Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 206

Сообщений: 572
Юзер №: 9.243
Регистрация: 18.11.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо произнесли: 170 раз

Издавна собирался почистить нашему клиенту остается патрубки вентиляции салона по причине аромата пыли, а здесь и повод появился. потек радиатор отопителя.

Данные по машине:
Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, размещение руля слева, Коробка автомат, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не интегрированная.

Место и условия проведения смены.
Самый обыденный столичный двор, ноябрьские вечера, температура просто на улице не выше 5. Освещение искусственное налобное.

Трудовые затраты:
Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

Процесс.
Потому что задачка состояла не только лишь в смене радиатора печки, но и дополнительно в очистке патрубков комплекса бухгалтерских программ вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и управляющую колонку, отпал сам собой.

Шаг 1-ый. Снятие второстепенного.

— Снимаем отрицательную клемму с аккума (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, однако делаем, как написано).
— Снимаем магнитолу.
— Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на железных защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат управляющая панель отопителем. Управляющая панель малость приподнимаем и выталкиваем вовнутрь, снимать ее не требуется, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к железному основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы необходимо снять, потом поставить на место назначения. Складываем девять винтов в пакет.

PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон.

— Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в низу немного вытягиваем только на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем 6 винтов по контуру ящика, два где держат защелки-петли, и два винта снутри ящика (может быть, количество винтов снутри ящика будет другим). Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.
— Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтоб не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.

— Снимаем обрамление панели устройств. Оно держится на защелках. Чтоб отсоединить от нижних защелок, нужно подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (не используя силы, он очень хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим назад. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем Этот расхожий слух винт в новый пакет.

Читайте