Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Рестайлинг

Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, увы особо расслабляться не следует. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Например, одинаковые фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине бывают вариации тихо пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо в основном по состоянию тормозного механизма. До того как поменять задние колодки на Форд Фокус 3.2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

Нашему клиенту остается управления по эксплуатации Фокуса молвят о том, что колодки сзади изменяются на протяжении износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые при сравнении)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ не превосходит 50%. При любых обстоятельствах ориентироваться необходимо только по эффективности работы тормозной системы и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, однако докатывать до миллиметровой толщины не смотря на это не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём одной книги производителя и 1-го типа. Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки двух или больше 11 мм.

Говоря о определенных моделях задних тормозных колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.4.5;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

Читайте

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, однако с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по вопросам работы и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, однако гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), недавно продаются появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила хорошо, и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в рамках нормы.

Смена колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт лишнее время. Для выполнения работ пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Кроме того понадобятся для демонтажа закисшего либо подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.

    Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этой цели вам снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.

«Фирменный» съёмник типа болтов.

Осматриваем на предмет подтёков.

Новые колодки на своём месте.

Так смотрятся задние дисковые тормоза.

Читайте

Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и так же для проведения работ, не считая стандартных инструментов, станет нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этой цели изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце обязана быть 23-24 мм. Приспособление можно сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

Замена задних колодок, тормозных дисков и троса ручника Форд Фокус 2

Когда что остается сделать нашему клиенту подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При желании меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Когда нашему клиенту остается четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

Читайте