Замена Сальника Распредвала Ваз 2112 16 Клапанов

Замена Сальника Распредвала Ваз 2112 16 Клапанов

Многим автолюбителям отлично понятно, что главная роль сальника распредвала заключается в недопущении образования протечек масла через места соединения. Говоря проще, манжет, другими словами сальник, делает задачки уплотнителя. Однако это не единственная его функция.

Чтоб оценить всю величину роли распредвального сальника, попробуем пойти от оборотного. Разглядим подробнее, что порой случается, если сальник выйдет из строя и не станет накрепко делать свои задачки.

  1. Малый вред, который способен нанести неисправный манжет — это замасленность всего подкапотного места.
  2. Значительно повысится расход масла, придется часто добавлять смазку. Соответственная сигнальная лампа повсевременно будет про это припоминать и скоро начнет раздражать.
  3. Если снизится уровень масла, начнутся стуки клапанов, которые скоро непременно выйдут из строя. Это только вопрос времени.
  4. Неметаллические элементы подкапотного места, которые окажутся залитыми маслом, скоро разрушатся, деформируются, не станут отменно делать свои задачки.
  5. Попадание масла на контакты приведет к появлению заморочек с пуском мотора.
  6. Начнет выдавать ошибки датчик положения распредвала. Это повлечет за собой увеличение расхода горючего, так как ЭБУ не будет иметь возможности регулировать подачу горючего на кто цилиндр, всюду нагрузка окажется схожей.

До того как приступить к подмене манжета, найдя следы масла на движке, необходимо провести несколько проверочных мероприятий:

  • Полностью возможно, что забилась система, которая отвечает за вентиляцию масляного картера;
  • В системе конечно пережаться шланги, по причине чего появилась неисправность.

Читайте

Напротив проверка этих частей показала, что что остается сделать нашему клиенту в порядке, придется сменять сальник.

Рекомендуем изучить несколько принципиальных моментов.

  1. Запустите движок и прислушайтесь, не стучат ли клапана либо не издает ли шум разболтавшийся распредвал. Тут для вас поможет обыденный стетоскоп, который обеспечит более точную прослушку. Полностью возможно, для вас будет нужно сменять манжет и распредвал, или его составные элементы, ставшие виновниками возникновения стука.
  2. В неких ситуациях от стука позволяет избавиться обычная смена ремня привода ГРМ.
  3. Проверьте движок на холостом ходу. Если работа движка здесь неуравновешенная, или с определенной сложностью удается запустить мотор, проверьте состояние датчика положения распределительного вала. Иногда смена этого элемента возвращает мотору прежнюю эффективность работы.

Чтоб сменять проблемный сальник, для вас придется выполнить несколько шагов разборки. В результате будет нужно сделать последующее:

  • Демонтировать переднюю защитную крышку, после этого снять ремень ГРМ;
  • Снять крепежные болты шкива распределительного вала. Для этой цели вам придерживайте элемент отверткой, чтоб не допустить прокручивания, а саму функцию снятия сделайте с применением ключа на 17 мм;
  • Демонтировать зубчатый шкив;
  • Снять сальник. Для данной операции будет нужно плоская отвертка либо плоскогубцы с тонкими сторонами.

Данный комплекс мероприятий дозволит снять и сменять сальник. Однако рекомендуем проверить состояние распределительного вала и, по мере надобности, сменять его.

Чтоб добраться до распредвала, необходимо:

  • Стопроцентно снять датчик давления масла. Если демонтировать его не желаете, тогда по очень мере отключите провода от устройства;
  • Открутить крепежные болты корпуса подшипников распределительного вала. Их там аж целых 20 штук. Затем вы просто снимите корпус;
  • Не запамятовать про заглушки, которые находятся в каждом технологическом отверстии. Извлеките их;
  • Разобрать потенциально проблемный распределительный вал, найти необходимость ремонта по другому смены.

Читайте

Замена сальников приводов ВАЗ 2112

Собирая назад узел, непременно учитывайте положение каждого демонтированного элемента. Пристально будьте с заглушками. Удостоверьтесь, что любая из их числа оказалась строго на собственном месте.

Перед установкой сальника и дополнительных частей, еще нужно подумать их кропотливо смазать. Сальник можно запрессовать на место назначения посредством молотка. Только не железного, а резинового по другому пластмассового. Убедитесь, что края расположились заподлицо с местом установки компонента.

Читайте