Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 1 Бензин

Данный фотоотчет тщательно разъясняет как делается смена топливного фильтра Рено Сценик 5 с дизельным движком 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Если вы поставили цель поменять топливный фильтр на Scenic 2.7, нужно за ранее снять фронтальные бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтоб изучить тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты Снятие фронтального бампера Рено Scenic 4, также Снятие фронтальной фары Рено Scenic 3.2.

Для смены топливного фильтра пригодятся те же инструменты, что и так же для снятия бампера и фары, также лучше иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтоб предупредить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высочайшего давления) и повреждение его форсунок. Понадобится также малость тряпок, так как со старенького фильтра прольется некое количество диз. горючего.

Рекомендуемая периодичность смены дизельного топливного фильтра Сценик 3.5 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер необычного топливного фильтра (без датчика воды) — Рено 16 40 051 90R либо Рено 82 00 697 875. Его средняя стоимость составляет 2000-2500 рублей. Также нередко берут такие пользующиеся популярностью аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул необычного топливного фильтра (с датчиком воды) — Рено 77 01 067 123. Цена такового составляет приблизительно 2900 рублей. Как аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Читайте

Scenic 3 dci 1,5 замена топливного фильта Меган 3

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Рено 8200697875 (оригинал).

Направьте внимание, что на фильтре встречаются температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть горючего назад в корпус фильтра, чтоб подогреть горючее, проходящее через фильтр, кроме того для возможности удалить излишний воздух.

Топливный фильтр размещается под правой фарой.

Малость крупнее, для ясности.

Топливный фильтр нужно почистить кисточкой и сжатым воздухом, в особенности кропотливо тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высочайшего давления), так как попадание туда мусора приводит к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока не снимая колпачков.

Читайте

Берем огромную тряпку и закрываем место меж фильтром и ремнем генератора/кондюка, чтоб горючее случаем не попало на ремень. Подготовьте также маленькую чистую тряпку. Отсоединяем что остается сделать нашему клиенту разъемы, нажимая на цветные кнопки с 2-ух сторон, они просто выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После этого тянем старенькый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Сейчас устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на место посадки (то, что на прошлом фото) и проверяем корректность его посадки; 5) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, не считая центрального, к ТНВД; 4) проверяем корректность подключения. Так же как и в этом случае, порой случается несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белоснежный), невзирая на то обстоятельство, что фильтр уникальный. Однако в этом деле нет чего-то особенного, так что идем далее.

Renault Scenic 3 Megan 3 Замена топливного фильтра

Последующим шагом нужно прокачать топливную систему, удалив из нее излишний воздух. Существует масса вариантов прокачки, разглядим один из примеров: Находим грушу. Чуть нажимая работаем ей пока горючее не появится из центрального штуцера. Через минутку оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем подольше можно заполнять фильтр (трёх минут довольно), тем меньше воздуха остается в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Потом снова минутку работаем грушей, в сей раз энергично. От температуры горючего зависит будет она жесткой по другому нет. При повышении температуры клапан в фильтре запирается, и горючее не способна проникать в обратку, груша станет жесткой.Убираем что остается сделать нашему клиенту тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим движок и минутку поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Движок должен заработать сходу и работать без перебоев.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке оборотном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Читайте