Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера G15

Форум Nissan Almera G15

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Admin Добавлено: 09 Янв 2015 22:30

Подмену колодок проводим если проход максимально допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также нужно поменять при замасливании накладок, наличии для них глубочайших борозд и сколов либо если проход отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровненькой площадке, смотровой канаве либо эстакаде.

Подмену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса по полной программе. автомобиль ожидается расторможен. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.
Для возможности снять барабан, колодки необходимо свести.
Для этой цели вам.

. шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном, понижая тем длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку вращаем за зубцы с верхней части вниз (на правом колесе аналогично).

Молотком и зубилом сбиваем.

Читайте

. и снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Придерживая опорную стойку фронтальной колодки, пассатижами поворачиваем чашечку пружины стойки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.

Замена Задних Тормозов и Подшипника Nissan Almera G15

Вконтакте: YouTube: : Би-Ноль: .

Замена колодок Nissan Almera 2014, что делать?

замена колодок Nissan Almera 2014, как избавиться от скрипа задних колодок.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Читайте

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

. и снимаем ее.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

. и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке. левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке. левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую

Осторожно наносим удары молотком по наружному буртику гайки, сминая его.

Читайте