Замена Задних Тормозных Колодок Мицубиси Аутлендер 3

Митсубиси Аутлендер XL: мастерская смена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Замена Задних Тормозных Колодок Мицубиси Аутлендер 3

Тормозные колодки поменять приходится довольно нередко, и даже не лишь на Аутлендере. У неких лихачей эта процедура настолько же регулярна, так же как и смена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что логично, что некоторые автолюбители, чтобы не растрачивать время на поездки в автосервис, пробуют чинить тормоза собственных автомобилей без помощи других. Запамятывая одновременно, что механизм торможения – не та система, с занят допускаются ошибки. Исправные тормоза конечно в критичный момент спасти от ДТП не только лишь саму машину, зато жизнь ее водителя. Хоть и пусть даже работающие, но слабо действенные просто возможно окажутся предпосылкой большой неудачи.

Все же, в вебе много статей, советов и практических пособий на данную тему, включая видео о смене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что умопомрачительно: на всех этих видеоуроках у мастеров нашему клиенту остается выходит просто и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, можно ехать. Однако когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, что остается сделать нашему клиенту оказывается не так просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Проблем, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим только некоторые – как правило встречающиеся:

Читайте

  1. Нереально вывернуть болты крепления колодок. Обстоятельств тому возможно окажется две: крепежные детали или прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками по причине коррозии), или еще того ужаснее – приварились в квартиру. 1-ое появляется тогда, когда машиной не один год не пользуются. Когда детали мотора от воздействия воды защищает масло, а кузов – противокоррозийное покрытие, то колодки с полными своими компонентами, как диски тормозов и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. При таких обстоятельствах, чтоб снять требующие смены детали, придется пользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. Но если гайки крепления по причине сильного нагрева колодок в течении их работы приварились к сложившейся ситуации, остается одно: аккуратненько, стараясь не разрушить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Замена Задних Тормозных Колодок Мицубиси Аутлендер 3

    Новые колодки не встают на штатные места. Смена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может добиваться тех иначе говоря других девайсов – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от поперечника колес и, соответственно, дисков тормозов либо барабанов. А на автомобилях единой модели они бывают различными исходя из комплектации. Потому, приобретая новые колодки, вам необходимо учесть, сначала, конкретно Данный параметр.

  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется к тому же выставить однообразное расстояние у них и тормозными дисками (барабанами). Тем вы не нарушите работоспособность бухгалтерской системы равномерного рассредотачивания тормозных усилий, от какой занимается зависит не столько эффективность механизма торможения авто полностью, да и устойчивость машины на трассе. Иначе машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет вносить в ту как еще его называют иную сторону.
  4. Необходимо знать, что смена тормозных колодок задних колес Аутлендер ХЛ процедура несколько более непростая, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как фронтальные, а барабанные. У них для возможности добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не столько колеса, да и барабаны. А регулировка колодок востребует большего мастерства.

Mitsubishi Outlander 3 2013 Замена задних тормозных колодок

Мой личные блог про жизнь в Швеции, культуру, рыбалку, туризм, путешествие, увлечение, хобби. Погнали))))

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Не дай себя одурачить. #ВЕЗУнчики. Охотники за колесами .

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от различных производителей отличаются не столько и кроме того не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так именуемого фрикционного слоя. Конкретно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Читайте

Замена Задних Тормозных Колодок Мицубиси Аутлендер 3

Самые дешевенькие – минеральные. Если смена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, обладателю автомобиля необходимо знать, что работают эти детали лучше многих иных. Однако, к большому сожалению, недолго – скорость их истирания значительно выше, чем, к примеру, у штатных железных. В добавок минеральные колодки, рабочий слой которых это твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют больше половины собственной эффективности. И, в конце концов, последний их недочет: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредоносна для здоровья человека и среды.

Железные колодки хоть и владеют наименьшим КПД, зато и служат подольше, и воды не страшатся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (в процессе торможения это неизбежно) они работают ужаснее, и скорость их износа возрастает.

Отчасти восполнить миф недочет элементов их металла тормозной бухгалтерской системы помогает добавление в их состав разных смол органического происхождения. Эти колодки так и именуются: органические. Их стоимость несколько дороже обычных, зато и служат на четверть, а экономию и вполовину подольше первых.

Совсем недавно некие отечественные изготовители поменяли смолу на глиняние пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще больше дорогими, зато полнстью освободило их от температурной зависимости и дополнительно прирастило срок их службы. Смена тормозных колодок Аутлендер XL лучше на детали конкретно этого типа. Единственный их минус – это относительно высочайшая цена, но, беря во внимание х более длинный срок службы, такая стоимость оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Критичным принято считать износ в 80% и поболее. После чего порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь возрастает, что превращает автомобиль в источник завышенной угрозы на трассе.

При всем этом уровне износа всех компонент – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы поменять. И лучше для этой цели вам используя подсказки мастера автосервиса. Тем вы не только лишь сэкономите время и силы, однако обретете уверенность в таком, что в критичной ситуации тормоза не подведут.

Читайте