Замена Сальника Первичного Вала Ваз

Схему работы по подмене сальника первичного вала разглядим на примере пользующейся популярностью тольяттинской модели ВАЗ.2107.
ВАЗ 2107 относится к традиционным моделям завода, в семейство которых входят машины: ВАЗ 2101 ;02; 03; 04; 05 и 06. Коробки переключения передач на всех традиционных моделях схожи относительно смены сальника первичного вала и отличаются только количеством ступеней. Это 4 и 5 – ступенчатые КПП отличия, которых заключаются в конструкции задней крышки и другой форме подушки коробки либо как еще ее именуют – траверзы.

Передняя же часть КПП (кожух сцепления) на традиционных моделях схожа и рассматриваемая тема – смена сальника первичного вала ваз 2107 будет полезна всем обладателям «классики».

Сальник первичного вала
КПП ваз размещен в кожухе сцепления не знакомых внутренней части коробки поэтому его смена вероятна только после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по подмене сальника будет нужно смотровая яма по другому эстакада.
До начала работы под колеса автомобиля стоящего на яме либо эстакаде, ставятся надежные упоры, чтоб предупредить его случайное движение.

Порядок смены сальника первичного вала ваз 2107

Отдается приемная труба глушителя либо разъединяется соединение «штанов» с трубой резонатора для удобства предстоящей работы
Отдается карданный вал. Откручивается его крепление к хвостовику редуктора заднего моста, отдается крепление навесного подшипника, разгибаются лепестки уплотняющей шайбы на шлицевом соединении и кардан вытаскивается из шлицов на выходе эластичной муфты.
Отдается крепление стартера, и он отводится вспять
Отдаются болты крепления рабочего цилиндра сцепления, и цилиндр отводится в сторону левого лонжерона

Замена сальника первичного вала в МКПП от ВАЗ 2107 2006г

Читайте

В салоне снимается накладка центральной консоли (борода), ручка переключения передач и крышка на туннеле кузова и рычаг коробки передвигается вперед (врубается 1 или 3 скорость) чтоб было удобнее вывести его из выреза в кузове в процессе снятия КПП.
Отдается трос спидометра
Снимаются провода с «жабки» включения задней скорости
Соединяется масло с КПП

Дальше есть вариант поступить 2-мя методами: или снять КПП, или отодвинув ее от мотора бросить на подставках наверху ямы. 2-ой метод подходит тем, кто снимает КПП один и без ассистента будет тяжело ее снять и вынуть из смотровой ямы.
Когда встречаются ассистент, то коробку удобнее снять и вынуть на пол гаража, где работать будет легко. Но на не снятой КПП процесс смены сальника первичного вала не должен вызвать каких-то особенных затруднений.

Снятие кожуха сцепления с КПП

Для снятия фронтальной части коробки нужно дать что остается сделать нашему клиенту ее внутренние гайки крепления ( где нашему клиенту остается будут под головку на М17 и одна гайка на М 13). Отдав нашему клиенту остается гайки необходимо легонько постучать по кожуху КПП в сторону снятия и снять кожух.
Сальник первичного вала размещен в направляющей первичного вала и лучше сходу проверить ее исправность. Для этой цели вам на снятом кожухе сцепления необходимо покачать за направляющую когда конечно слабина по ее креплению к основанию, то необходимо или проварить выход трубки направляющей, или сменять направляющую первичного вала полностью совместно с сальником.

замена сальника первичного вала ваз

Исправная направляющая не имеет никакого свободного хода из стороны в сторону и делает воспоминание одного целого с кожухом. На рынке встречаются направляющие уже с вставленным сальником первичного вала.

Читайте

замена сальника первичного вала кпп ваз калина ваз 2110 2109

Если с направляющей «первички» нашему клиенту остается нормально, то сальник изменяется все собирается в оборотном порядке. И продать, направьте внимание, куда глядит рабочая кромка сальника на старенькой направляющей, чтоб для установки нового сальника не перевернуть его другой стороной.

замена сальника первичного вала ваз

Совет. При отданной КПП, выполняя смену сальника первичного вала ваз 2107, сходу осмотрите состояние: выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, ее стойки, корзины сцепления и толщине накладок диска сцепления (зрительно с боковой стороны корзины). Если в районе сцепления видны следы масла, то стоит снять узел сцепления, маховик и убедиться что задний сальник коленчатого вала не подтекает. Если бывают подозрения на его течь, то следует его сменять, иначе скоро предстоит снова операция по снятию КПП.

Дополнительно и залить слитое масло! Если оно вызывает подозрение либо вы не помните когда оно залито, то его лучше поменять.

замена сальника первичного вала ваз

Читайте