Замена Топливного Насоса Гольф 3

Регулировки топливного насоса высочайшего давления

замена топливного насоса гольф 3

Рис. 3.22. Элементы регулировки ТНВД движков 1Y и AAZ: 1 — винт регулировки наибольшей частоты вращения; 2 — винт регулировки частоты вращения холостого хода; 3 — стопорный винт регулировки малой частоты вращения холостого хода; 4 — стопорный винт регулировки наибольшей частоты вращения холостого хода

Регулировка ТНВД доступна для всех дизельных движков, не считая модели 1Z. Места регулировок ТНВД показаны на рис. 3.22.

Наибольшая частота вращения коленчатого вала измеряется при помощи специального тахометра для дизельных движков. Данная процедура не рекомендуется для проведения на движках, где установлен старенькый/с неведомым ресурсом ремень газораспределительного механизма. Чтоб измерить наивысшую частоту вращения коленчатого вала, зафиксируйте машину стояночным тормозом, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, прогрейте движок и дайте команду ассистенту надавить на педаль газа «в пол». Предусмотренное производителем значение наибольших оборотов коленчатого вала составляет 5200 мин-1. Во избежание повреждения мотора, не позволяйте ему работать на наибольшей частоте вращения более 3-х секунд. По мере надобности отрегулируйте наивысшую частоту вращения, ослабив контргайку и вращая регулировочный винт 1 (см. рис. 3.22). После проведения процедуры регулировки не забудьте зафиксировать контргайку.

Замена бензонасоса на Гольф 3

замена бензонасоса на моноинжекторном гольфе, пасате на примере кордобы.

Читайте

Замена топливного насоса GOLF III / How to Replace Fuel Pump on GOLF III Часть 1 разборка

Замена топливного насоса GOLF III / How to Replace Fuel Pump on GOLF III.

Рис. 3.23. Форсунка: 1 — штуцер для сливной магистрали; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина распылителя; 4 — корпус распылителя; 5 — игла распылителя

Ускоренная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу Для проверки ускоренной частоты холостого хода на сто процентов выдвиньте ручку прохладного запуска и, используя тахометр, удостоверьтесь в том, чтоб частота вращения повысилась до (1050 ± 50) мин-1. По мере надобности отрегулируйте ускоренную частоту вращения, ослабив контргайку и вращая винт 4 (см. рис. 3.23).

Проверку исходного момента впрыска горючего осуществляйте последующим образом:

— проведите нужные предварительные деяния: отсоедините аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, установите, как описано выше, поршень первого цилиндра в ВМТ, проверьте фазы газораспределения, по мере надобности отрегулировав их;

— отверните пробку, расположенную в тыльной части ТНВД, и снимите ее прокладку;

— установите в отверстие пробки стрелочный индикатор (через подходящий переходник) с длиной измерительного стержня 100 мм;

— установив предварительное смещение индикатора приблизительно 2,5 мм, медлительно проворачивайте коленчатый вал за болт крепления его шкива против часовой стрелки;

— остановите коленчатый вал сразу же, как только перемещение стрелки прекратится, и сбросьте индикатор на ноль с предварительным смещением 1,0 мм;

Читайте

— проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы снова установить поршень первого цилиндра в ВМТ;

— считайте показания индикатора и сравните их с данными табл. 3.2;

— если показания находятся в допустимых пределах, снимите индикатор с ТНВД, вверните и затяните резьбовую пробку, используя новую уплотнительную прокладку;

— если показания выходят за допустимые пределы, выполните регулировку.

Регулировка начального момента впрыска топлива осуществляется следующим образом:

— ослабьте болты крепления ТНВД на переднем и заднем кронштейнах (см. выше, где описаны снятие и установка ТНВД);

— поверните корпус ТНВД так, чтобы достигнуть установочного значения на индикаторе часового типа и затяните болты крепления насоса;

— снимите индикатор часового типа, вверните и установите на место резьбовую пробку, обязательно использовав новую уплотнительную прокладку.

Читайте