Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б6
Была задачка поменять тормозные колодки по кругу. Фронтальные колодки поменял без усилий, однако задние.
При осмотре тормозной системы, оказалось, что не только лишь колодки нужно поменять, да и диски тормозов.
Большущее спасибо Lucky3D за предоставленный инструмент.

Сейчас несколько советов:
Меняя задние колодки, непременно проверяем что остается сделать нашему клиенту соединения тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт);
Проверяем тормозные шланги (не надо сделать трещинок);
Когда колодки сняты, непременно проверяем направляющие пальцы, необходимо свободно сжиматься и разжиматься, чехлы должны являться целыми;
Перед установкой колодок проверяем поверхность диска тормоза пальцами на предмет наличия рисок. Если опасности имеются, диски нужно сменять;
Диски тормозов изменяются парами (т.е. два фронтальных, два задних);
После установки новых тормозных колодок необходимо приработаться. 1-ые 200 км пробега следует по способности избегать полного торможения автомобиля.
Сейчас сама смена:
1. Ослабляем болты крепления колеса. Поднимаем машину на домкрате и ставим страховку;

2. Отворачиваем болты и снимаем колесо;

3. Отворачиваем направляющие пальцы вверху и понизу ключом на 13, удерживая гаечным ключом на 15 направляющий палец от проворачивания;

4. Вытаскиваем суппорт и вынимаем колодки;

5. Сейчас берем инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров;

6. Вставляем в суппорт и вкручиваем цилиндр по часовой стрелке;

7. Выкручиваем два болта с внутренним шестигранником на 8.
Снимаем суппорт с направляющей с диска тормоза.
Фиксируем суппорт проволокой к подвеске так, чтоб тормозной шланг не перекручивался и даже не натягивался;





8. Аккуратненько монтировкой поддеваем диск тормоза, и снимаем его;

Тип


9. Обрабатываем место для посадки для нового диска и ставим его;

10. Однако какая толщина была у старенького диска(без комментариев);

11. Сейчас собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности;
12. Закручиваем два болта с внутренним шестигранником. момент затяжки 95 Нм;
13. Ставим новые колодки, непременно очищаем направляющие поверхности и посадочные места колодок в шахте корпуса;
14. Затягиваем направляющие пальцы новыми болтами (они всегда бывают в комплекте с колодками), момент затяжки 30 Нм.
Еще один раз припоминаю: при отворачивании и затягивании удерживаем гаечным ключом за направляющий палец от прокручивания;

15. Вот так смотрятся новые диски и новые колодки.




16. Поставив колеса, пару раз очень нажмите на педаль тормоза так, чтоб почувствовалось сопротивление;
17. Проверяем уровень воды в резервуаре;
Вот и финал.
Вся работа заняла около 3.2 часов. Всем фортуны и легких болтов.