Замена Сальников Форд Фокус 1

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 3.5? На все эти и так далее вопросы можно отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы о том, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иногда сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в результате это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и конечно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

Сначала, загодя до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать можно проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

замена сальников форд фокус 1

Читайте

Смена сальника просит снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с коробки. Для этой цели вам требуются последующие инструменты:

ГУР насос HBD-ER Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также нужно приготовить особое устройство для запрессовки сальника. Необходимо подчеркнуть, что для этой цели вам может подойти и древняя деталь, но процесс работы тогда существенно усложнится и будет очень неудобен. Еще резвее и проще будет подобрать кусок трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора определенной детали, то нужно верно знать для какой стороны требуется смена. Существует, что левый и правый сальники разнообразные направлением насечек для сгона масла. В итоге выделяют три главных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные на право.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в завершение имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо не ко всем производителям.

Важно избрать верный вариант, ведь иначе, сальник не сумеет задерживать масло во внутренней части детали по причине неплотного прилегания. Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка.

Читайте

замена сальников форд фокус 1

Для юных хозяев Форда Фокус иначе говоря других неопытных автовладельцев смена сальника привода может быть неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний будет предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.2 стоит дешево, однако цена его смены достаточно высока.

Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

Что же понадобится, чтоб сменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду иначе говоря на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно одной книги литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2.4 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести малость масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Возможно, именовать процесс легким и резвым нельзя, увы при наличии желания и вашего времени полностью по карману каждому обладателе Форда Фокус 3.2.

Читайте