Замена Свечей На Холодном Или Горячем Двигателе

Как верно менять свечи зажигания: на прохладном либо на жарком моторе

В любом автомобиле временами требуется подмена свеч зажигания. В этой процедуре нет ничего сложного, но, есть свои тонкости и правила. До того как поменять свечки, необходимо знать, как и когда это делать, также какими инструментами.

Данная информация будет полезна не только лишь начинающим автовладельцам, да и более опытным водителям. Ведь конкретного ответа о ресурсе свеч нет даже у профессионалов, еще встречаются неоднозначные моменты и вопросы касательно особенностей их подмены.

Читайте в этой статье

Немного матчасти

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Свеча зажигания размещена (вкручена) в свечной колодец, который находится (выполнен) в блоке цилиндров. Одним своим концом (контактный вывод), который может зависимо от модели автомобиля, выступать над блоком либо оставаться снутри колодца, свеча подсоединяется к высоковольтным проводам зажигания. Другой конец свечки (электроды) находится в самой камере сгорания. На электродах во время работы мотора появляется искра, которая воспламеняет топливную смесь в цилиндре.

Кстати, меньше нагара появляется на платиновых либо иридиевых контактах. Они обычно покрыты узким слоем этих великодушных металлов, но время от времени центральный электрод производится на сто процентов из платины либо иридия. На обыденных свечках нагар можно и необходимо временами счищать железной щеткой либо наждачной бумагой, а вот иридиевые и платиновые свечки чистить не рекомендуется.

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Тюнинг и модернизация свеч зажигания своими руками для улучшения топливной экономичности и других черт ДВС. Как самому доработать свечки.

Когда менять свечи: основные признаки

замена свечей на холодном или горячем двигателе

О том, что предстоит подмена свеч зажигания либо нужно, как минимум, их проверить, говорит сам автомобиль. Симптомы такие:

  • Двигатель при работе начинает «троить». В особенности на холостых оборотах. Не считая того, может наблюдаться падение тяги, мощности;
  • Растет расход горючего;
  • Наращивает количество угарного газа (СО) в выхлопе. Сам выброс становится черным;
  • Возникает детонация;
  • Запуск двигателя затрудняется. Стартер может крутить, но мотор не заводится.

По этой причине, если пробег свечки меньше 10-15 тыщ км, то, вероятнее всего, возможно обойтись только очисткой и регулировкой зазора. Эти процедуры в целях профилактики рекомендуется проводить два раза в год: перед летом и перед зимой. Очевидно, если годичный пробег не превосходит 10-15 тыщ км. Также принципиально осознавать, что на ресурс свеч зажигания огромное воздействие оказывает качество горючего и манера езды.

Как самому заменить или проверить свечи

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Читайте

Процедура выкручивания и установки свеч будет схожей как при подмене, так и во время проверки либо профилактики. Для выполнения этой операции будет нужно свечной ключ. Время от времени употребляют и торцевые ключи со специальной свечной головкой.

Естественно, новенькие сходу интересуются тем, можно ли поменять свечки на жарком движке. Принципиально делать это на остывшем движке. Вывернуть свечу на жаркую еще можно, но вот при закручивании можно разрушить резьбу, что будет чревато не только лишь сбоями в работе мотора из-за неверной либо негерметичной установки свечки, да и ремонтом свечного колодца.

Советы автолюбителям. Меняем свечи

Как верно избрать и поменять свечи, выясняли наши корреспонденты. GuberniaTV — YouTube-канал медиахолдинга .

Замена свечей. Правильно!

Закрутить свечу зажигания верно. Мощная затяжка ведет к повреждению, глиняний изолятор достаточн.

Итак, порядок действий:

  1. Заглушить движок и дать ему остыть.
  2. Очисть поверхность блока от пыли и другого мусора, чтоб он не попал в свечные колодцы.
  3. Отсоединить высоковольтные провода от свеч. Для этого довольно потянуть за колпачок. Делать это необходимо аккуратненько, немного пошатывая из стороны в сторону.
  4. Вывернуть ключом свечки. При всем этом идеальнее всего уяснить, где какая из их находилась, чтоб не спутать, если подмена комплекта не выполнялась.
  5. Оглядеть свечки, произвести чистку, если проводится профилактика.
  6. Вкрутить очищенные либо новые (при полной подмене) свечки в свечные колодцы.

Если свеча идет «туго», тогда вероятен перекос при вкручивании. Необходимо аккуратненько вывернуть свечу, выставить элемент ровно и повторить попытку, при этом от руки. Когда свеча будет вкручена рукою, дальше затягивать ключом с необходимым моментом, но аккуратненько, без труда.

Подбор свечей зажигания для замены

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Перед тем, как менять свечи зажигания, стоит выяснить, какие конкретно подходят к обслуживаемому автомобилю. Это может быть обозначено в мануале. Не считая того, можно просто взять выкрученную старенькую свечу и показать ее торговцу, чтоб приобрести точно такую же с подбором по каталогу.

Еще полезно знать, что свечки бывают нескольких видов, также имеют различные физические размеры. Выделяют:

  • обыденные свечки;
  • платиновые (иридиевые) свечки зажигания;

Еще они отличаются по количеству электродов:

  • двухэлектродные;
  • многоэлектродные (три либо четыре электрода);

Этот момент дестабилизирует работу мотора. Чем выше калильное число, тем меньше будет греться свеча. По его величине свечки делятся на «холодные» и «горячие», используются зависимо от типа ДВС, особенностей эксплуатации и т.д.

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Кроме калильного зажигания при неисправных свечках, как уже упоминалось выше, может появляться троение мотора, происходит детонация в камерах сгорания.

При детонации появляется ударная волна. Ее сила находится в зависимости от того, сколько конкретно топливно-воздушной консистенции детонировало. Также значительно падает мощность мотора, происходит перерасход горючего.

Но самая основная неувязка состоит в том, что детали мотора испытывают дополнительные термические и механические нагрузки. Все это уменьшает срок службы не только лишь свеч, да и агрегата. Не считая того, может прогореть прокладка ГБЦ, обгорают кромки поршней, клапана и т.д.

Заключение

Читайте

Как видно, не считая того, что необходимо знать, свечки поменять на прохладном либо жарком движке, нужно также уметь верно подобрать указные элементы и вовремя подменять их с учетом ограниченного ресурса.

Другими словами, чтоб прирастить ресурс мотора до капремонта, шофер должен учесть и осознавать, какие признаки указывают на необходимость проверки свеч, как верно подобрать свечки зажигания по марке и модели авто, как проверить свечки зажигания на искру и поменять данные элементы при таковой необходимости.

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Тюнинг и модернизация свечей зажигания своими руками для улучшения топливной экономичности и других черт ДВС. Как самому доработать свечки.

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Особенности и свойства свечей зажигания NGK. Как верно подбирать свечки по маркировке, какой ресурс свеч, отличия оригинала от подделки, советы.

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Признаки неисправности свеч зажигания. Оценка состояния свечки при зрительном осмотре, методы проверки свеч зажигания. Налет на электродах свечки.

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Свечки зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: достоинства по сопоставлению с обыкновенными свечками. Что лучше на практике, иридиевые либо платиновые свечки.

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Что следует знать при подборе свеч зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свеч по конструкции, полезные советы.

замена свечей на холодном или горячем двигателе

Предназначение и устройство свеч зажигания двигателя внутреннего сгорания. Конструктивные особенности, виды свеч зажигания. Калильное число, искровой зазор.

Читайте