Замена Салонного Фильтра Пежо 206

Замена салонного фильтра пежо 206

Как вызнал, что его нет? Инспектировал либо предполагаешь? У меня подозрение, что у меня тоже его нет. Ранее был Фокус и никогда в салоне не было пыли. А в этом автомобиле пыль на панели устройств лежит слоем

У меня есть кондей

Есть таковой же и для Пежо.

Эту крышку вставлял вспять минут 5. На Типи 10 года наверняка есть у всех.

Очень понадобился мануал. Я снял бардачок, нижнюю панелб под бардачком, подразобрал торпеду со стороны пасажира а вот люк то не приметил. Стало душно. Забился пухом.

Скажите ,вы меняли либо лицезрели как меняют фильтр салона?

Я менял фильтр при пробеге 12000км, делать это достаточно неловко, но зато дешевле вдвое чем у официалов. Кстати, когда вынул старенькый, то он оказался незапятнанным, но раз уж столько проковырялся с его достованием. то решил поменять, чтоб подольше не делать эту операцию. Кстати его номер 6447XF

Кое-где была аннотация в инете, но на данный момент уже и не помню, где конкретно. Добираться нужно через бардачек: кажется, нужно снять верхнюю крышку бардачка (сам снимал практически годом ранее — уже деталей не припомню), а позже слева сверху такую заглушечку подцепить и снять. За ней и будут фильтры.

Не очень комфортно, но за 10-15 минут без заморочек разделаться.

Активированный уголь. А то запах уже достал, а рециркуляцией в холода особо баловаться не охото.

берете фонарик и шлицевую отвертку

— встаете на колени перед открытой фронтальной пассажирской дверью

— под бардачком снизу при помощи отвертки поддеваете по очереди 3 клипсы за серединки (у этих клипс в центре штырки туда-сюда прогуливаются: когда штырьки опущены вниз — клипса вынимается из собственного гнезда)

— снимаете эту нижнюю пластинку

— сейчас смотрите пристально от двери на искосок в сторону центральной консоли (при помощи фонарика). Отыскиваете вертикально расположенную пластмассовую заглушку размером примерно 15х2 см. Она, в принципе там одна таковой формы и местоположения.

— заглушку достаете (просто вытягиваете из гнезда)

— сейчас Вы увидите за заглушкой боковую сторону самого фильтра, а вынимать его нужно за ярлык, который снизу будет. И он может чуть-чуть упираться в стены. Но вынимается, в принципе, без особенных заморочек.

— после того, как вынете 1-ый фильтр (прямоугольник из гармошковой бумаги), то снизу подымется 2-ой таковой же фильтр — его аналогично вынимаете.

— новый фильтр устанавливаете в обратном порядке

засовываете 1-ый утапливаете его вставляете 2-ой.

— дальше собираете в оборотном порядке

Единственная неувязка тут — это навостриться вставить 2-ой фильтр, так как не очень удобно.

Если все поняли — делайте 🙂

Вообщем, oleg61, если подъедете завтра на встречу на Краснопресненскую набережную, я Вам на месте покажу, где фильтр стоит.

Здравствуйте. Вы еще с фильтром салона не разобрались? Мне его на трех ТО меняли. А тут на 4ТО денег не хватило и не поменяли. Теперь хочу сам поменять. Крышку под перчаточным ящиком снял и что то там не увидел ничего похожего,правда может не внимательно посмотрел. Фильтр ,она такая узкая длинная?Спасибо.

Здравствуйте Олег 61. С фильтром не разобрались еще? Я тоже Банан с этим вопросом мучаюсь.

Зачем, простите, огород-то городить? Чтоб было, чтоль?

Я же не спец-технарь по системам вентиляции, и даже не по ПЕЖО 🙂

Все мои знания на уровне бытовухи. Я вот и сказал, что думаю по этому поводу: если непонятна цель, то как искать пути к ней, а? 😉

Читайте

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

Видео выше всех похвал.Очень хорошее чувство юмора а Пузо,прям киношедевр

Молодец мужик! Очень креативно.

Сымаю шляпу! :hat:

Присоединяюсь. Помимо того, что креативно (вообще — не люблю данное слово по сути!) еще и просто информативно, наглядно и понятно.

Теперь надо еще придумать, чего бы этакого снять-поменять. Может, колесо? 😉

Могу предложить поменять воздушный фильтр. Говорят там много чего снимать нужно, да и менять его желательно почаще

сделать что? ДОБРАТЬСЯ до фильтра! а ты еще его вытащи, да потом вставь другой, у меня например там, на пути к фильтру салона, еще проходит трубка подачи холодного воздуха в бардачек — короче — слава инженерам пежо!

а потом. если его не можете сами вытащить/вставить,то :telephone:есть другой вариант:

Езжайте к ОД-они все сделают

Вытащить легко, а вот засунуть новый. вот тут я минут 5 пихал верхний( первый нижний влез без проблем). Скажу честно вспомнил в это время инженеров тоже. Удачи.

На ТО1 в Казани забыл предупредить чтобы салонный фильтр не меняли, в итоге пока доехал до Екатеринбурга думал подохну от выхлопа ФУРhttp://img.66.ru/image/7a80a391fc4808edecb431aaf6a60dee/47dd6289/1/17/90/1179039_normal_700.jpg?1317832897, дома стазу поставил обратно угольнsй фильтр (который ОД заботливо положил в багажник:))

Простой 6447XF, А угольный 6447XG

Пассаж Авто (http://www.tepee-club.ru/threads/77-%D0%A2%D0%9E-1?p=24966viewfull=1rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3; frameborder=0 allowfullscreen

Замена салонного фильтра пежо 206

Обслуживание пежо206 свои руками.

Меняем воздушный фильтр в пежо-206

Поэтапная замена воздушного фильтра Пежо 206 Седан Peugeot 206.

Сильно сомневаюсь что цена на 6447XG — 808 руб. попробуйте заказать и через 2-3 дня придет отказ. и останется толька за 1. руб.

Так что снимайте не бойтесь.

Точно также ставится обратно :rofl:

Я тоже помучился ставить аккуратно и в итоге просто продавил их на место. Нижний прошел нормально, а верхний пришлось направлять пальцами хитровывернутой руки.

К слову, старый фильтр был без пыли. Так что зря промучался только.

Но, однако, язычек фильтрующего элемента там показан? Показан. Оставалось только потянуть его на себя — и фильтр выходит. Поле этого второй фильтрующий элемент поднимается на место первого и его тоже вытягиваем за язычек.

Я не думал, что с этим возникнет заминка на пару часов :unknw:

ДА и снять такой процесс почти не реально — камеру особенно ставить негде, да и руками-головой все загораживается, потому что надо еще следить за фильтроэлементом и глядеть на него, дабы все шло контролируемо.

Для обслуживания ТИПИ/В9 рекомендуется привлекать тощих специалистов

А на мой взгляд на тяпе фильтр поменять,как два пальца. Вот на фиат албея — это что-то.

Кто юзал албею,меня поймет.

Да, есть такое дело. Я тоже долго мучился, но всё таки сила победила — я ее просто выдернул. Кстати до прохождения ТО1 эта крышка легко выпадала. Видимо ее с завода не фиксировали как надо, а сервисмены вставили по инструкции и теперь эта крышка сидит как влитая не создавая шума.

Лучше всётаки менять через 6 месяцев ТО 1 viewfull=1)

могу предложить б/у пробег 1100 км 3 дня стоял, поставили на 1 ТО в Казани, по приезду домой поменял на угольный.

Да нарко-дилер Вам за это ХАТУ СПАЛИТ!

Кто дал Вам право распоряжаться ЕГО ДЕНЬГАМИ.

Да нарко-дилер Вам за это ХАТУ СПАЛИТ!

Кто дал Вам право распоряжаться ЕГО ДЕНЬГАМИ.

Отпишитесь потом ,что всё таки было у вас,может кому поможет в будущем.

Здесь по-моему просто прописали где-то в европейских правилах, что лампы основного света водила должен иметь возможность заменить самостоятельно на дороге (только забыли добавить слово запросто). Вот они (конструкторы) и сделали. А с противотуманками — не прописано, ну то бегом к нарко-диллеру (бампер снять, яма, еще чего-то).

Я до Тяпы на 405 Пыже ездил — там что салонник, что воздушный менялись очень быстро.

1. Удобнее менять фильтр, когда не мешает задняя сторона бардачка.

2. Сам фильтр при засовывании не требуется деформировать (практически все, кто менял его по инструкции говорили и писали о том, что они сжимали фильтр для того, чтобы вставить).

а) Вытаскиваем 3 клипсы (на рисунке под номером 1).

Читайте

б) Отгибаем левую и правую защёлки (на рисунке обведены красным)

а) Откручиваем 7 саморезов (сверху 4 (на рисунке под номером 1) и снизу 3 (на рисунке под номером 4))

б) Откручиваем болт (на рисунке под номером 5)

в) Снимаем блок линейного входа магнитолы (у кого он есть (на рисунке под номером 2))

а) Нажимаем на язычок защёлки (на предыдущем рисунке обведён красным), поднимаем воздуховод вверх и снимаем.

б) Отключаем разъём с датчика 3204

По возможности дайте фото в студию,что бы было понятнее.

По возможности дайте фото в студию,что бы было понятнее.

не дам( нету), чтобы туда подлезть нужно снять бачок с тормозной жид.( в моём случае снималась и АКБ полностью) его (резиновое кольцо) видно. Это кольцо фиксирует и герметизирует между собой маленький короб входящий в корпус возд. фильтра и средний патрубок подвода воздуха имеющий коробчатое сечение, но это на дизеле.

Видимо разговор о воздушке мотора а не салона?

Надо было от старого отрезать недостающую часть и уплотнить слегка,или чем то другим подвижность убрать.

со снятым бардаком менять ,просто песня без мата,за одно попутно проклеить чем нибудь воздуховоды,да и ящик из нутри,на всякий.

Посмотрел,нет у меня там кольца,и на схеме нет,и номер патрубка не бьётся,а кто сказал ,что оно там должно быть?Ещё до сообщения,обратил внимание,что при работе дв.средний патрубок странно вибрирует,оказалось,из уха(с низу)вылетело крепление,(резиновое жёлтое кольцо,надетое на шарик)снял ,поправил,обнаружил на пузе патрубка и топ.фильтра потёртости,подложил демфер А как он у вас из строя вышел,протёрся?Одно верно ,за этими гавнюками(ОД)всё проверять надо.

Ну понятно,в эксисте такой номер не пройдёт.А конкретней,поменяли средний патрубок?И что с ним из за отсутствия резинки случилось?

теперь прошу совета и отзывов о других

теперь прошу совета и отзывов о других

Денсо — абсолютно вменяемый производитель. Его качество (скорее всего) — даже выше пеугеотовского оригинала. Далее — надеюсь не перепутали: ПРОСТОЙ и УГОЛЬНЫЙ салонные фильтры (угольный обеспечивает качество фильтрации выше).

Зная геморрой с заменой салонного фильтра, остается предположить только некорректный монтаж его.

Других вариантов нет.

Скорее всего так и есть.Здесь хорошо с фото имеется весь процесс замены,сам так менял,очень доступно все расписано А Денсо и есть тот самый оригинал который стоял изначально.

Может быть, спорить не стану, сам не менял (слышал только мат и видел дергающие торчащие ноги мастера, которому это посчастливилось), просто, думал, что Денсо — дороговато для ПСА. Значит — ошибался. Но, думаю, что может стоЯть и другой производитель (диверсификация поставок).

Т.к. рассматриваю вариант ухода от гарантийного обслуживания, то примеряю на себя возможность выполнения базовых процедур. Сегодня осуществил извлечение, продувку и обратную установку салонного фильтра без снятия перчаточного ящика.

1. Самое важное — нужно одновременно видеть и иметь возможность манипулировать рукой в подбардачковом пространстве. Для этого нужно найти соответствующее положение. Мне пришлось лечь на порог левым боком как-бы на мостик.

2. Мне показался не совсем удобным отлив на нижней части черной пластиковой заглушки, за который ее нужно тянуть. Но ничего, не критично. Может у меня пальцы в пыли были?

3. Вытягивая фильтр, действительно как указывает Ветер, он (фильтр) уголком упирается в белый воздуховод вентилятора. Чтобы процесс шел дальше, пластине нужно чуть придать форму пропеллера, а дальше, подтягивая ее вниз, обойдя воздуховод, она вполне успешно извлекается. Извлеченные пластины совершенно не имели признаков такого незначительного кручения.

4. ВАЖЕН размер половинок. У моего В-9 стоит угольный угольный фильтр DENSO В 838 величиной половинок 290х96х30 мм. 292 тоже подойдет. Но, если фильтр окажется на 10 % больше (например:CORTECO 80000615 — 330х96х30 мм., KNECHT LAK428S или MAHLE LAK428S 322х96х30 мм.), то, для внедрения, его внаглую нужно будет впрессовывать в корпус, и как он там себя поведет неизвестно.

6. Внедрение обратно фильтров, при понимании траекториии их движения, занимает секунды.

5. При подборе большего по размеру фильтра без демонтажа бардачка, имхо, действительно не обойтись.

6. Процесс ухаживания за бегемотом без демонтажа бардачка занимает 7-10 минут, при том что большинство потраченного времени уходит на три клипсы и снятие нижней пластины, заглушку, продувку и обратную сборку.

7. Ни одной царапины на руках.

Вывод: если угадать с размерами фильтра, его замену рациональней производить все-таки БЕЗ снятия бардачка.

Читайте