Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Видео

Начинаем и заканчиваем впору: подмена ступичного подшипника ВАЗ 2114

Конструкции фронтальной и задней подвесок автомобиля ВАЗ 2114 не отличаются особенной сложностью, операции по подмене изношенных деталей и частей полностью по силам выполнить каждому автовладельцу с целью экономии денег. Диагностировать неисправности ходовой части тоже есть вариант без помощи других. Например, если со стороны какого-либо колеса доносится низкий гудящий звук, то есть смысл проверить, в каком состоянии находится подшипник ступицы.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Видео

Диагностика неисправности

Время от времени гудящий звук перебегает в вибрацию, это бывает, когда подшипник ступицы начинает разрушаться. Тогда подмена его неминуема. Нужно отметить, что рассматриваемый узел не относится к расходным материалам и периодичность его подмены не регламентируется аннотацией по эксплуатации. Эту функцию делают при выявлении износа по другому говоря разрушения подшипника ступицы. Проверить техническое состояние узла довольно легко. Необходимо поднять с помощью домкрата колесо автомобиля, не знакомых которого доносятся подозрительные звуки, и произвести такие деяния.

  1. Взяться 2-мя руками за верхнюю и нижнюю части колеса и испытать резкими движениями перемещать его взад-вперед относительно плоскости вращения. Перед этим лучше проверить затяжку всех болтов крепления ступицы и стойки. Если в свое время такового тесты вы ощущаете свободный ход, то он появляется конкретно в изношенном подшипнике.
  2. Нередко бывает, что свободного хода никакого не чувствуется, тогда необходимо просто покрутить колесо вперед и вспять с разной скоростью. Сломавшийся подшипник непременно даст о для себя знать противным звуком. При наблюдается затрудненное вращение с притормаживанием колеса в определенном положении, подобные признаки свидетельствуют о неисправности ступичного подшипника.

Замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1.

Подмена этой детали на автомобиле ВАЗ 2114 при всей кажущейся простоте значит несколько операций, которые лучше выполнить с применением специального приспособления — съемника. Другие операции не представляют никакой задачи и заключаются исключительно в правильной разборке и следующей сборке узла.

Наличие съемника для выдавливания и запрессовки ступичного подшипника ВАЗ 2114 очень упростит процесс и поможет сберечь ваши время и силы. По другому придется делать дополнительные операции по разборке и выбиванию изношенных деталей. Из инструментов и материалов необходимо приготовить последующее:

  • набор накидных и рожковых ключей;
  • накидная головка в 30 мм для откручивания гайки подшипника;
  • круглогубцы с заостренными концами для снятия стопорных колец;
  • баллонный ключ и домкрат;
  • перчатки матерчатые;
  • ветошь.

Для производства работ довольно иметь ровненькую площадку в гараже как еще его именуют просто просто на улице. Подмена этой запчасти не просит особых критерий. Автомобиль необходимо зафиксировать, подложив под колесо, находящееся на искосок от снимаемого, любые противооткатные средства.

Инструкция по разборке ходовой части

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Видео

Читайте

Схема составляющих ходовой части ВАЗ 2114

Замена переднего ступичного подшипника — более трудоемкая операция, нежели заднего, поэтому в первую очередь рассмотрим ее. Заранее до того как снимать колесо, лучше произвести операцию по ослаблению гайки ступицы. Для этой цели для вас необходимо убрать декоративный колпак и извлечь из гнезда железный пыльник. Позже надеть накидную головку размером в 30 мм на гайку и с помощью ключа с рычагом ослабить ее. Сейчас есть вариант отпускать колесные болты и подымать автомобиль домкратом.

KEY-DOP

Когда колесо снято, предстоящей разборке препятствует тормозной суппорт. Потому его необходимо демонтировать, открутив с внутренней стороны диска тормоза 2 болта и за ранее вытащив с его применением колодки. Чтоб при последующих манипуляциях суппорт не мешал, необходимо отвести его в сторону и прикрепить мягенькой проволокой по другому говоря веревкой к нижнему рычагу. Сейчас есть вариант снять диск тормоза, вывернув 2 шпильки его крепления.

Как легко и быстро заменить подшипник задней ступицы ваз2114

Для желающих оказать поддержку канала. Yandex средства 410012447062833.

Когда гайка ступицы стопроцентно выкручена, добраться к подшипнику мешает передняя полуось, которую нужно вынуть из шлицевой части поворотного кулака. Для этой цели будет нужно открутить два болта крепления шаровой опоры, тогда ШРУС свободно может выйти из собственного гнезда. Остается только аккуратненько вышибить саму ступицу, для этой цели лучше использовать деревянную наставку и молоток. Обычно сильных ударов не нужно, ступица посиживает в поворотном кулаке без всякого натяга и выбивается без труда.

Существует и другой метод снятия ступицы, для этой цели употребляют 2.4 болта М12х1,25 длиной чем 2-ух 130 мм и снятый диск тормоза. Болты пропускают через 3.5 отверстия в диске на искосок и вкручивают в ступицу, после чего резкими рывками сдвигают последнюю с места. Метод не непременно помогает, в особенности если обойма старенького разрушившегося подшипника после выпрессовки остается в поворотном кулаке, тогда его в любом случае придется откручивать и вынимать из шлицев ШРУСа.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2110.

Извлечение и установка новой детали

Дальше круглогубцами нужно извлечь оба стопорных кольца, что находятся с обеих сторон от подшипника, после такового факта приступайте к его выпрессовке с помощью съемника. Последний состоит из 2-ух чашек, которые соединены вместе длинноватой резьбовой шпилькой с головкой под ключ на 17 мм. Задняя чашечка имеет поперечник чем просто обоймы подшипника, ее необходимо упереть в поворотный кулак.

Переднюю чашечку наставляют а вприбавок на обойму, вкручивают шпильку и начинают выдавливать подшипник из собственного гнезда, вращая за шток ключом. Последний запрессован с натягом, часто приходится приложить существенное усилие, чтоб двинуть обойму с места, а на весу это делать не совершенно комфортно. Потому сначала лучше использовать рычаг. Далее обойма пойдет легче и весь подшипник выйдет наружу, процесс разборки на этом деле завершен.

Что касается выполнения работ в случае отсутствия съемника, то это тоже для вас, хотя подмена подшипника усложняется. Поворотный кулак намного лучше стопроцентно снять, на весу вышибить плотно сидящую обойму из гнезда очень проблематично. Снятый узел закрепляется в тисках и с применением круглых наставок нужного поперечника и молотка старенькый подшипник выбивается, а на его место устанавливается новый.

Читайте

Перед этим место для посадки нужно кропотливо протереть ветошью, смазать узким слоем густой смазки и поставить с задней стороны одно стопорное кольцо. Новый подшипник вложить в гнездо без перекосов, к нему на всей плоскости приложить деревянную наставку и четким ударом молотка забить обойму в место для посадки.

KEY-DOP

Вполне это сделать с помощью деревянной наставки нельзя, когда край подшипника встанет заподлицо с плоскостью посадочного гнезда, для следующей запрессовки употребляется старенькую обойму для наставки и ручные тиски. Средством последних вдавливать обойму пока, пока не появится возможность установить 2-ое стопорное кольцо.

Потом поворотный кулак естественно ставить в район. Подмена с помощью съемника делается еще проще. Подшипник вкладывается в место для посадки поворотного кулака ровно, без перекосов. Потом туда наставляется передняя чашечка съемника и дальше производится работа, как это делалось при выдавливании.

Только сейчас передняя чашечка при вращении ключа будет запрессовывать обойму в гнездо, перед этим не запамятовывайте поставить стопорное кольцо. Если подшипник стоит в месте, ставится 2-ое кольцо и делается сборка всего узла подвески в оборотной последовательности. В конце работ рекомендуется выполнить проверку развала-схождения фронтальных колес.

Особенности разборки ходовой части заднего колеса

Если вышел из строя ступичный подшипник заднего колеса, то его подмена несколько проще и имеет ряд различий.

  1. После снятия колеса откручивается и снимается тормозной барабан, потом выворачивается гайка ступицы головкой на 30 мм.
  2. Ступицу естественно выпрессовать из посадочного гнезда, вкрутив туда в район колесных болтов другие длиной 130 мм (М12х1,25), чтоб они концами упирались в болты крепления. Попеременно закручивая эти болты, снять ступицу.

KEY-DOP

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Видео

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2.7 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Подмена подшипника производится таким же образом, так же как и для фронтального колеса, сборка всего узла происходит в оборотной последовательности. Часто автовладелец, выполняющий эту работу, сталкивается с неувязкой, когда внутренняя обойма старенького подшипника остается на ступице (фронтальное колесо) либо на оси цапфы (заднее колесо). Лучший метод стянуть обойму без повреждений и последствий — это использовать двухлапковый съемник.

Загнутые лапки зацепляют обойму с 2-ух сторон, а шток в центре вкручивается, упираясь в центр цапфы, таким макаром древняя деталь стягивается с места посадки. Таковой вид съемника с 2-мя по другому 3-мя лапками довольно всераспространен, если есть желание его отыщите у знакомых автовладельцев как еще его именуют приобрести в магазине. Это устройство многоцелевое и может потом посодействовать в самой внезапной ситуации.

Когда съемника отыскать не удается, необходимо очень аккуратненько сбивать обойму. Есть вариант за ранее надрезать ее угловой шлифовальной машиной с отрезным кругом, а вследствии этого наставить зубило и ударами молотка по нему сбить старенькую деталь. Если из-за этого на ступице как еще его именуют цапфе появились зазубрины, их необходимо непременно зачистить шкуркой, чтоб поверхность была гладкой. Таковой способ не рекомендуется сейчас. Лучше найти либо приобрести подходящий съемник и благодаря его использованию отменно и стремительно выполнить работу своими силами.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2106.

Читайте