Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 2

Что что рассыпается подшипник фронтальной ступицы Хонда CR V есть вариант осознать не только лишь по рокоту который издается от колеса, одновременно еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, свободный ход колеса в многочисленных 3-х плоскостях. Именно в этом случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна смена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если известие в гараже что остается сделать нашему клиенту нужное для смены подшипника либо ступицы в сборе, то выделив пару часиков времени можно поменять Данный фронтальный ступичный подшипник Honda CR-V своими силами.

А пригодятся для вас такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и лучше ключ динамометрический;
  • пресс либо другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдэшка и смазка.

Вот примерно таковой наборчик пригодится чтоб снять колесо, снять тормозной суппорт и диск тормоза, а далее демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего поперечника не нужно).

Листая фотоотчет можно увидеть порядок работ при подмене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) на дому.

Уникальный номер 44300-S9A-003, средняя стоимость 4000 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

Пока автомобиль не поддомкрачен сперва срываем ступичную гайку и гайки колеса.

Позже поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к следующей разборке.

Читайте

Honda CR-V 2 Замена ступичного подшипника без пресса. Honda CR-V Wheel Hub Bearing Replacement

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика Abs.

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, так как будет метать выкручивать нашему клиенту остается другие гайки и болты.

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

Убираем шплинт и откручиваем, и дополнительно выпрессовываем шаровую.

Применив ударную отвертку (если очень закисли) либо обыденную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих диск тормоза.

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», далее демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

Извлекаем 2.4 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

Сходу необходимо будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

Читайте

Потом сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Здесь пригодится или особый пресс или что-то выдумывать если имеется гидравлический домкрат. При помощи оправок выдавливаем подшипник из кулака.

Купив за ранее новый ступичный подшипник.

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем внешную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Простым прессом запрессовываем подшипник.

Устанавливаем новое стопорное кольцо (лучше так, однако конечно и старенькое вспять всунуть).

Потом запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтоб ничего не попортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

Ступица готова к установке. Всю следующую сборку производим в оборотном порядке.

Ступичную гайку лучше затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

Читайте