Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Меняем задние тормозные колодки на Ладе Гранте в кустарных критериях

Согласно регламенту, проводить осмотр деталей тормозного механизма необходимо каждые 15 тыщ км. Интервал по подмене для автомобиля «Гранта» не регламентирован. Если на колодках есть повреждения, их необходимо поменять. А выполняя подмену, поначалу проводят подготовку: понижают уровень воды DOT, отпускают ручник, а сам автомобиль нужно зафиксировать. Разглядим хоть какое действие подробнее.

Три подготовительных действия

Стандартные комплектации компонуются: фронтальными дисковыми тормозами, а сзади обычный для российского автовладельца — барабанный механизм.

В бачке с жидкостью DOT нужно проверить уровень. Он должен соответствовать отметке «MIN». Лишнюю жидкость вытягивают из бачка, используя шприц либо грушу. Поначалу, непременно, нужно вывернуть крышку (см. рис. ниже).

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Метки на бачке находятся с боковой стороны

После подмены колодок жидкость необходимо долить назад.

Кузов есть вариант зафиксировать, используя домкрат и страховку. Что остается сделать нашему клиенту деяния напоминают подмену колеса. Домкрат устанавливают перед аркой, и далее, сместив кузов на достаточную высоту, под него подкладывают страховочную деталь. Само колесо необходимо снять тоже.

Порядок действий:

  1. Ослабляют крепёжные винты на диске;
  2. Проводят деяния с домкратом;
  3. Снимают колесо.

На последнем шаге нужно ослабить ручник. Не забудьте о таковой ситуации.

Замена задних тормозных колодок шевроле лачетти видео.

Для автомобилей с ABS

Заранее до того, как проводить подмену, отключают датчик комплекса бухгалтерских программ Абс. Он установлен за ступицей на наружной стороне щитка.

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником
Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником
Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Нашему клиенту остается деяния смотрятся просто: отключают разъём и ключом TORX E-8 выворачивают винт крепления. Потом корпус датчика есть вариант вывести наружу.

Все шаги по замене

При подмене колодок требуется снимать четыре пружины: 5, 13 и 7 (5 шт.). Поможет рядовая отвёртка – пружину довольно поддеть за ушко.

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Сама колодка – это деталь «4»

Когда пружин нет, обе колодки выдвигаются вперёд. Но на одной там закреплена деталь 12 (рычаг). У рычага есть ушко, соединённое с тягой ручника. Эту тягу нельзя будет снять, пока не демонтирована сама колодка.

Нужно избавиться от лишних деталей

Читайте

Сначала, нужно снять корпус барабана: накидным ключом «на 7» откручивают два штифта.

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Крепёжных деталей – всего две

Замена задних тормозных колодок шкода октавия а5.

Барабан необходимо сдвинуть вперёд. Когда, при желании тут употребляют киянку. Всю ступицу поворачивают вокруг оси, несильно ударяя по корпусу.

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Киянка должна посодействовать!

Замена колодок с электро ручником.

Я расскажу для вас, как поменять задние колодки на автомобилях снаряженных электро ручником, без дилерского.

В автомобилях с Абс под барабаном находится ротор (диск с прорезями). Не повредите его!

Установку ротора может быть выполнить, ориентируясь по отверстиям, на которых были продеты штифты.

На втором шаге демонтируйте нашему клиенту остается пружины: верхнюю, нижнюю, две боковых. Под верхней пружиной находится планка ( см. рис. 3.5 ). Её тоже нужно снять.

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником
Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником
Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Выдвигаем колодки

Четыре пружины и распорка делаются отсутствовать. В данном случае колодку, установленную впереди, есть вариант снять сходу ( рис. 1 ).

Замена задних тормозных колодок калина с абс.

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником
Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником
Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Вторую колодку тоже выдвигают вперёд: трос ручника был отпущен, и никакого натяжения нет!

Самый последний шаг – это демонтаж рычага. Шпонку из проволоки просто будет вытянуть плоскогубцами.

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Избавляемся от излишней детали

Монтаж узла проводят в обратной последовательности. Как досадно бы это не звучало нужно учитывать некие тонкости.

Что нужно знать

Детали крепления рычага, соединяемого с колодкой, всегда необходимо смазывать Циатимом. Машинного масла тут будет недостаточно. Установив колодки на место предназначения, закрепляйте их боковыми пружинами (см. рис.).

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Читайте

Самодельная проволочная тяга

Чтоб вытянуть пружину вперёд, используйте тягу из проволоки.

Допустим, осталось только одеть барабан. Тут будет одна тонкость: обе колодки нужно поджать с боков и задерживать их плоским ключом как еще его именуют отвёрткой.

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

KEY-DOP

Как необходимо держать колодки

Если б жидкость DOT не была слита, её уровень повысился бы до крышки бачка.

Закрутив штифты на барабане, сделайте два деяния: нажмите и отпустите педаль тормоза, проверьте регулировку ручника. Она может сбиться. Если педаль тормоза стало лупить после регулировки, то пристально исследуйте Таковой материал.

Проверяем стояночный тормоз

  1. Поначалу отпускаем ручник;
  2. Потом ключом «на 10» откручиваем четыре гайки ( рис. 1 ). Еще необходимо снять подушку, фиксирующую крепления;

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Замена Задних Тормозных Колодок С Электронным Ручником

Две гайки, регулировочная и контрящая

Заметим, что для каждой из гаек подходит ключ «на 13». Пожалуйста затянуть контргайку на последнем шаге!

Поворот гаек на право соответствует затягиванию троса, и напротив. Стандартный полный ход ручника должен составлять 2-4 «щелчка».

Выбор комплектующих

На автомобилях ВАЗ с Абс и без Абс задние колодки отличаются. В первом случае деталь обозначают так: 11180-3502090-10. А во 2-м речь идёт о колодках 21080-3502090-01. И другие, и другие колодки выпускает завод «ВИС Авто».

Встречаются прорезь – означает, бывают сопоставимость с Абс

Замена задних тормозных колодок опель астра j.

Любопытно тут то, что различные детали по форме отличаются только прорезью (см. рис.).

Для колодок ВАЗ 21080-3502090-01 всегда отыщите аналог:

  • Pilenga BS-T 1002, 1002 N или 1002 L-N;
  • Trialli GF231;
  • BOSCH 0 986 487 219;
  • BOSCH 0 986 487 813;
  • 21080-3502090-04 ВИС Авто.

Для каждого из числа всех изготовителей тут указаны что остается сделать нашему клиенту подходящие варианты. Хотя, перечень естественно дополнить новыми брендами.

Ищем аналоги для деталей ВАЗ 11180-3502090-10:

  • Allied Nippon Абс 1703;
  • Trialli GF239;
  • Pillenga BS-P 1005 N;
  • Ween 152-2470;
  • Finwhale VR317.

Который бы не грезил, вопросов тут не возникнет. Когда, номер роторного диска в каталоге ВАЗ смотрится так: 11180-3538400-00.

Поменять тормозные колодки необходимо комплектом по 4 шт. «Старые» колодки есть вариант переставлять по схеме «крест-накрест». Другие варианты исключаются по сути! Знайте о таком шаге.

Читайте