Замена Сцепления Опель Астра 1.6

Ресурс жизни сцепления впрямую находится в зависимости от нрава вождения водителя. Если шофер любитель дать «жару», то никакое сцепление длительно не выдержит. Но некоторые покупатели, которые не меняют сцепление более 10 лет на автомобилях Опель Astra.

замена сцепления опель астра 1.6

Если придерживаться размеренному стилю вождения, то сцепление выдержит 200 тыс. км. Пробега иначе говоря 5-6 лет. Но бывают уникумы, которые уничтожают новый набор сцепления и остальные детали автомобиля за 5-10 тыс. км.

  1. Пробуксовка сцепления.
  2. Сцепление «ведет» при включении.
  3. Шумы при нажатии либо отпускании педали сцепления.

Это гласит что же на самом деле, что некие элементы сцепления износились, и требуется срочная их смена.

Читайте

Рекомендуется создавать смену сцепления комплектом, потому что некоторые детали после притирки еще резвее изнашиваются при этом приводит к повторному разбору коробки и сцепления для смены нужных деталей.

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка с плоским лезвием.
  5. Отвертка крестообразная.
  6. Особая оправка для ведомого диска.
  7. Ветошь.
  8. Тара для масла.
  9. Пассатижи

Всю функцию демонтажа коробки лучше делать в подъемном боксе, потому что пригодится демонтировать приводы автомобиля.

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Демонтировать отрицательную клемму (-) с батареи аккумуляторной.
  3. Демонтировать плюсовую клемму () с батареи аккумуляторной.
  4. Вывернуть крепежный болт прижимающей пластинки.
  5. Демонтировать прижимающую пластинку.
  6. Снять аккумуляторную батарею с кузовной части автомобиля.
  7. Вывернуть крепежные болты полки АКБ.
  8. Демонтировать полку АКБ.
  9. Демонтировать приводы фронтальных колес.
  10. Вывернуть и демонтировать болт крепления силового провода тягового реле.
  11. Извлечь силовой провод с контактного болта тягового реле.
  12. Вывернуть и демонтировать крепежную гайку управляющего провода тягового реле.
  13. Извлечь сам управляющий провод с контактного болта тягового реле.
  14. Отодвинуть всю отсоединенную проводку в сторону.
  15. Вывернуть и демонтировать крепежную гайку провода «масса».
  16. Отключить массовый провод от либо верхней крепежной шпильки стартера, после этого сдвинуть провод в сторону к остальным.
  17. Вывернуть и извлечь верхний крепежный болт стартера к движку.
  18. Вывернуть нижнюю крепежную шпильку стартера к движку.
  19. Извлечь стартер из-под капотного места автомобиля.
  20. Пометить хоть каким легкодоступным предметом (маркером, фломастером, мелом и т.д.) размещение наконечника рычага переключения и управляющих тяг (пальцев). Это необходимо если вы желаете быть, чтобы хоть примерно сохранить регулировку привода при оборотном монтаже. Иначе нужно делать развал-схождение.
  21. Малость прокрутить болт крепления зажима управляющего привода механизма переключения передач, позже разъединить управляющие тяги и наконечники рычага переключения передач.
  22. Извлечь фиксирующий элемент, и после отсоединить наконечник шланга от переходника промежной трубки гидравлического привода выключения сцепления.
  23. Демонтировать колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.
  24. Демонтировать колодки проводных жгутов с креплений, которые расположены на коробке переключения передач.
  25. Используя пассатижи, распрямить шплинт.
  26. Демонтировать ось промежной тяги управляющего привода коробки переключения передач.
  27. Разъединить тягу привода и механизм переключения передач.
  28. Извлечь два пружинных фиксирующих элемента позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) рычагов и управляющих тяг коробки.
  29. Демонтировать систему рычагов и тяг управления с креплений коробки переключения передач.
  30. Накрепко зацепить стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, которые расположены на силовом агрегате, потом нужно натянуть стропы.
  31. Зафиксировать автомобиль, используя ручник.
  32. Установить под задние колеса противооткатные «башмаки».
  33. Ослабить затяжку крепежных болтов фронтальных колес.
  34. Поднять перед авто и установите под нее опоры.
  35. Выкрутить крепежные болты фронтальных колес, после этого произвести демонтаж колес.
  36. Снять защиту картера мотора и демонтировать брызговики мотора.
  37. Поддеть отверткой крепежный пистон брызговика фронтального бампера к подрамнику фронтальной подвески.
  38. Извлечь крепежный пистон.
  39. Повторить функцию еще с 2-мя крепежными пистонами.
  40. Демонтировать приемную трубу бухгалтерской системы выпуска отработавших газов (коллектор).
  41. Измерить длину свободной резьбы обеих управляющих тяг. Нужно это с целью при оборотной сборке сохранить угол развала-схождения колес очень приближенно. Иначе развал-схождение колес неизбежен.
  42. Мало прокрутить контргайки внешних наконечников управляющих тяг с всех сторон.
  43. Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с обеих сторон автомобиля. При всем этом нужно задерживать гайки от проворачивания.
  44. Установить съемник шаровых шарниров, после извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов методом выпрессовки. Сделать с всех сторон автомобиля.
  45. Вывернуть и демонтировать гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Вытащить стяжные болты. Это сделать нужно с обеих сторон автомобиля.
  46. С обеих сторон автомобиля извлечь пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.
  47. Демонтировать подушку фронтальной подвесочной опоры агрегата.
  48. Демонтировать подушку задней подвесочной опоры агрегата.
  49. Извлечь крепежный хомут проводного жгута электронного насоса гидравлического усилителя управляющего управления. Рекомендуется использовать бокорезы. При оборотной сборке не запамятовать сменять хомут новым.
  50. Вывернуть и извлечь крепежную гайку клеммы силового провода электронного насоса управляющего управления.
  51. Извлечь клемму с блока плавких вставок.
  52. Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электронного насоса управляющего управления.
  53. Извлечь колодку с моторного проводного жгута.
  54. Используя отвертку, вывернуть болт крепления второго наконечника провода электро-насоса гидроусилителя управляющего управления к наконечнику (-) кабеля АКБ.
  55. Разъединить наконечники проводов.
  56. Вывернуть и извлечь стяжной болт крепления промежного вала колонки(управляющий) в валу – шестерне управляющего механизма. Данный болт находится в салоне Опель Astra под приборкой.
  57. Незначительно прокрутить задний крепежный к кузову, также два крепежных болта левого усилителя к кузову.
  58. Произвести демонтаж усилителя.
  59. Повторить функцию с правым усилителем.
  60. Подпереть подрамник опорами, установив их под переднюю и заднюю поперечины подрамника.
  61. Вывернуть левый фронтальный крепежный болт подрамника.
  62. Повторить аналогичную функцию с правым крепежным болтом подрамника.
  63. Вывернуть левый средний крепежный болт.
  64. Сделать то же самое с правым средним крепежным болтом.
  65. Демонтировать подрамник фронтальной подвески с автомобиля совместно с полными прилегающими деталями.
  66. Вывернуть и извлечь крепежные болты картера сцепления к блоку мотора.
  67. Вывернуть и извлечь два крепежных болта поддона масляного картера к картеру сцепления.
  68. Подпереть коробку переключения передач опорой.
  69. Как можно лучше выдвинуть коробку переключения передач вспять так, чтобы первичный вал вышел с зацепления со ступицей ведомого диска. При демонтаже КПП опирать конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины запрещено. Иначе неминуема их деформация и неотклонимая смена.
  70. Убрать опору и демонтировать КПП с Опель Astra.

Opel Ascona. замена сцепления без снятия КПП (F13)

Если коробка удачно демонтирована, приступаем к осмотру составляющих сцепления, что они находятся конкретно в самой коробке.

  1. Пометить размещение кожуха нажимного диска сцепления к маховику хоть каким легкодоступным методом. Это нужно для установки нажимного диска в прежнее положение.
  2. Вывернуть и извлечь 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления и маховика. При всем этом нужно задерживать маховик от прокручивания, используя или монтажную лопатку, или огромную отвертку. Болты нужно ослаблять умеренно.
  3. Отсоединить и демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления от маховика, удерживая ведомый диск.
  4. Оглядеть ведомый диск сцепления на предмет наличия следов износа. При обнаружении трещинок, сколов и следов замасленности – сменять ведомый диск новым.
  5. Проверить фрикционные накладки на уровень износа. При утоплении головок больше чем 0,3 мм, обнаружении замасленности либо ослаблении заклепочных соединений – сменять ведомый диск сцепления.
  6. Проверить демпферные пружины в посадочных местах на момент надежности крепления. Усилием пальцев, перемещая их в сторону. Если пружины просто передвигаются – сменять диск в сборе.
  7. Оглядеть ведомый диск на свободный ход биения ведомого диска. Если биение чем просто, чем 0,5 мм – сменять деталь.
  8. Оглядеть рабочую поверхность маховика. При наличии рисок, трещинок, забоин и иных следов износа либо перегрева маховика – сменять деталь.
  9. Оглядеть рабочую поверхность нажимного диска сцепления. При наличии рисок, трещинок, забоин и иных следов износа либо перегрева маховика – сменять деталь.
  10. Проверить нашему клиенту остается соединения кожуха и нажимного диска на момент надежности фиксаций. Если бывают недостатки – сменять нажимной диск в сборе.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска способом детальна осмотра. При наличии рисок, трещинок, забоин и иных следов износа иначе говоря перегрева маховика – сменять деталь. Места контакта лепестков пружины и подшипника изготавливаются находиться в одной плоскости. Иначе – сменять диск в сборе.
  12. Оценить состояние звеньев кожуха диска. При обнаружении изъянов по другому поломок – сменять нажимной диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины, как с внешней, так и с внутренней стороны. При обнаружении трещинок и иных следов износа в кольцах – сменять деталь.
  14. Проверить давление и сопротивляемость передвижения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. В случае отсутствия легкости перемещения – убрать недостаток по другому деталь, заменив её новейшей.
  15. Нанести на шлицы ведомого диска специальную консистентную смазку.
  16. Установить диск сцепления. Выполняя данную функцию, нужна оправка. Надпись «Fly Wheel Side» желательна ориентирована в сторону маховика.
  17. Установить кожух нажимного диска и скооперировать нашему клиенту остается ранее изготовленные отметки.
  18. Закрутить болты, которые укрепляют кожух, усилием на 15 Н.м.
  19. Демонтировать оправу и установить коробку назад.

Замена сцепления Опель вектра б

Читайте

  1. Установить демонтированные детали в порядке, на сто процентов обратному снятию.
  2. Залить масло в КПП.
  3. Залить тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра (в отделение гидравлического привода выключения сцепления).
  4. Выкачать воздух из привода выключения сцепления.
  5. Проверить работоспособность нового по другому отремонтированного сцепления. Напротив неувязка решена отчасти либо не решена совсем – обратитесь в сервисный центр.

Функцию смены деталей сцепления и демонтажа коробки переключения передач мы рекомендуем делать вкупе с экспертами, или совсем доверить им эту функцию.

Существует, что если некорректно выполнить хотя-бы один пункт, то вам в большей степени попортить коробку и сцепление автомобиля.

На смену дисков и иных деталей сцепления уходит от 1-го денька, потому что свободное время занимает демонтаж и разбор коробки переключения передач.

Читайте