Замена Свечей На Холодном Или Горячем Двигателе

Составляющие установки свечки и катушки зажигания

Свечки зажигания следует подменять лишь на прохладном либо немного теплом движке. Выворачивание свеч на жарком движке может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.

  1. Выключите зажигание и снимите рукав воздухопоглотителя совместно с корпусом воздухоочистителя (см. Главу Комплекса бухгалтерских программ питания и выпуска отработавших газов).
  2. Разъедините разъем проводки катушки зажигания, выкрутите крепежный болт и снимите катушку со свечки зажигания.
  3. Выкрутите свечу зажигания с помощью длинноватого торцового ключа 16 мм, стараясь не наклонять его.
  4. Оцените состояние свеч зажигания (см. иллюстрации ниже). При желании исправьте вероятные проблемы, о наличии которых судите по состоянию свеч. Угольные отложения на электродах можно удалить сжатым воздухом под давлением 588 кПа за период 20 с, не используйте для этого проволочную щетку. Проверка и регулировка межэлектродного зазора в интервалах меж сменой свеч не нужно.
  5. В обыденных критериях следует устанавливать стандартные свечки зажигания. Жаркие свечки следует устанавливать, если стандартные свечки загрязняются при таких критериях как нередкие пуски мотора и низкая температура воздуха. Прохладные свечки следует устанавливать, если стандартные свечки вызывают детонацию при таких критериях как длительное движение на высочайшей скорости и частая работа мотора на больших оборотах.
  6. Установите новые свечки зажигания и затяните их с усилием 19.6 ÷ 29.4 Н м.
  7. Предстоящая установка делается в оборотном порядке. Болты крепления катушек зажигания затягивайте с усилием 3.8 ÷ 4.4 Н м.

Симптомы: Наличие сажи показывает на переобогащение топливно-воздушной консистенции или слабенькую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет пуск и приводит к непостоянности работы мотора.

Замена свечей. Правильно!

Советы: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, слабо ли высок уровень горючего в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка не очень ли изношены контакты. Попытайтесь использовать свечки с более длинноватым изолятором, что увеличивает сопротивляемость загрязнению.

Симптомы: Замасливание свечки вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов по другому поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет пуск и приводит к непостоянности работы мотора.
Советы: Произведите механические восстановительные работы и поменяйте свечки.

Читайте

Симптомы: Пористый, белоснежный изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-то отложений. Приводит к сокращению срока службы свечки.
Советы: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свеч, верно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли очень бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и даже не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и даже не закупорен ли радиатор.

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белоснежный цвет, однако а возможно и загрязнен вследствие пропусков зажигания либо попадания в камеры сгорания сторонних частиц. Приводит к выходу мотора из строя.
Советы: Проверьте калильное число установленных свеч, угол опережения зажигания, качество консистенции (слабо ли обеднена), не закупорена ли охлаждающая система и нормально ли работает система смазки.

Симптомы: Изолятор имеет желтый цвет и полированный вид. Гласит о неожиданном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обыденные отложения при всем этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при больших скоростях движения.
Советы: Смените свечки (более прохладные, при сохранении манеры езды).

Симптомы: Отходы товаров сгорания попадают в межэлектродное место. Твердые отложения накапливаются, образуя перемычку меж электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Советы: Удалите отложения из межэлектродного места.

Обычное состояние свечки

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свеч соответствует типу мотора и общему его состоянию.
Советы: При подмене свеч устанавливайте свечки такого же типа.

Читайте

Симптомы: Мягенькие коричневатого цвета отложения на одном по другому обоих электродах свечки. Источником их образования являются используемые присадки к маслу и/либо горючему. Чрезмерное скопление приводит к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу мотора при ускорении.
Советы: При резвом накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предупредит попадание масла в камеры сгорания. Попытайтесь поменять марку горючего.

Симптомы: Скругление электродов с маленьким скоплением отложений на рабочем конце. Цвет обычный. Приводит к затруднению пуска мотора в прохладную мокроватую погоду и увеличению расхода горючего.
Советы: Поменяйте свечки на новые, такого же типа.

Симптомы: Изоляторы возможно окажутся сколотыми либо треснутыми. К повреждению изолятора приводит также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Приводит к повреждению поршней.

Симптомы: После пропусков зажигания на протяжении долгого промежутка времени отложения конечно разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При больших скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на жаркий изолятор, вызывая пропуски зажигания.

Советы автолюбителям. Меняем свечи

Советы: Поменяйте свечки или зачистите и установите к району старенькые.

Симптомы: Бывают вызваны попаданием сторонних материалов в камеру сгорания либо появиться при ударе поршня о очень длинноватую свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Советы: Удалите из мотора посторонние частички и/иначе говоря поменяйте свечки.

Читайте