Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Лагуна 1

Ступичный подшипник является неотъемлемой частью поворотных цапф начиная с момента изобретения управляемых повозок. В Рено Меган – переднеприводном автомобиле – что остается сделать нашему клиенту четыре колеса удерживаются на шкворнях подшипниками. В исправности крутящиеся механизмы обеспечивают автомобилю четкое направление движения без рыскания, бесшумность работы и плавность хода.

Износ и разболтанность ступичных соединений Рено Меган проявляет себя, сначала, сторонними шумами, очевидно прослушиваемыми в свое время движения. Их интенсивность и нрав зависят от ряда обстоятельств:

  • задний подшипник издает шелест, который не связан с направлением движения; уже сегодня, при поездке на высочайшей скорости рокот слышен везде и во всем салоне.
  • передняя подвеска издает неровный маленький звук, тембр которого сначала находится в зависимости от степени загруженности автомобиля и положения руля. При повороте в сторону дефектного узла рокот может пропадать, если маневр совершается в обратную сторону, шум растет. Температура колеса после поездки – очередной симптом, который указывает в район неисправности.

Бывалые водители считают, что если появился шум в одной из ступиц, нужно готовиться к ремонту всех 4. Ресурс подвески Рено рассчитан на 100 тыщ км: кто подшипник находится в равных критериях, изнашиваются что остается сделать нашему клиенту идиентично. Содействовать досрочному износу какого-то узла быть определенные деяния водителя, к примеру:

  • до поломки проводились работы на подвеске, по завершении которых были нарушены моменты подтяжки по другому нормы закладки смазочных материалов;
  • машина в свое время движения попадала в глубокую выбоину;
  • были нарушены уплотнения колесных устройств.

Читайте

замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2

Более точную проверку работоспособности деталей подвески Меган делают в гараже на поднятом авто. Неработающий фронтальный подшипник проявит себя шелестом при огромных оборотах вращения. Чтоб выявить недостаток, машину закрепляют, шасси поднимают над поверхностью, заводят движок, включают высшую передачу и внемлют: какое из колес шумит громче при 3-4 тыщах об/мин.

Подшипник фронтальный. Смена детали конкретно на автомобиле Рено производят таким образом:

  1. Надевают на ступицу съемник, его стакан укрепляют болтами, вворачивая их в колесные отверстия. Затем, вращая осевую опорную штангу, выдвигают вал из проушины поворотного кулака: ударную струбцину навинчивают на ступицу, сдергивают узел.
  2. Сейчас отворачивают поворотный кулак набок, отжимают стопорную пружинную шайбу, вынимают обоймы и навешивают винтообразной съемник выдавливают внешнее кольцо.
  3. Дальше очищают поверхность посадочного вала и полируют если проход необходимости. Смазывают и наживляют подшипник в отверстие поворотного кулака в направление от подвески. Напрессовывают подшипник в кулак: поперечник оправки соответствует поперечнику внешнего кольца.
  4. Позже устанавливают внутреннюю стопорную шайбу и запрессовывают вал в посадочное отверстие поворотного кулака: поперечник оправки равен поперечнику наименьшего кольца.
  5. Вставляют шрус, затягивают гайку с моментом 220 нМ и навешивают суппорт.

Читайте

Если номенклатура ручных съемников, находящихся в распоряжении, не позволяет делать работы на подвешенном автомобиле, узел демонтируют на сто процентов, освобождая кулак от стойки. После чего смена производится так:

  1. Выпрессовывают деталь из кулака, вынимают прижимное кольцо и выпрессовывают внутреннюю обойму. Если проход проблем воспользуйтесь одним из гаражных способов: делают надпил по ширине кольца, потом раскалывают остатки обоймы зубилом.
  2. Выпрессовывают обойму из поворотного кулака. Операцию делают на стационарном оборудовании, употребляют верстак, домкрат.
  3. Вдавливают новейшую деталь: смотрят, чтоб усилие приходилось на внешную обойму. Впрессовывают ступицу, в этом случае держут под контролем направлении: усилие – на внутреннее кольцо.

ПРО подшипник Renault

Задний подшипник на Меган переустанавливают схожим методом:

  1. Демонтируют колесо, снимают тормозной механизм в сборе, отжимают и вытаскивают крышку шкворня, после этого выворачивают ступичную гайку, надевают струбцину и демонтируют сборку.
  2. Узел закрепляют в тисках, снимают сальник, отжимают круглогубцами и вынимают пружинное кольцо, выдавливают обоймы. Очищают детали, оценивают их состояние.
  3. Новый узел запрессовывают в стакан посредством пресса, домкрата. Дальше устанавливают пружинную скобу, надевают новый сальник.
  4. Собранный узел надевают на цапфу Рено. Усилием рук подвигают диск тормоза до максимума. Закладывают смазку, накручивают гайку с усилием 190 нМ. Монтируют суппорт.

После выполнения последней заключительной операции обкатывают Меган на свободной от машин площадки и повторно убеждаются в комфортности и бесшумности езды на этой модели.

Читайте