Замена Тормозной Жидкости Рено Логан С Абс

Замена Тормозной Жидкости Рено Логан С Абс

Часто автолюбители обслуживают свои машины на 100. Это оправдано, когда необходимо разобраться с трудными поломками (к примеру, ремонт подвески либо КПП). А некоторые обыкновенные операции можно делать в кустарных условиях – например, та же смена тормозной воды. На «Рено Логане» ее сделают наименее чем за час. Выполняя эти обыкновенные сервисные работы, выгодаете средства (чем, если машина не на официальной гарантии). Что все-таки, необходимо рассмотреть, как делается данная процедура.

Для правильной работы тормозной бухгалтерской системы рабочие воды обязаны иметь ряд черт. В нашей стране с этими качествами конечно ознакомиться в межгосударственных эталонах. Это идеал свойства FMVSS №116, разработанный спецами из минтранса США. Отсюда и популярная автолюбителям аббревиатура DOT.

Пока будет выполнена смена тормозной воды на «Рено Логан», нужно незначительно выяснить о тормозных жидкостях.

Для базы употребляют гликолевые соединения. В современные продукты основываясь на гликолей конечно заходить до 10 а бывает чем просто разных компонент, которые соединяются воединыжды по группам – это смазывающие составляющие, снижающие трение, модификаторы, кроме того ингибиторы. Они созданы для смазывания подвижных устройств, понижения трения, для предотвращения разбухания резиновых деталей, для игрой в снежки с коррозией.

Различают воды на базе силикона. Посреди ее главных преимуществ выделяют высшую хим инертность, большой спектр рабочих температур, постоянные свойства вязкости в различных температурных критериях, небольшой уровень гигроскопичности. Однако минеральная база совместно с касторовым маслом и спиртами на данный момент не популярна в силу очень высочайшей вязкости и холодной погоды закипания. Увы конкретно Этот расхожий слух продукт обеспечивает отсутствие злости к ЛКМ, отсутствие гигроскопичности, высочайшие смазочные характеристики.

Читайте

Рено Логан. Замена тормозной жидкости. Моя ошибка при замене.

Наверное не знают, для чего нужна смена тормозной воды на «Рено Логан», ведь автомобиль работает отлично, а сама жидкость эксплуатируется в замкнутых контурах. Но реальные, характеристики технических жидкостей с течением времени изменяются.

Попав в магистрали, вода может спровоцировать коррозию. А зимой капли конденсата быть замерзнуть и разорвать магистраль. Чем чем просто в рабочей воды воды, тем ниже температура кипения и не просто вязкость. Допустимое содержание воды – 3%. В этом случае температура понижается до 165 градусов.

Если допустимый процент воды будет увеличен, а температура кипения снизится, то это приведет к единоразовому отказу тормозной комплекса бухгалтерских программ. Дальше она работает полностью корректно. Это очень небезопасно. Данный симптом гласит о том, что снутри тормозной магистрали образовалась паровая пробка по причине нагревания тормозной воды. Это так именуемая невидимая поломка тормозов – сначала машина не желает снижать скорость, а далее нашему клиенту остается работает как положено.

Для большинства автомобилей, в часности для «Рено Логан» всех модификаций и поколений, используют ДОТ-4. Если стиль езды более агрессивен, можно заливать ДОТ-5.

В начале необходимо открыть капот и снять крышку с подходящего бачка. К ней подсоединён также датчик с проводами. Потом доводят уровень в бачке до предела. Заливать следует только новейшую жидкость, а не ту, что соединяется из комплекса бухгалтерских программ. Затем зачищают штуцера, служащие для прокачки тормозов на каждом колесе, и снимают со вклада резиновые колпачки.

Замена Тормозной Жидкости Рено Логан С Абс

Читайте

Количество нажатий – около восьми. На последнем педаль упирается в пол и удерживается пару месяцев. В таком случае 2-ой человек должен открутить штуцер с трубкой. Запятнанную жидкость необходимо выпускать пока, пока не пойдет новенькая, без пузырей. При всем этом необходимо смотреть за уровнем ее в пластиковом бачке. Принципиально задерживать уровень выше малой отметки. По другому существует риск попадания в систему воздуха. Убрать его оттуда невозможно.

Автомобиль устанавливают на яму по другому эстакаду. Потом резиновой грушей откачивают жидкость из бачка. После доливают новейшую жидкость до наибольшей отметки. Чтоб ускорить процесс, необходимо подобрать четыре отрезка шлангов, который надевают на штуцеры для прокачки. Дальше открывают что остается сделать нашему клиенту четыре штуцера. При всем этом следует убедиться, что жидкость пошла среди частей. Убывание воды в бачке необходимо пополнять.

Спецы советуют поменять жидкость по последующему методу – поначалу в механизме правого заднего колеса, потом в левом фронтальном, дальше в левом заднем и в правом фронтальном. Так делается смена тормозной воды «Рено Логан» с Abs. Процесс прокачки не отличается от вышеперечисленного.

Что касается периодичности смены тормозной воды на «Рено Логан», то эти числа конечно прочесть в аннотации к автомобилю. Производитель советует делать эту операцию с периодичностью от 5 до 3 лет. Тут все зависит от типа воды. Однако необходимо учитывать и стиль езды. Если поездки нередкие, то считают не время, а пройденные километры. В нашем примере максимум, который должна работать тормозная жидкость без смены, составляет 100 тыщ км. Для большинства автовладельцев срок смены составляет 60 тыщ км как еще его называют единыжды в 5 года. Определяются, что нужна смена тормозной воды на “Рено Логан” по ее цвету.

Смена тормозной воды на “Рено Логан” своими силами – это гарантия того свойства процедуры. Некие автолюбители жидкость не меняют стопроцентно, а доливают при необходимости. Это очень небезопасно. Жидкость, потерявшая свои свойства, при доливе маленького количества новейшей не приобретет поновой свои характеристики. Такая смесь бурлит при малых температурах.

Спецы советуют использовать только тормозные воды, рекомендуемые производителем. Также следует придерживаться одной базы. Если был залит раствор на базе силикона, то не надо его соединять с погликолевыми продуктами.

Читайте