Замена Сальника Переднего Моста Уаз

В конструкции фронтального моста джипа УАЗ Патриот имеется таковой принципиальный элемент, как сальник. Значимость его базирована на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. С течением времени эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в конечном итоге вызывает заклинивание шестерней. Потому имеет принципиальное значение всегда уделять свое внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале разглядим, что все-таки это сальник полуоси фронтального моста Патриота и как осуществляется его смена.

На УАЗ Патриот сальники полуоси фронтального моста это резиновые уплотнительные кольца со особыми пружинками, участвующие в ходе уплотнения. Мельчайшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник а возможно вызвана в силу засорения сапуна а возможно вызвана лишним количеством смазочного материала.

Сегодня на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полимерного материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую цена (около 100 рублей за штуку), однако и недолговременный срок службы. Полимерные изделия имеют высшую цена и соответственно длительный срок службы. Однако отыскать полимерные уплотнители не в такой степени и просто.

Читайте

Если вы нашли течь масла в области поворотного кулака, то принципиально провести такие мероприятия, как смена уплотнителей. При всем этом необязательно производить смену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только сразу в одном месте. Что же понадобится, разглядим, что все-таки это смена сальника полуоси фронтального моста на джипе УАЗ Патриот.

Ревизия поворотного кулака УАЗ Патриот

Течь из поворотного кулака

  1. Сначала автомобиль нужно установить на ровненькой поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется смена детали.
  2. Спустя время необходимо снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этой цели производятся последующие деяния:
  1. извлекается диск тормоза;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник управляющий тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание 5 болтовых соединений и делается снятие поворотного кулака.
  • После извлечения поворотного кулака, его нужно зафиксировать в тисках.
    замена сальника переднего моста уаз
  • Процесс демонтажа сальника предугадывает его поддевание при помощи отвертки и удаление из полости опоры поворотного кулака.
  • Позже перед монтажом нового уплотнителя, нужно смазать его при помощи смазки типа Литол-24.
  • Осуществляется запрессовывание уплотнителя при помощи трубки соответственного поперечника. Для запрессовывания детали пользуйтесь изношенным устройством.
  • После запрессовки новейшей детали, устанавливается что остается сделать нашему клиенту извлеченные детали в оборотном снятию порядке.
  • Подводя результат, принципиально отметить необходимость и значимость проведения работ по подмене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить работы по ремонту, и даже не поменять износившиеся детали, то это вызывает не самые подходящие последствия, потому принципиально временами заезжать на смотровую яму и увидеть строение вашего джипа снизу. Таким макаром, при помощи повторяющегося зрительного осмотра, удается предупредить неблагоприятные последствия в 60% случаев, потому смотрите за техническим состоянием автомобиля и впору осуществляйте работы по ремонту.

    Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе

    Читайте

    Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

    Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас встречаются энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали Данный сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

    Читайте