Замена Топливной Магистрали Ваз 2110

Замена Топливной Магистрали Ваз 2110

Для этой цели необходимо крутить мотор стартером секунд 40-50, потому о пуске с полоборота речи не бывает. Непонятные ситуации появляются тогда и, когда путают оборотный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной топливной рампе у большинства инжекторных движков 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3. Завоздушивание комплекса бухгалтерских программ питания дизеля очень непростая поломка в дороге Его работа заключается в выравнивании давления в этой сфере топливной рампы, по другому форсунка просто не получит горючего под необходимым давлением, и даже не сумеет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу горючего на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким макаром отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с оборотным клапаном до топливной рампы. И вот сейчас только оборотный клапан отвечает за наличие горючего в системе. А проверить, кто повинет в данном случае просто. Если давление в топливной рампе в норме, в большинстве автомобилей оно является в рамках 2-3 атм, тогда повинет конкретно оборотный клапан. Как мы рассмотрели, один наимельчайший клапан может натворить таких дел. Это дополнительно подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и не бывает, а любая поломка устраняется поначалу головой, а только позже руками).

Конкурсы для взрослых на денек рождение: радостные и достойные внимания Как сделать декорации для свадебных бокалов

Новые мастер-классы по проблеме Свадьба Страна Мастеров

Подарок бабушке от внучки

Подарок бабушке в кустарных условиях: делаем вкупе. ТОП-10 мыслях и мастер-классы

Поделки из природных материалов детям Записи в рубрике

Поздравления для именинников подруге

Прикольные поздравления для именинников подруге

Пропорции бетона ws

Стенгазеты ко Деньку мамы на дому. Плакаты для мам

Укрывной материал. Теплицы и укрывной материал

Фотоколлаж в онлайн

Когда человек мнет свои руки

Отопление личного 3 этажного дома схемы

Финальная шпаклевка потолка видео

Сделай вешалку для полотенец

Открытки для именинников из бумаги отцу

Закачек 1411Средняя скорость 5932 Kb/s

Лада 2109 Скрипка Страдивари › Бортжурнал › Инжектор.Топливные магистрали.

Пожалуй самая непростая операция(если нет ямы и подъёмника).Чтоб сменять магистрали пришлось снять:

-стабилизатор поперечной стойкости,

-штаны, резонатор, глушитель,

-бак(всегда поменять),

-старую магистраль подачи горючего(обратку оставил под адсорбер).

-комплект резиновых патрубков=560р,

-хомут топливного фильтра=80р(еле нашёл!),

Размещение трубок в креплениях ваз 2110(под 5 трубок) и в родных восьмёрошных(под 4 трубки) различные!Потому пришлось много материться, перекладывать ещё и тормозные магистрали!

Переделка топливных магистралей отняла минутку жизни и много нервишек, сильно много нервишек!

Зато сейчас мы станем знакомиться с адсорбером)))Экология на первом месте!

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы мотора ВАЗ 2111 и Снятие топливной рампы и регулятора давления горючего мотора ВАЗ 2112).

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электронный разъем форсунки ваз 2111.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы…

Покачивая форсунку ваз 2110, вынимаем ее из рампы.

Поддев отверткой c узким жалом, снимаем уплотнительные кольца…

…и корпуса форсунки ваз 2112.

Установку форсунки ваз 2111 проводим в оборотной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Всем, кто хотя раз пристально изучил матрехино днище понятно, что тормозные и топливные трубки, проложенные там вдоль всего днища слева для чего-то защищены пластмассовой лыжей. Роль этой лыжи в защите трубок непонятная — во-1-х она идет только от середины днища, во-2-х неплохой камень в любом случае пропорет пластмассу на раз-два.

Но в зазоре меж этой лыжей и трубками набивается влажная грязюка, которая никогда не просыхает и в проедает эти трубки до дыр, как пишут лет за 8.

Не так давно 10-ку моего отца (21102 99г 60000) поняла та же участь — простояв еще одну зиму в гараже, выехав весной, он нашел, что педаль тормоза проваливается, а снизу льется ручьем(!) тормозуха. Помыслил — чернокнижник, а нет — магистрали. Итого — светит смена.

Читайте

В эти выходные эта смена была изготовлена. Фактически отчет об этой операции:

Трубки вынимаем — поначалу заднюю часть, и потом, поворачивая вокруг оси — переднюю. Впереди мешает стабилизатор, и (на 8V) задняя опора КПП.

Очень неохота было на сто процентов снимать бензобак — удалось этого избежать — см. ниже.

Отковыриваем утконосами один до того как труднодоступный держатель с фронтальной стороны ниши бака слева вверху (бак погрузился — он стал виден через щель меж днищем и баком), снимаем магистрали совместно с гибкими шлангами (бак как и раньше висит!).

Впереди из-под капота также проще снять магистрали совместно со шлангами — отвинчиваем гибкие шланги от изогнутых топливных трубок, которые закреплены конкретно на движке — эти соединения относительно вседоступны. Вынимаем трубки — поначалу выводим из-под балки сзади, потом поворачивая, выводим впереди из моторного отдела вниз (снова мешает стабилизатор и опора КПП).

У нас на ладони трубки вкупе со шлангами. Итого — 4 соединения трубок со шлангами, и ущу 4 соединения шлангов с остальной топливной арматурой — итого нужно 8 уплотнительных колечек. Снимаем шланги со старенькых трубок — для задних шлангов запомните УГОЛ, под которым их стоимость относительно извива трубки — лучше положите рядом новейшую и старенькую трубки и перевинтите шланг точно в таком же положении. По другому шланги придется перекручивать при подключением к баку и фильтру.

Помним в любых соединениях ставить новые уплотнительные колечки.

Сейчас разъединяем заднюю и среднюю части глушителя. Среднюю часть снимаем с резинок. Придерживая бак, отводим среднюю часть в сторону. У нас возникает место меж баком и кузовом, чтобу развести там новые трубки — начинаем работу — устанавливаем трубки, как запомнили ранее, поначалу, поворачивая, заводим впереди снизу в моторный отдел, потом укладываем сзади в нише бака.

Далее объединяем топливные трубки в держатели вкупе с торомозными (начиная с разработки задней части), и защелкиваем фиксаторы (самая тяжелая часть работы). Старенькые фиксаторы заржавелые и заместо защелкивания деформируются, трубки топорщатся и выскакивают. Лучше ставьте нашему клиенту остается держатели новые. Утконосами помогаем фиксаторам защелкнутся (в нише бака места чем, но исхитриться конечно).

Закрепив магистрали в районе бака (в нише вверху слева — вкупе с одной тормозной трубкой) и слева у колесной арки вкупе с 2-мя, вешаем бак к району — перед этим удостоверьтесь, что подающий шланг не прижат меж баком и днищем, а идет в углублении бака впереди вспять, шланг обратки не пережат и доступен из люка в салоне, провод и разъем БН не зажат баком.

Вешать удобнее вдвоем — один подпирает бак, 2-ой натягивает ленту и пробует наживить стяжной болт.

Бак на рабочем месте, глушитель пока не соединяем. Подгибая трубки, совместно заводим их в держатели и крепим фиксаторами (шаг сложный — трубки упругие, гнутся тяжело, в особенности бензомагистрали, места не много) — то, тут мата было сложено много. Фиксируем фиксаторы на днище поначалу без лыжи, продвигаясь вперед, чтоб закрепить что остается сделать нашему клиенту трубки ровно.

Далее подгибая магистрали, обходим угол кузова (соднение брызговика, лонжерона и днища. Из моторного отдела подгибаем трубки так, чтоб они не касались корпуса КПП, левой опоры мотора как еще его называют задней опоры КПП.

Меняем топливный фильтр, присоединяем подающий и сливной бензопроводы — к фильтру и крышке БН соответственно. Подключаем разъем БН.

Включаем зажигание — насос заработает. Не пуская движок смотрим нет ли подтеканий в соединениях бензомагистралей. Если что остается сделать нашему клиенту ОК, соеднияем среднюю и заднюю часть глушителя, отвитчиваем гайки задних держателей по очереди и ставим лыжу. Перед этим те, кто желает продлить жизнь трубок, хорошо нанести там щедрый слой (а лучше несколько) мовиля из аэрозоля.

Запускаем движок, снова ощупываем соединения топливных магистралей — будет полностью сухо.

Система питания движков ВАЗ- 2110. 2111, 2112

· Смена воздушного фильтра

· Смена топливного фильтра движков

· Проверка форсунок мотора

· Проверка давления в топливной системе мотора

· Система питания движков ВАЗ-2111.2112

· Снятие регулятора холостого хода

Бензин является огнеопасным, потому во время работы с топливной системой следует принимать конструктивные меры предосторожности. Не курите не подходите близко к месту проведения работ с огнем. Не производите работы в гаражах, снаряженных нагревательными устройствами, которые работают на природном газе. Рабочая место будет отлично проветриваемым. При попадании горючего на кожу нужно смыть его водой с мылом. Во время работы с топливной системой надевайте очки и купите огнетушитель.

1. Отсоединяем провод от клеммы аккума.

2.4. Снижаем давление в системе.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления наконечников шлангов к топливному фильтру.

4.Ослабляем гайку фильтра.

5. Выкручиваем гайки и снимаем наконечники шлангов от фильтра, при всем этом может изольется маленькое количество бензина.

6. Вынимаем фильтр из держателя.

7. Снимаем уплотнительные кольца с наконечников и осматриваем их состояние. Деформированные кольца поменяйте.

8. Устанавливаем новый фильтр к месту, не забыв навести стрелку на корпусе фильтра в направлении потока бензина.

Закачек 1490Средняя скорость 6399 Kb/s

Пожалуй самая непростая операция(если нет ямы и подъёмника).Чтоб сменять магистрали пришлось снять:-кулису,-стабилизатор поперечной стойкости,-штаны, резонатор, глушитель,-бак(при любых обстоятельствах поменять),-рулевую рейку,-старую магистраль подачи горючего(обратку оставил под адсорбер).Куплено:-магистрали=400р,-комплект резиновых патрубков=560р,-фильтр топливный=200р,-хомут топливного фильтра=80р(еле нашёл!),-крепление магистралей от Ваз 2110 под 5 трубок-8шт=136р(объехал весь город, спасибо что открылась у нас в конце концов Ладья),-резиночки.10шт=20р

Размещение трубок в креплениях ваз 2110(под 5 трубок) и в родных восьмёрошных(под 4 трубки) различные!Потому пришлось много материться, перекладывать ещё и тормозные магистрали!

Переделка топливных магистралей отняла один раз жизни и много нервишек, сильно много нервишек!Зато сейчас мы встречаться с адсорбером)))Экология на первом месте!

Возвратился в сентябре из Америки(5 месяцев таз10 стоял без движения) и с утра сообразил, что за ночь пол бака вылилось под машину. Была яма у друга, менял только трубки железные, нашему клиенту остается защёлки к чертям отломились, прикрепил на то что осталось, просунуть трудно изогнутые трубки в недоступные места задачка не из лёгких, поменял с горем напополам, один я бы точно не совладал. Занятие просто отвратительное… Ушло около 5-6 часов. Ранее никогда не менял)

Без горючего, как всем понятно, уехать на собственном автомобиле вы никуда не можете. И, может быть вы станете его толкать сзади по другому привяжетесь на буксирном тросе к другому автомобилю.

Да и горючее бывает различным, плюс оно может и имеет различные примеси, смолы, конденсат, пыль, грязюка. Чтоб защитить горючее от всего этого, нужен топливный фильтр для ВАЗ 2110. Со временем фильтр утрачивает прежнюю эффективность, он не совладевает с поставленными перед ним задачками. Как следует, горючее поступает в движок низшего свойства, что провоцирует рост расхода горючего, ускорение выхода из строя расходников и понижение ресурса мотора.

Как мы отметили, фильтр служит для очищения горючего от различных примесей. Если от их состояния не избавиться, это приводит к грустным последствиям:

  • Наличие примесей смол плохо оказывает влияние на питание мотора;
  • Если в горючее попадет конденсат, начнется процесс коррозии снутри мотора и его частей, в период зимы времени с пуском агрегата возникают задачи, так как в топливопроводе появляется намерзание воды;
  • Примеси в горючем отражаются на мощности, способная приметно свалиться при грязном фильтре.

Вовремя заменив Такой элемент, вы можете с легкость избежать целого ряда заморочек и поломок. Срок службы фильтра горючего находится в зависимости от нагрузок на движок и автомобиль, и конечно от свойства заливаемого горючего.

Согласно управлению по эксплуатации, на ВАЗ 2110 поменять топливный фильтр следует каждые 20 тыщ км пробега Хотя если условия эксплуатации машины экстремальные, а качество применяемого горючего недостаточно цивилизован, поменять элемент чистки придется куда почаще.

Вы точно заметите, если автомобиль не заводится. Плюс в свое время поездок движок может троить. Это гласит что, что вероятнее всего забился топливный фильтр. Как следует, его требуется сменять.

В автомобиле ВАЗ 2110 он находится конкретно за бензобаком. Особый насос подает горючее к агрегату, а фильтр одновременно задерживает различные примеси, предотвращая их попадание в топливную магистраль и топливовоздушную смесь.

На смену топливного фильтра длительный период растрачивать не будет. Процесс легкий и даже не просит подключения к работе опытнейших профессионалов. Еще и, услуги мастеров со станций технического обслуживания стоят недешево. Возможно сами нашему клиенту остается сделать и даже не наименее отменно, чем бывалые спецы.

Первым делом вооружитесь набором инструментов и вспомогательных материалов, куда входят:

  • Набор ключей на 17 и 19 мм;
  • Смазочный всевластный продукт WD40;
  • Емкость для слива излишнего горючего не переработанного горючего на фильтре;
  • Сухая ветошь без ворса;
  • Перчатки и закрытая обувь.

Сходу скажем, если не нетерпится как еще его называют не подготовлены делать такую работу своими силами, еще не поздно тормознуть. Сможете поручить собственный ВАЗ 2110 и смену топливного фильтра у него мастерам. Это обойдется средств, зато вы гарантируете для себя отменно выполненную задачку.

Если тем ни менее работа вас не страшит, тогда приступаем.

Бывают несколько советов от опытнейших профессионалов, которые позволят для вас более хорошо и верно выполнить операцию по подмене очистителя горючего на вашем автомобиле.

  1. Пониженное давление горючего. Благодаря его использованию довольно комфортно поменять фильтр. Делается это до смены элемента. Снимите предохранитель с топливного насоса, и запустите мотор. Он должен поработать несколько дней, после этого сам заглохнет. Как досадно бы это не звучало, далеко не все автолюбители знают о том выполнения таковой процедуры. Все же, она значительно помогает.
  2. Смену делайте на подъемнике, для того автомобиль поднимают над уровнем пола. Некоторые занимаются работой, используя смотровую яму, что также полностью допустимо. Однако исходя из убеждений комфорта, лучше иметь подъемник. И самое главное так как к фильтру идут сходу две трубки подающие горючее.
  3. При наличии в системе остатков бензина, непременно подготовьте емкость для их слива. Помните, что в системе имеется определенное давление, которое спровоцирует подачу достаточно сильной струи горючего при демонтаже шлангов.
  4. На протяжении смены топливного фильтра рекомендуется изучить регулятор давления горючего. Нередко он сгорает, плюс, если он служит на автомобиле довольно длительно, будет полезно его поменять сразу со сменой самого топливного очистителя.

Помните, вы работаете с топливом. Как следует, необходимо обезопасить себя все окружающее вас. Для этой цели необходимо:

  • Не курить в свое время ремонта. Даже маленькое возгорание приводит к масштабному пожару, который способен распространиться далековато вне вашего гаража. В особенности, если вы находитесь в гаражном кооперативе;
  • Иметь в конкретной близости от места работы рабочий огнетушитель;
  • Обеспечить проветривание рабочей зоны. Идеальнее всего работать просто на улице, увы так как смотровой ямы там может не быть, а организовать подъемник по существу невозможно, откройте на сто процентов дверь гаража либо даже включите вентилятор, чтоб он выгонял пары горючего из гаража наружу;
  • Если для вас на кожу попало горючее, непременно помойте участок, используя мыло.
Замена Топливной Магистрали Ваз 2110

Сейчас перебегаем конкретно к процедуре смены элемента топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Помните, в течении продвижения к фильтру, следует проверять другие агрегаты, узлы и детали, инспектировать их на предмет целостности. Если увидели повреждения, непременно меняйте на новые.

Из инструментов для вас пригодятся:

  • Набор ключей на 10, 17 и 19;
  • Новый высококачественный фильтр;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертки.

Последовательность работы последующая:

  1. Отключите провода от аккума.
  2. Ключом на 17 мм открутите штуцер, а ключом на 19 удерживайте при всем этом сам топливный фильтр.
  3. Подготовьте емкость, куда будут соединяться остатки горючего.
  4. Аналогичным методом открутите другой штуцер, расположенный на другой части фильтрующего устройства.
  5. Используя ключ на 10, ослабляйте крепление хомута. В определенный момент фильтр освободится, и вы можете без проблем просто его извлечь.
  6. Достаньте фильтр из специального держателя.
  7. На наконечнике имеются уплотнительные кольца. Непременно их снимите и проверьте на предмет целостности. Если имеются повреждения, непременно поставьте на их место новые, целые кольца уплотнения.
  8. Поменяйте старенькый фильтр, установив на его место новый агрегат.
  9. Помните о значимости соблюдения полярности. Поглядите на стрелку, которая нанесена на корпус фильтрующего устройства. Одна должна совпадать с ходов горючего по бензопроводу.
  10. Следуйте оборотной последовательности демонтажа, чтоб собрать систему с уже новым фильтром горючего.
  11. Если хомут, фиксаторы либо элементы крепежа повреждены, изношены, поменяйте их на новые.
  12. 12, Если у вас новенькая модификация ВАЗ 2110, топливный фильтр может устанавливаться с помощью защелок. Поглядите, как крепко держатся эти защелки. Через некоторое время они слабеют, по причине чего нарушается качество крепления фильтрующего элемента к бензопроводу.

Читайте

Выполнив впору функцию по подмене настолько принципиального элемента топливной бухгалтерской системы, срок службы вашего автомобиля значительно возрастет, горючее будет перерабатываться эффективнее, мощность остается с высоким качеством, и расход горючего станет приятным для вашего кармашка.

Временами инспектируйте состояние фильтра, а кроме того смотрите на поведение самого автомобиля. Он может много поведать о проблемах. А чтоб научиться определять их, просто изучите управление по эксплуатации собственной 10-ки. Там имеется большой объем очень полезной инфы, которая понадобится для вас в свое время ремонта или обычный профилактики машины.

1. Посадите в любой из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки. 3.2. Снимите с инжекторов старенькые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует немного смазать незапятнанным двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, если проход необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, добейтесь совмещения отверстий, ввентите крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, если проход необходимости извлеките соответственный инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо. 5. Установите сборку топливной магистрали на собственное мастерство штатное место на движок, — проследите, чтоб любой из инжекторов правильным образом вошел в свой профессионализм приемное гнездо (с посаженной туда изоляционной втулкой). 6. Ввентите болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H следом подсоедините вакуумный шланг. 9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать водянистым двигательным маслом), восстановите начальное подключение напорной полосы (полосы подачи горючего). Ввентите и затяните крепежные болты. 10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна. 11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на предмет наличия признаков развития утечек.

Движки 1.6 л и 2.7.0 л DOHC

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 5.0 л DOHC представлены на иллюстрации. 4.5. Скиньте давление в системе питания (см. В этом разделе Сбрасывание давления в системе питания ).3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, до того как отсоединять батарею убедитесь в том факте, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи горючего (напорную линию).5. Отсоедините возвратимую линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема. 6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления горючего 7. Отсоедините шланг PCV. На моделях 4.0 л снимите центральную крышку агрегата. 8. За ранее промаркировав, отсоедините проводку от инжекторов впрыска горючего. 9. Выкрутите болты крепления топливной магистрали. 10. Аккуратненько снимите сборку топливной магистрали с мотора — проследите, чтоб не выпали резиновые посадочные втулки. 11. Освободите из магистрали инжекторы, — нижние уплотнительные втулки меняются непременно. 12. Определите электронное сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций (4.5 3 Ом [при 20°С] для движков 2.4.0 л с турбонаддувом и 13 15 Ом [при 20°С] для иных движков).

1. Установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца 3.5. Установите инжекторы на свои штатные места на топливной магистрали. 3. Заменив посадочные втулки, установите сборку топливной магистрали на впускной трубопровод. Пока затягивать крепежные болты, убедитесь в ассортиментном наборе на собственных посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок. 4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H подсоедините линию подачи горючего (напорную линию). 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на предмет наличия признаков развития утечек.

1. Скиньте давление в системе питания (см. В этом разделе Сбрасывание давления в системе питания ).2. За ранее промаркировав, отсоедините от свеч зажигания и отведите в сторону ВВ проводку. 3. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг PCV. 4. Выкрутите болты крепления напорной полосы к топливной магистрали. Отсоедините линию, — приготовьтесь к сбору проливаемого горючего. Что бы избежать внутреннего загрязнения тракта позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания сразу закупорьте открытые концы полосы и штуцерного разъема.

5. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и линию возврата горючего.

6. За ранее промаркировав, отсоедините проводку от инжекторов впрыска горючего.

7. Выкрутите болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратненько поднимите магистраль и снимите ее с мотора, — проследите, чтоб инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой для того попадания вовнутрь грязищи.

8. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, — при сборке втулки меняются обязательно. 9. Аккуратненько освободите инжекторы из сборки топливной магистрали вкупе с посаженными для них посадочными втулками и уплотнительными кольцами, — при сборке кольца меняются обязательно.

1. Посадите в любой из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки. 3.5. Снимите с инжекторов старенькые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует немного смазать незапятнанным двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, если проход необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, добейтесь совмещения отверстий, ввентите крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, для которого предназначена конструкция необходимости извлеките соответственный инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо. 5. Установите сборку топливной магистрали на собственное мастерство штатное место на движок, — проследите, чтоб любой из инжекторов правильным образом вошел в собственное мастерство приемное гнездо (с посаженной туда изоляционной втулкой). 6. Ввентите болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H следом подсоедините вакуумный шланг. 9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать водянистым двигательным маслом), восстановите начальное подключение напорной полосы (полосы подачи горючего). Ввентите и затяните с требуемым усилием (6 H пока отсоединять батарею убедитесь в таком вопросе, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Освободите систему остывания (см. Главу Опции и текущее сервис ).5. Отсоедините нашему клиенту остается составляющие от нагнетательной камеры впускного воздушного тракта и снимите камеру со сборки впускного трубопровода (см. Главу Позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания и выпуска ). 6. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи горючего (напорную линию).7. Отсоедините возвратимую линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема. 8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления горючего 9. За ранее промаркировав, отсоедините проводку от инжекторов впрыска горючего. 10. Снимите трубку, соединяющие топливные магистрали. Выкрутите болты крепления сборок топливных магистралей. 11. Аккуратненько снимите сборки топливных магистралей с мотора — проследите, чтоб не выпали резиновые посадочные втулки. 12. Освободите из магистралей инжекторы, — нижние уплотнительные втулки меняются немедленно.

На неких моделях инжекторы закреплены на магистрали средством фиксаторов. Не забудьте установить фиксаторы к месту при сборке.

1. Смазав водянистым маслом, установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца. 2.4. Установите инжекторы на свои штатные места на сборках топливных магистралей.3. Заменив посадочные втулки, установите сборки топливных магистралей на впускной трубопровод. Пока затягивать крепежные болты, убедитесь в ассортименте на собственных посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок. 4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 13 H подсоедините линию подачи горючего (напорную линию). 8. Заменив уплотнительную прокладку, установите сборку нагнетательной камеры на впускной трубопровод (см. Главу Движок ).9. Заправьте систему остывания (см. Главу Опции и текущее сервис ). 10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на предмет наличия признаков развития утечек.

Дизайн и разработка веб-сайта

По истечении срока деяния прав автора, у нас Данный срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Смена топливной магистрали ваз 2110. Ваз 2110 смена топливных магистралей

Создатель Сообщение ZLOI На форуме 10 лет Сообщения: 164 Откуда: топливной 57 rus Авто: 2114-млечка, кондей(продал)2112(продал мазда 3 смена топливной магистрали ваз 2110 (избавился Баян 8 ехе. Добавлено: 12:39. Хорошего текущего времени суток. Извините поиском ничего дельного не отыскал Повреждены топливные трубки на 2114 инжектор, как их сменять? Начальный осмотр показал что нужно снимать бак и управляющую рейку чтоб проложить трубки как с завода или нет? Поделитесь опытом может кто делал? Aleksey_Sh На форуме 8 лет. Сообщения: 247 Откуда: Волгоград Авто: 21093 карб. 95г.в. кап. рем двиг.

Смена топливной магистрали, как?. Просмотр темы

АвтоТОТЕММ. ремонт пластмассовых бамперов

Выкройка мужская одежда для собак квадрат равен спину делим на 8

Газовая печь для бани самостоятельно Строительный портал

Игрушки тильда. Дамский веб-сайт WebDiana

Как связать повязку на голову крючком

Как сделать фундамент с подвалом советы профессионалов Собственный дом мечты

Какие пропорции раствора необходимы для производства тротуарной

Каким а возможно устройство шкафа купе? Фото. 6

Крученые розы из гофрированной бумаги

Установка откатных ворот на дому

Оригами из бумаги. m

Подсветка велика своими силами МозгоЧины

Читайте