Замена Задних Тормозных Колодок На Опель Мокка

Накрепко работающие тормозные механизмы – залог безопасности в пути. Самого водителя, его пассажиров, других участников движения на дороге. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс смены таких относительно прост.

Главное кропотливо подойти к выбору запчастей. Цена уникальных относительно велика. Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных чертам.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Детали тормозного узла данного авто делятся на две главные категории – уникальные, выпущенные под маркой Опель или Дженерал моторс и аналоги. 1-ые более добротны, имеют больший ресурс. 2-ые обычно несколько дешевле.

Но срок эксплуатации их относительно невелик. Выбирая для себя принципиально учесть стиль вождения, кроме того свой вес бюджет на ремонт машины.

При наличии достаточных средств брать стоит уникальные фронтальные колодки. Для всех автомобилей с объемом мотора 1.8 л они схожи. Принципиальное которым обладают игровые слоты – отсутствует возможность несовпадения габаритов.

Сами колодки ставятся в суппорт без каких-то сложностей. Не нужно их подпиливать. Смена занимает на уровне кинотеатра времени. Единственным минусом оригиналов является относительно высочайшая цена.

Читайте

В торговле представлено огромное количество аналогов. По способности выбор стоит делать с целью получения узнаваемых брендов. Таких, как Bosch, TRW. Увы под их также существует огромное количество подделок.

Процесс установки колодок на Опель Mokka 1.8 относительно прост. Обосновано это самим типом тормозного механизма – дисковый. Так же как и на фронтальной оси данного авто. Принципиально пристально отнестись к выбору деталей.

опель мокка, замена задних колодок, запрессовка цилиндра.

В сфере находятся уникальные составляющие и их аналоги. Смена задних тормозных колодок просит инструмента. Это не только лишь обыденные накидные и рожковые ключи. Однако особые – шестигранники, звездочки.

Приобрести уникальные детали на Опель Mokka легко. Однако цена колодок GM на задние колеса весьма не просто (в двое) чем аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит делать выбор в полезность таких.

Оригинал проще в установке. Сегодня, в составе неких аналогов заходит керамика. Наличие занят в накладках приводит к стачиванию диска тормоза. Уникальные колодки лишены схожих недочетов.

Существует довольно широкий список аналогов уникальных деталей. При этом некие практически не уступят GM и Опель по своим эксплуатационным чертам.

Одновременно принципиально пристально узнать все про составом колодок до того как установить их. Если показатель прочности будет чрезвычайно высочайшим – то как правило бывают повреждены диски тормозов. С неплохой стороны себя зарекомендовали последующие продукты:

Процесс смены колодок прост. Требуется приготовить инструменты. Уделить внимание специальному датчику износа. Некие виды колодок не предугадывают его наличие. Здесь провод просто изолируется и подвешивается в пыльник суппорта.

Читайте

Нужно заблаговременно, за 20 минут до начала работ, пролить нашему клиенту остается резьбовые соединения составом WD-40. Это дозволит избежать заморочек в ходе разбора механизма. Сразу же снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Или нужно использовать домкрат. После этого приступаем к подмене:

  • при помощи головки на 10 придется открутить суппорт;
  • дальше снимается сам суппорт, также принципиально зафиксировать тормозной цилиндр – иначе достать колодки будет невозможно;

Заклинившие колодки в ОПЕЛЬ МОККА

  • рукою аккуратненько поддеваются колодки, затем они растягиваются только на себя;
  • при наличии в комплекте новых направляющих необходимо их установить, в случае отсутствия – применяют старенькые;

Сборка производится в оборотной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной таковой на каждое колесо. Принципиально не спутать.

Процедура смены также начинается со снятия колес. После этого приступаем к снятию старенькых колодок:

С помощью шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вынуть сами колодки. Дальше нужно аккуратненько поддеть их рукою и потянуть на себя лично. Принципиально держать в голове, что некие неоригинальные комплекты не предполагают наличие направляющих. Поэтому при демонтаже нужно бросить старенькые. Славится таковой непорядочностью компания TRW.

Дальше нужно смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что дозволит избежать сторонних звуков при передвижении. Новые колодки ставятся на место назначения. Присоединяется датчик износа – если место под такой имеется. Иначе провод необходимо заизолировать, аккуратненько бросить в месте.

Процесс смена занимает незначительно времени. После установки новых колодок (фронтальных иначе говоря задних) нужно не забывать «прокачать» тормоза. Поэтому совместно с самими колодками стоит приобрести ещё и тормозную жидкость. Предпочтение к тому же лучше дать оригиналу. Если тормозная жидкость темного или просто мутного цвета – стоит её сменять на сто процентов.

Читайте