot Wheels с огромными колесами, необычно высокой линией ремней и крошечными окнами. Понятно, что он не совсем готов к производству, но это признак того направления, которое отдел дизайна компании может выбрать в ближайшие годы. Он полуавтономен и оснащен гибридной трансмиссией на 335 лошадиных сил, которая обеспечивает V6-подобную производительность, впечатляющую экономию топлива и душевное спокойствие полного привода. По словам Nissan, он может прийти к подъездной дороге рядом с вами раньше, чем позже.

Полестар 2

Читайте

Volvo решила пропустить Женевский автосалон 2019 года, но сестринская компания Polestar приняла участие в этом мероприятии, чтобы представить свой первый серийный автомобиль. Названный 2, это электрический гибрид седана-внедорожника, нацеленный непосредственно на Tesla Model 3, и он обладает мощью, технологией и взглядами, чтобы поддержать свою агрессию. Polestar предлагает 400-сильный полноприводный автомобиль, дальность полета около 275 миль и новейшую информационно-развлекательную систему на базе Android. Цены начнутся примерно с 60 000, что является дорогой ценой для автомобиля такого размера, но модель 3 доказала, что рынок существует.

Volkswagen ID Buggy

Volkswagen продемонстрировал почти безграничную гибкость своей автомобильной платформы MEB, представив современную багги для дюн в Женеве. Проектное исследование принимает форму двухместного багги с питанием от батареи, который передает дух оригинальной модели Manx на базе Beetle, проданной между 1964 и 1971 годами, без полного ее копирования. Несмотря на то, что Volkswagen выглядит просто как упражнение по моделированию для автосалона, он сообщил Digital Trends, что он будет сотрудничать со сторонним производителем, чтобы запустить модель в производство к 2021 году.

Кто еще был в Женеве?

Упомянутые выше автомобили являются одними из основных моментов шоу, но в список представлений входят десятки моделей от компаний, расположенных по всему автомобильному спектру. Mercedes-Benz представил обновленную версию GLC и показал стрельбу из тормозов CLA. Это семейный вариант седана CLA, который не продается в Соединенных Штатах. Mitsubishi и Subaru продемонстрировали готовый к приключениям концепт-кар, а Smart продемонстрировал продолжение концепции Forease, представленной в 2018 году. Джип стал гибридным, Volkswagen выпустил кроссовер на 300 лошадиных сил, а Mazda расширила свой портфель мощных автомобилей. верховая модель с CX-30.

А как насчет суперкаров?

Швейцария больше известна вкусным шоколадом, чем суперскоростными суперкарами. У него почти нет автомобильной промышленности, поэтому это нейтральная площадка, где крупные производители из Европы, Азии и Америки собираются вместе, чтобы бороться за внимание энтузиастов и за кошелек состоятельных покупателей— на равных. Женева обычно устраивает впечатляющий показ суперкаров, и 2019 год ничем не отличался.

Женевский автосалон 2019 года, где сталкиваются электрификация, технологии и производительность

Ferrari представила совершенно новую модель под названием F8 Tributo, которая заменяет 488 GTB. Он оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает чудовищную мощность в 720 лошадиных сил. Главный конкурент Lamborghini представил два суперкара высшего класса: Aventador SVJ Roadster и Huracan Evo Spyder. Астон Мартин посетил мероприятие, чтобы представить бензин-электрический гиперкар под кодовым названием Project 003, а его суббренд Lagonda продемонстрировал нам концепцию электрического внедорожника, которая может превратиться в конкурента Rolls-Royce Cullinan. Кёнигсегг Йеско мощностью 1600 лошадиных сил и одноразовый Bugatti La Voiture Noire за 19 миллионов долларов тоже были  в конференц-центре Palexpo.

Читайте