Замена Сцепления Ваз 2108 Без Снятия Коробки

Сцепление играет в автомобиле роль связывающего звена меж коробкой и движком. Данный элемент ДВС воспринимает только на себя удар все нагрузки, возникающие при передаче вращающего момента от мотора — коробке. Потому сцепление конечно условно отнести к расходным материалам, т. к. часто изнашивается и просит незамедлительной смены. Воздействовать на полную катушку сцепления нереально, и может быть вы ухитритесь переключать передачи без его роли, хотя здесь это здесь не проходит безо всяких следов в отношении к другим частям мотора.

  • Если сцепление начинает вести, другими словами когда мощность мотора понижается.
  • Если сцепление не в полной мере врубается, другими словами «буксует».
  • Если в свое время включения слышны посторонние звуки. щелчки, рывки и т. д.
  • Если проход самовольного выключения сцепления.
  • Если проход вибрации в свое время нажатия педали сцепления.

Далее я расскажу, как сменять сцепление ВАЗ 2110 своими силами без снятия коробки и слива масла.

  1. Домкрат;
  2. Смотровая яма или подъемник;
  3. Набор торцевых и рожковых ключей: 19, 17;
  4. Монтировка или труба-усилитель.

1. Сорвите болты крепления левого колеса, потом поддомкратьте перед авто и поставьте на козлы.

5. Снимите колесо и открутите два болта крепления либо верхней шаровой.

4. Снимите ДМРВ, потом ослабив хомут крепления гофры ДМРВ, достаньте воздушный фильтр.

5. Сейчас нужно снять трос сцепления с вилки сцепления. Отпустите две крепежные гайки, которыми трос крепится к скобе на КПП.

6. Открутите болт крепления стартера к коробке, потом открутите 1-ый болт крепления КПП.

7. Головкой на 19 труба-усилитель. Рядом есть ещё один болт крепления КПП.

Замена сцепления ВАЗ 2108-15 не снимая полностью КПП

8. Отпустите эту гайку и верхний болт крепления стартера.

9. Снимите разъем с датчика скорости, потом открутите тросик спидометра.

Читайте

10. Демонтируйте продольную растяжку парно с рычагом.

11. Сейчас открутите нижний болт крепления стартера.

12. Откручиваем 3-й крепежный болт КПП, в районе правого ШРУСа имеется очередная гайка, которую необходимо открутить.

13. Открутите два болта крепления реактивной тяги.

14. Отпустите гайку расположенную на хомуте тяги привода управления коробкой, потом снимите эту тягу с коробки.

15. Подставьте упору под движок, потом открутите две гайки крепления задней подушки. Это делается на всякий случай, чтоб если проход очень огромного опускания мотора у вас не разорвало шланги.

16. Аккуратнейшим образом отведите КПП от мотора и опустите на пол, она повиснет на полуосях.

17. Рекомендую заодно сменять также подшипник выключения сцепления.

Сделайте оценку износа, поменяйте диск, если встречаются необходимость то и корзину сцепления, проверьте в норме ли лепестки.

Предстоящая сборка делается в оборотном порядке. Всем спасибо за внимание, вот фактически таким нехитрым «макаром» делается смена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла.

И всё-таки коробку сняли, хоть она и повисла на полуосях.

Спасибо за комментарий Max147, может быть Ваш вариант кому-то подойдет лучше всего чем просто чем наш. Мысль с длинноватыми болтами вправду хороша!

Болты длиннее туда не залезут!

При необходимости — длинноватые шпильки

Продать слабо то и сберегли ни во времени ни по трудозатратам. Слить масло — одна гайка, 5 минут времени. Снять привода — 3.5 гайки,10.15 минут. Как справедливо было увидено пихать КПП назад в сборе с приводами тот ещё гемор. Кроме того вся коробка в масле, очень вам понравятся подтекают сальники, так что привода выдергивать в любом случае придётся. ИМХО снять стопроцентно, помыть очистить, сменять сальники при необходимости… И за трос спидомтра? Я на 10ках не лицезрел.

ВАЗ 2109 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2108, 2114, 2115

Читайте

Сняли — не сняли.
Полезность хотя бы о том что коробка там неподалеку осталась. Когда работаешь один, то важно.
Приводы ее центруют и проще задвинуть к месту. И при вынимании приводов из коробки ничего не провернете.
Хотя двинуть по шпилькам длинноватым (я не в курсе кто 1-ый вымыслил) еще проще.
Я так делал. Зазор не большой, однако сцепление с плетенкой проходит. Оправку укоротить. Работать приходится в зазоре, однако к месту коробку просто задвинуть без излишнего пука.

Слава, и в правду встречаются трос спидометра на 10-ка.
Сейчас делал спидометр, и в покупке датчика скорости, торговец уточнил — с тросом либо нет)
Сам был в шоке!

Продать я на 100% и даже не утверждаю,просто говорю что не лицезрел. Хотя было в ремонте огромный выбор 2110 1996-2007 г. в. На всех, даже на тех где механический одометр стоял просто датчик и ни каких тросиков. Вам торговец путает с 2109-2115, там продать, на неких было датчик трос. Может у кого стоит трос привода спидометра на 10, не поленитесь, напишите коммент, сможем познакомиться в курсе.

И не имею понятия, Игорь.Если ты делал потому что обрисовывает процесс создатель и у тебя что остается сделать нашему клиенту просто вышло, то мой для тебя респект. Я только один раз пробовал так делать, исплевался, и изматерился! Что, что подобно гинекологу, работаешь в ограниченном пространстве, так ещё попробуй воткни коробас на место назначения. Тем паче в учебника. Центруется на приводах? У меня напротив ломается и перекашивается на гранатах. Ещё привода имеют вес, и естсно тянут коробас вниз, оттого перекос по первичному валу в особенности, животрепещущ. И очень тяжело ее (коробку)вставить к району. С направляющими болтами большей длины, правда не пробовал, может Данный метод и работает. Не инспектировал. В конечном итоге, желаю сказать, что метод создателя ни чуток ни проще традиционного. И поболее того, ПРОБЛЕМАТИЧНЕЙ !

Замена диска сцепления ВАЗ 2115

Здравствуйте, метод предложенный создателем очень не плох, при определенных способностях очень удобно и стремительно, без излишней возни с приводами, увы снова таки, если у вас комфортная яма по другому подъемник, а относительно троса спидометра, в многочисленных 10-ках шли коробки от девяток, вот и наличие троса. А так метод очень неплох, только для удобства при оборотной постановке короба вспять будет комфортно ее подымать домкратом маленького размера, тогда будет проще ее на собственное мастерство легитимное место найти. Спасибо за внимание и всем творческих фурроров в нелегком деле оптимизации процесса ремонта собственных машинок!

метод работает создатель не указал главное нужно центровать диск сцепления, пластмассовый вал муляж он не существует такого человека продается не спросил. коробку я подвешивал чтобы не свалилась на пол и при помощи домкрата снимал и ставил один тяжело и муторно увы реально вышло.

ребята скажите я три денька вспять меня диски бежала отлично прошло три денька и снова машина не бежит.а оборот подымается.но я меня только диск а не в месте плетенкой.

Мужчины меняю ведомый диск на 10 помогите.

Пламенный привет всем! Порекомендуйте в чем неувязка. Я поменял корзину сцепления сейчас вопит что то, а при нажатой педали не вопит. Вполне возможно что такое, предварительно спасибо.

Вопит или коробка, или выжимной подшипник.

Подскажите пожалуйста. На 2110 движок 2112 менял трос сцепления-порвался. Через год снова порвался. Через месяц педаль снова уходит и тугое сцепление. Рычаг подшипника без троса прогуливается нормально, подшипник не шумит, диск не ведет. Троса сцепы такие дерьмовые по другому что с корзиной?

Читайте