Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Меган 2

Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Меган 2

Всем понятно, что неважно какая часть автомобиля имеет собственный срок годности. Конечно элементы, которые будут служить вам годами, а бывают детали, нуждающиеся в нередкой смене. Сальник относится к деталям 2-ой группы, ведь у него имеются маленький срок годности и может выходить из строя даже в новеньком автомобиле.

Передний сальник коленвала, также первичного вала КПП может выйти из строя по совсем различным причинам. Но в большинстве случаев на его эксплуатационный срок оказывают влияние последующие причины:

  • Физический износ. Когда пробег Рено Меган 2.4 составляет более 100 тыщ км, то схожая поломка не должна поражать. Если тс употребляется долго без ремонта, то деталь просто изнашивается под воздействием вибраций коленвала.
  • Обычной авто. Если машина длительно не использовалась как еще его называют в протяжении долгого периода времени стояла свежем воздухе, то эта деталь гарантировано выйдет из строя.
  • Низкое качество детали. При желании, чтоб ваш Рено Меган 3.5 служил длительное время без необходимости ремонта, то в покупке всех девайсов не экономьте. Ведь в большинстве случаев это влияет на качество этой марки и надежность.
  • Неправильность установки. Это в большинстве случаев происходит по той причине, что выполнение ремонта проводится несведущими или совсем неопытными людьми.
  • Неисправность мотора либо КПП.

Читайте

Смена сальников первичного вала КПП на автомобилях марки Рено Меган 4.5 осуществляется в таком порядке:

  1. Установка Рено Меган 4 над смотровой ямой. Под задние колеса авто необходимо непременно установить надежные упоры, чтоб тс не съехало в свое время ремонта. Сейчас откручиваем фронтальные колеса и снимаем бампер с авто.
  2. Отключаем аккумулятор и снимаем его вкупе с площадкой. Спускаем из кондюка фреон и снимаем радиатор вкупе с полными трубками, другими словами – на сто процентов разбираем воздушную систему авто.
  3. Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Меган 2
  4. Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При всем этом сами гранаты разбирать нет нужды, а снимаются они совсем не сложно. Отсоединяем управляющую и отчасти разбираем подвеску. На этой фазе также необходимо отчасти вынуть
    стойку из ступицы. А чтоб случаем не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать.
  5. Сливаем масло из коробки. Для этой цели необходимо открыть крышку, слить 200-300 гр масла, открутить трубку уровня воды и слить все другое. Стоит увидеть, что стопроцентно удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Снимаем движок автомобиля. Для этой цели поначалу отсоединяем коробку: откручиваем розетку, 4 болта и 4 гайки со шпилек и отсоединяем коробку от подушек. После чего можно отсоединить что остается сделать нашему клиенту провода и трубки от мотора.
  6. Перемещаем движок на рабочую поверхность. Для этой цели пригодится кран-балка, который есть вариант сконструировать без помощи других. Откручиваем барабан от маховика и достаем старенькый сальник первичного вала КПП. Меняем его на новый и собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке. На этом деле смена части первичного вала считается завершенной.

течь масла на Рено Меган 2 K4M

Читайте

Если нужна смена фронтальных сальников коленвала, то следует придерживаться такового порядка действий:

  1. Отсоединяем провод от батареи аккумуляторной. Для этой цели вынимаем его из клеммы «минус». Аккуратненько снимаем ремень привода ГРМ, если он изношен либо порван, то при сборе ремень лучше тоже поменять на новый.
  2. С коленчатого вала снимаем зубчатый шкив и извлекаем подходящую деталь из передней крышки коленвала. Устанавливаем новейшую запчасть. Для этой цели ее необходимо кропотливо смазать моторным маслом и аккуратненько установить в крышку. Одновременно принципиально смотреть, чтоб рабочая кромка была нацелена конкретно вовнутрь мотора.
  3. Запрессовываем запчасть. Деталь должна войти в держатель по полной программе. Чтоб достигнуть этого, пользуйтесь оправкой. Устанавливаем зубчатый шкив и ремень привода ГРМ. Назад подсоединяем провод к аккумуляторной батарее.

Как видно, смена отдельных частей коленвала и КПП Рено Меган 3.5 это довольно непростой и многоэтапный процесс. Если вы сомневаетесь, что можете совладать с таковой работой, то лучше не экспериментировать и сходу доверить собственный автомобиль экспертам.

Читайте