Замена Термостата 2112 16 Клапанов

Достоинства 16 клапанного мотора ваз. Для любого издавна всем понятно, что нашему клиенту остается рекорды мощности мотора ВАЗ достигнуты на движках с 16ти клапанными головками блока цилиндров. Не принципиально, атмосферный либо турбованный движок плюсов от установки 16ти клапанной головки еще не просто, чем минусов. Движки с этой головкой блока быть получить еще большее заполнение цилиндров топливовоздушной консистенцией, что, самостоятельно, ведет к повышению мощности. Возьмем и сравним два мотора ВАЗ с схожим объемом, однако с различными головками блока. Движок ВАЗ объем 1500 кубическим см снаряженный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а движок ВАЗ с таким же объемом, но снаряженный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л.

С. Достоинства 16ти клапанного мотора на этом деле не завершаются. За счет применения модифицированной формы камеры сгорания 16ти клапанный движок имеет несколько завышенную детонационную стойкость, Такой параметр очень важен сегодня, т. К. Горючее которое мы используем раз в день недостаточно цивилизован. Дополнительное немаловажное основное преимущество игровых слотов это организация остывания мотора.

У 16ти клапанных движков охлаждающая система работает еще лучше, как известно надежность самого мотора. Кроме этих принципиальных различий считается компоновочное отличие. У 16ти клапанного мотора, в противоположность 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по различные стороны головки. Это упрощает установку геометрически правильных впускных и выпускных коллекторов тюнинг.

замена термостата 2112 16 клапанов

Если у вас все-же установлен 8ми клапанный инжекторный движок ВАЗ, не нужно сходу бежать и брать новый 16ти клапанный движок. Конечно видоизменять ваш движок (сделать тюнинг мотора) и оснастить его 16ти клапанной головкой блока цилиндров. Для этой цели вам будет нужно разборка вашего мотора.

Как заменить термостат ваз 2110, 2112 своими руками, а также замена антифриза , промывка системы

Давайте перечислим детали, которые не потребуется поменять. 1. Блок цилиндров
2. Вал коленчатый
3. Насос масляный
4.

Читайте

Маховик и сцепление
5. Подводящая трубка тосола
6. Масляный картер
7.

Термостат (конечно бросить, увы лучше установить усовершенствованный 2112)
8. Дроссельный патрубок с датчиками
9. Модуль зажигания
10. Датчик коленчатого вала
11. Датчик детонации
12.

Датчик давления масла
13. Датчик температуры тосола. 14. Топливные форсунки
Сейчас поглядим перечень запчастей, которые нам пригодятся для модернизации.

1. ГБЦ 21126 в сборе. 2.4. Кожух ГРМ
3. Ролики ГРМ
4. Ремень ГРМ 2112
5.

Водяной насос 2112
6. Рампа топливная нагая с трубкой
7. Проводка форсунок
8. Поршни 21124 82,0
9. Пальцы поршневые 2110
10.

Стопорные кольца
11. Болты гбц 2108 доработанные
12. Ресивер впускной
13.

Прокладка выпускного коллектора
14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)
15. Прокладка ГБЦ доработанная
16.

Щуп масляный
17. Сапун дюралевый
18. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112
19. Демпфер 2112
20. Шкив коленчатого вала 2112
21. Крышка клапанная 21126
22.

Шкивы ГРМ
25. Свечки зажигания 2112
26. Болт коленчатого вала
27.

Читайте

Болты распределительного вала
28. Шайбы болта распределительного вала
29. Болты клапанной крышки
30. Гайки роликов ГРМ
31.

Шайбы роликов ГРМ
32. Дистанционные шайбы 4мм под ролики. 33. Провода высоковольтные 2112
34. Болты крепления кожуха грм.

Для установки 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими аспектами, про которые мы на данный момент поведаем. Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и поперечником. А потому что у нас блок цилиндров от одной книги мотора, а головка от другого, то нам пригодятся измененные болты. Эти болты имеют поперечник как 8-ми клапанный болт, а длину как 16-ти клапанный.

Ваз 2110.Замена,Проверка термостата и ремонт печки,что б хорошо дула

замена термостата 2112 16 клапанов

С целью эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заблаговременно рассверливаются. Кроме головки также по мере надобности дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т. К. Тут отверстия под болты тоже случаются мелкие (находится в зависимости от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая измененные болты, вы сходу увеличиваете надежность собственного мотора.

Перед установкой самой головки блока цилиндров придется собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней отличается. Потому потребуется сменять и их. В неких более старенькых моторах с завода также были установлены шатуны старенького эталона. Отличие от новых в том факте, что поршневой палец запрессовывается там, а нашему клиенту остается 16ти клапанные поршни приспособлены только под шатун нового эталона. Если у вас шатуны старенького эталона ВАЗ 2108, то их нужно сменять на шатуны ВАЗ 2110.

Если вы соберет весь мотор, потребуется незначительно доработать проводку. По той причине, что некие датчики незначительно сдвинуты на 16ти клапанном моторе, необходимо будет удлинить провода до их. Если вы поставили цель не попадать на дополнительные растраты по подмене блока управления движком, рекомендуется бросить старенькый модуль зажигания и подключить его к свечкам зажигания средством высоковольтных проводов ВАЗ 2112. Также, чтоб сберечь еще некое количество средств и получить дополнительный прирост мощности, рекомендуется установка сходу тюнинг выпускного коллектора (паука), т. К. Он еще дешевле, чем стандартный 16ти клапанный коллектор с катализатором.

Читайте