Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра H

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), имеющие определенный ресурс эксплуатации, как и остальные детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. В случае первых симптомов «изношенности» колодок – срочно сменять.

Более детально об изношенности колодок:

  1. Самое основное, куда стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, по этой причине эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  2. Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают нашему клиенту остается Опель Astra, конечно определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что Такой элемент трется о диск. Тогда нужно срочно брать набор колодок на что остается сделать нашему клиенту диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  3. Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы бывают вариации спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии как еще его называют аварийной ситуации, мы не говорим уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. Иначе, при подмене только одной книги колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, это составляет гарантировано будет уводить автомобиль в сторону во время торможения. Как результат – машина неуправляема.

Опель астра Н замена задних колодок

Читайте

Произвести смену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2.7 колодки). Итого, за 4-5 часов конечно стопроцентно произвести смену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, однако они также содержать колодки. Рекомендуется смену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент смены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). При работе тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной бухгалтерской системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Для этого процесса потребуются последующие детали:

  1. Ветошь.
  2. Набор ключей.
  3. Набор отверток.
  4. Колодки.
  5. Метиловый спирт для смазки иначе говоря другие средства.
  6. Трещотка.
  7. Набор головок.
  8. Новые колодки.
  1. Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  2. Установить противооткатные ботинки под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять автомобиль домкратом.
  4. Демонтировать фронтальные колеса автомобиля.
  5. Вокруг бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра обложить ветошь, потому что не исключена вытечка воды из бачка. Это поможет избежать попадания излишней воды в движок и проводку.
  6. Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для этого процесса пригодится шлицевая отвертка.
  7. Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Для того соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью до того как поддевать отверткой.
  8. Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  9. Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  10. Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не следует оставлять его в висячем положении на штанге.
  11. Извлечь внешную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки пригодится удержать железную пружину, которая прикреплена к её основанию.
  12. Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях диска тормоза – удалить.
  13. Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и иных следов износа – сменять сходу две колодки. И не важно, изношена одна либо две, поменять всегда нужно парами.
  14. После смены колодок новыми, нужно проверить направляющие пальцы. Необходимо двигаться легко во втулках суппорта.
  15. После установки колодок, нужно также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это нужно для освобождения под установку новых колодок, которые, чем, толще по ширине. Отжать поршень рекомендуется при помощи специального оборудования Vauxhall. Если такой нет, подойдет струбцина иначе говоря деревянный рычаг.
  16. Сборка деталей делается в порядке, оборотном снятию.
  17. Не запамятовать установить к месту датчик износа колодок.
  18. Выдавить пару раз педаль тормоза, до момента чувства сопротивления.
  19. Установить колесо назад. Пристально оглядеть что остается сделать нашему клиенту болты на момент закрепления.
  20. Повторить данную функцию с разными необходимыми колесами, обустроенными тормозными дисками.
  21. Проверить уровень тормозной воды. При желании – долить.

Рекомендуется после смены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не следует удивляться, если на первых порах покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит что, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. В это время колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Читайте

При подмене тормозных колодок в начале нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Обычно, создают смену барабана каждые 80-120 тыс. км. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию смены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной смены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов. Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и выполняется демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура смены:

  1. Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.
  2. Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку.
  3. Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны (заднее правое либо левое колесо).
  4. Демонтировать нужное колесо.
  5. Демонтировать тормозной барабан.
  6. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этой цели пригодятся длинногубцы.
  7. Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.
  8. Извлечь чашечку и пружину опорной стойки.
  9. Извлечь саму пружинную стойку.
  10. Повторить функцию с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  11. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от фронтальной тормозной колодки, придерживая сами колодки. Снова нужны длинногубцы.
  12. Развести колодки в стороны.
  13. Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  14. Оглядеть детали тормозного механизма на предмет наличия износа. При желании – сменять. Рекомендуется при подмене тормозных колодок к тому же сменять распорные планки с пружинами.
  15. Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  16. Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  17. Установить опорную стойку. Для этой цели вам нужно длинногубцами нажать на чашечку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  18. Перед установкой распорной планки нужно за ранее очистить незапятанной ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбу. Позже нужно завернуть стержень так, чтобы планка имела наименьшую длину.
  19. Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Скооперировать вилку и паз на рычаге задней колодки.
  20. Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  21. Скооперировать вилку распорной планки с пазом на рычаге фронтальной колодки.
  22. Установить опорную стойку фронтальной колодки. Для этой цели вам длинногубцами необходимо нажать на чашечку и прокрутить её на 90 градусов.
  23. Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки незначительно на себя лично.
  24. Зацепить 2-ой конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  25. Завести низ фронтальной колодки за стопорную планку тормозного щита.
  26. Повторить функцию с задней колодкой.
  27. Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  28. Используя отвертку, зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  29. Зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  30. Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  31. Используя отвертку, зацепить 2-ой конец пружины собачки за отверстие фронтальной тормозной колодки.
  32. Следующую сборку произвести в порядке, оборотном демонтажу.
  33. Повторить функцию со вторым барабаном.
  34. Проверить уровень тормозной воды. Если необходимо – долить.

Opel Astra H | Замена тормозных дисков и колодок вкруг [Часть-1]

Функцию смены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, потому что это дело довольно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной комплекса бухгалтерских программ будет очень тяжело.

Читайте