Замена Жидкости Гур Пассат Б5

Подмена наружного ШРУСа (отчет с фото)

Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)

Привод колес состоит из 2-ух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных меж собой валом. От продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упрямым и стопорным кольцами.

Потому изношенный шарнир подменяют в сборе.

замена жидкости гур пассат б5

Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.

Допускается использовать только особые хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Всю работу может выполнить один человек. Время на смену 1-го ШРУСа пригодится от полутора до 2-ух часов.

Я менял с 2-ух сторон, справа я стопроцентно снимал вал, слева всю работу проводил без снятия вала.

И еще большущее спасибо СУХОВ-у за консультации и предоставленный динаметрический ключ с спектром от 40 до 200 Нм.

1. Отворачиваем гайку подшипника фронтальной ступицы, но не вполне отворачиваем, а ослабляем шестигранником на 17.

Для этого используем рычаг;

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

3. Поднимаем машину на домкрате и непременно страхуем. Правила безопасности сначала. Под задние колеса ставим упоры;

замена жидкости гур пассат б5

4. Снимаем колесо и непременно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса (пластмассовая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она употребляется для удобства одевания колеса).

Эта операция нужна в этом случае, когда диск тормоза не новый, т.к. сместив его, может показаться дисбаланс и как следствие биение колеса;

замена жидкости гур пассат б5

5. Зависимо от того, с какой стороны будем проводить ремонт, нужно: если справа, тогда колеса выворачиваем влево, если слева тогда колеса выворачиваем вправо;

6. А вот и сама причина подмены ШРУСа — на фото;

замена жидкости гур пассат б5

7. Отворачиваем гайку заднего нижнего рычага.

Для этого поначалу очищаем железной щеткой от грязищи. И отворачиваем гайку ключом на 18;

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

8. Дальше вставляем монтировку.

Читайте

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

И тянем ввысь, с легкими покачиваниями ввысь и вниз.

Через несколько секунд нижний рычаг выводится из поворотного кулака с левой стороны:

замена жидкости гур пассат б5

(Подмена жижи )промывка гидраусилителя пассат б5

как поменять жидкость гур на пассате б 5.

Замена жидкость гур Volkswagen Passat B5. Проект семейный.

Замена жидкость гур Фольксваген Passat B5. Проект семейный. Помощь в развитии канала: Яндекс деньги: .

И с правой стороны;

замена жидкости гур пассат б5

9. Теперь откручиваем болт подшипника передней ступицы, потом немного наживляем и аккуратно постукиваем по болту, выводим ШРУС;

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

10. Теперь надо снять ШРУС. Для этого включаем рычаг включения передач (любую передачу) для того, чтобы вал привода колес не крутился.

Закручиваем болт в корпус ШРУСа до упора,

замена жидкости гур пассат б5

и далее крутим до характерного звука, пока он не слезет со стопорного кольца и снимаем ШРУС;

замена жидкости гур пассат б5

11. Теперь как я уже писал ранее, с одной стороны я полностью снимал вал, для этого откручиваем 6 болт с внутренней звездой на 8.

И вытаскиваем полностью вал с внутренним ШРУСом.

замена жидкости гур пассат б5

12. Далее снимаем хомут с вала и снимаем остатки чехла.

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

Отчищаем вал и снимаем стопорное кольцо;

замена жидкости гур пассат б5

13. Наносим на вал тонкий слой новой (смазки ШРУС-4) и надеваем новый чехол;

замена жидкости гур пассат б5

14. Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить;

15. Теперь зажимаем хомут.

Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов.

Второй (которым пользовался я) — берем отвертку (шлицевую или как еще ее называют плоскую) приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.

замена жидкости гур пассат б5

Читайте

Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем;

замена жидкости гур пассат б5

16. Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо;

замена жидкости гур пассат б5

17. Теперь берем ШРУС и один пакетик смазки (ШРУС-4) набиваем внутрь шарнира.

Болт в шарнир, я закрутил для того, чтобы через это отверстие не выходила смазка;

замена жидкости гур пассат б5

18. Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал,

замена жидкости гур пассат б5

и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца;

замена жидкости гур пассат б5

19. Далее на вал выдавливаем второй тюбик. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут;

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

20. Теперь собираем все в обратной последовательности.

21. Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27;

22. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;

23. Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир;

замена жидкости гур пассат б5

24. Весь инструмент который мне понадобился;

замена жидкости гур пассат б5

замена жидкости гур пассат б5

25. Теперь моменты затяжки:

гайка крепления рычагов к поворотному кулаку — 40Нм;

болт крепления ступицы к полуоси (затягивается моментом на стоячей на колесах машине) М16 190 Нм 180 гр довернуть;

болты колеса — 115 Нм.

Не бойтесь ремонтировать своего верного друга.

Как я уже писал, всю работу может провести один человек.

Читайте