Замена Шкива Коленвала На Форд Мондео 3

Снятие и установка шкива коленчатого вала

На движках 5.0 л в процессе установки будет нужно новый болт крепления звездочки.

См. Снятие и установка шкива коленчатого вала ( Процедуры ремонта бензиновых агрегатов sohc без извлечения их из автомобиля).

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо и (при соответственной комплектации) защиту картера.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее сервис), — за ранее нанесите на ленту ремня маркировку направления его вращения.
  3. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала, — для блокировки коленчатого вала от проворачивания попросите ассистента включить высшую передачу и по полной программе выдавить педаль ножного тормоза. На моделях с АТ дайте один из болтов крепления гидротрансформатора и прикрепите приводной диск к куполу коробки при помощи металлической планки пары подходящих, снаряженных шайбами болтов. Если движок снят с автомобиля, заблокируйте маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска).
  4. Выкрутите крепежный и снимите шкив с цапфы коленчатого вала. Сняв шкив, проверьте состояние сальника. если проход необходимости произведите смену последнего.
  1. Аккуратненько установите шкив на цапфу коленчатого вала, проследив за корректностью посадки шпоночного паза на шпонку. Убедитесь в полноте посадки шкива, — постарайтесь не разрушить рабочие кромки сальника.
  1. Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания этим же способом, что употреблялся в процессе снятия, затяните болт крепления с усилием 1-й стадии, потом дотяните его на углы, стадий 3.5 и 3 (воспользуйтесь угломерной насадкой, или нанесите краской либо маркером опорные метки).
  1. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее сервис), — проследите за соблюдением начального направления вращения (см. нанесенную в процессе снятия маркировку).
  2. Установите защиту картера и фронтальное колесо.
  3. Опустите автомобиль на землю, потом затяните крепления колеса с требуемым усилием.

Смена сальников и шкива коленчатого вала

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Заменил виброгаситель (натяжитель, амортизатор) ремня генератора.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Где Смена ремня привода вспомогательных агрегатов).
  1. Снимите нижнюю крышку маховика и заблокируйте вращение маховика при наличии специального приспособления.

Не повредите поверхность масляного насоса, сопрягаемую с сальником.

  1. Установите новый сальник с помощью специального приспособления либо отрезка трубы подходящего поперечника.
  2. Предстоящая установка делается в порядке, оборотном последовательности демонтажа компонент. В окончание запустите движок, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите движок и проверьте наличие утечек через сальник.
  1. Снимите РКПП либо АТ, отталкиваясь от модели (см. Главу Ручная коробка переключения передач либо Автоматическая коробка). На моделях с РКПП снимите сцепление и упрямую пластинку (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. Снимите маховик либо приводной диск.
  3. Аккуратненько извлеките отвёрткой старенькый сальник.

Не повредите поверхность, сопрягаемую с сальником.

  1. Запрессуйте новый сальник с использованием специального приспособления (1 на иллюстрации), установленного на коленчатом валу.

Смена сальников коленвала

1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место назначения маховика/приводного диска). 4. Направьте внимание, что сальник вставлен глубоко снутри кожуха. Пробейте как еще его называют просверлите 2.7 малеханьких отверстия с обратных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару шурупов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за шурупы. Либо воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника. 3. Очистите кожух сальника, потом смажьте губы нового сальника незапятнанным двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. 4. При помощи подходящей сменной головки либо трубчатого ключа, упертого только во наружный, жесткий край сальника, воткните сальник на свой профессионализм место на ту же глубину, на занят он находился до снятия. 5. Начисто протрите сальник, потом установите маховик / приводной диск (см. Где Снятие, осмотр и установка к району маховика/приводного диска).

1. Снимите фронтальное правое колесо.

2.4. Снимите защитную накладку с фронтального правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И Внешней ЧАС ТИ КУЗОВА.

3. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И Охлаждающая система Мотора.

Внимание: Делайте эту операцию, когда движок прохладный.

4. Снимите последующие составляющие:

шкив водяного насоса; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И Охлаждающая система Мотора;

5. Подоприте низ мотора телескопической стойкой, потом снимите кронштейн и изолятор правой опоры мотора. См. ниже.

Читайте

6. Снимите клапанную крышку. См. выше.

7. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия так:

а. Проверните шкив коленвала (4.5) по часовой стрелке и совместите метку синхронизации (тусклую риску) (А) с указателем синхронизации (1) на фронтальной крышке.

В: Метка белоснежной краской (не применяется при обслуживании)

b. Удостоверьтесь, что метки совмещения на звездочках распредвалов встали потому что показано на рисунке.

1: Звездочка распредвала выпускных клапанов

3.5: Звездочка распредвала впускных клапанов

a: Метка совмещения (выбита)

В: Метка совмещения (риска высеченная на периферии)

Иначе проверните шкив коленвала еще на один оборот и совместите метки потому что показано на рисунке.

8. Снимите шкив коленвала таким образом:

а. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем (подходящий специнструмент) (А).

b. Ослабьте болт шкива коленвала так, чтоб он отошел от начального положения.

Внимание: Не откручивайте болт шкива коленвала, т.к. он будет служить точкой опоры для съемника шкива.

c. Закрепите съемник шкива коленвала (специнструмент: kv111030000) (А) в отверстиях Мб шкива коленвала и снимите шкив коленвала.

Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCi

9. Снимите переднюю крышку таким образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, оборотном изображенному на рисунке.

b. Подденьте крышку в местах, обозначенных темными стрелками на рисунке, срежьте герметик и снимите переднюю крышку.

10. Извлеките фронтальный сальник из фронтальной крышки цепи помощи подходящего инструмента.

Внимание: Не повредите переднюю крышку.

Читайте

11. Снимите натяжитель цепи (1) так:

a. Стопроцентно вдавите рычаг (А) натя-жителя цепи и отпустите плунжер (С) снутри натяжителя.

Стопорный язычок (В) плунжера конечно отпустить, на сто процентов вдавив рычаг (соосная с рычагом конструкция).

b. Оттяните рычаг и совместите отверстие здесь с отверстием в корпусе.

При совмещении отверстий в рычаге и корпусе можно зафиксировать плунжер.

Когда выступающие части храповика плунжера и стопорного язычка обращены между собой, отверстия не совмещены. Верно введите их в зацепление и совместите эти отверстия, немного сдвинув плунжер.

c. Воткните стопорный штифт (d) в отверстие в корпусе натяжителя через отверстие в рычаге и зафиксируйте рычаг в верхнем положении.

В роли примера заместо стопорного штифта употребляется шестигранный ключ гаечный (5,5 мм).

d. Снимите натяжитель цепи.

12. Снимите направляющую натяжителя (2.7) и направляющую цепи ГРМ в месте извива (1).

Подтяните цепь ГРМ не знакомых звездочки распредвала выпускных клапанов (1) и начните снимать цепь с этой стороны.

Внимание: После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал иначе говоря распредвалы раздельно, по другому произойдет арение клапанов о днища поршней.

14. Снимите звездочку с коленвала и составляющие, связанные с цепью привода масляного насоса, таким образом:

а. Снимите натяжитель цепи (1).

Снимите с оси (В) и из крепежного отверстия пружины (А).

b. Придерживая кончик вала масляного насоса головкой torx (размер: Е8), ослабьте гайки звездочки масляного насоса и открутите их.

c. Сразу снимите звездочку коленвала (1), цепь привода масляного насоса (2.4) и звездочку масляного насоса (3).

Читайте