Замена Сальника Коленвала Змз 406

Общества › ГАЗ Волга › Блог › ЗАмена переднего сальника коленвала змз 406

Столкнулся с неувязкой что передняя часть двс вся в маслянном налете, все что ниже гбц начиная с помпы все в масле… Подозрения на передний сальник коленвала… Вопрос, собираюсь поменять на деньках, в принципе работа ясная и менял его уже много раз, правда было издавна, дак вот… какие сальники самые адекватные на данный момент, какой смазкой лучше заполнять, может есь какие нить модификации по улучшению свойства данного узла? ибо беря во внимание качество наших запчастей… сами осознаете, хотелось бы чтоб через 200км снова не потекло…

Комментарии 45

советую поглядеть на youtube.com видео Евгения Травникова про сборку мотора ЗМЗ-406. там оочень тщательно описан момент сборки конкретно этого узла. В частности-резинку там лучше не ставить, а навалить пару ложек неплохого герметика тогда и 100% не будет оттуда течи

Снимаешь демпфер, переднюю крышку, спрессовываешь втулку коленвала, заместо уплотнительного кольца промазываешь герметиком и напрессовываешь втулку назад, ставишь новый сальник, собираешь всё это и забываешь о течи масла.

Ну да хорошо, быстрее просто сальник кв. поменять и все. Просто проверь

при разборке и все.

Ну ранее все было сухо и идеально… практически неделю капот не открывал потому что накрылся тросик замка капота… здесь открываю капот и охреневаю…

Что любопытно, вся влажная часть в масле ровно под гбц (в ровень с прокладкой и ниже) дальше вокруг шкива кв, дальше левая часть помпы… и малость уходит в левую часть двс все в масле задумывался что прокладки… да не похоже… помню менял сальники кв раз 5-6 позже двс мыли смотрели ни капли не было… так что надеюсь на наилучшее, ибо средств на ремонт нет…

Из-под фронтальной крышки как выше писал может гнать еще. Как раз под гбц.

Читайте

Без снятия передней крышки не подлезешь…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к для себя внутренней стороной и проверил состояние.

Блин, я не демпфер шкива имел ввиду…а резиновое кольцо меж звездой КВ и втулкой КВ…

Замена переднего сальника коленвала

Видео сотворено при содействии и участии Order Servise Vim OSV автотехцентр тел: 8(495)643-25-60 8(495)388-89-28 сайт .

Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к для себя внутренней стороной и проверил состояние.

По-моему, эту резинку демпфером кличут… 🙂

Это которая с торца кв посиживает? я вот ее не менял и совершенно не задумывался о таковой приблуде, я задумывался там только сальник и все… Чет снова пролистываю книжку по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть либо снова сервис?! желал бы сам заменить…

хз. я про 406 лишь на встречах слышу, вот и запомнил про демпфер шкива колена!

Это которая с торца кв посиживает? я вот ее не менял и совершенно не задумывался о таковой приблуде, я задумывался там только сальник и все… Чет снова пролистываю книжку по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть либо снова сервис?! желал бы сам заменить…

Читайте

Резинка в самом шкиве с той стороны, которая к движку глядит, она не изменяется, изменяется сам шкив, полное заглавие которого помоему шкив-демпфер И просто так без видимой предпосылки его поменять ненужно(1200), только в этом случае, если видны недостатки.

По-моему, эту резинку демпфером кличут… 🙂

Да-да совсем правильно.

У меня тоже передняя часть дв. была в масе. Задумывался сальник. Но оказалось из-под передней крышки дв. в районе сопряжения с головкой (гбц) подтекало масло. И еще плюс из шкива коленвала вылезла резинка и протерла переднюю крышку по кругу аж до дыр и при попытке заменить сальник кв. это место в крышке вдавилось и потекло еще посильнее. Замена крышки все поправила.

Да, было такое. В сервис пришлось на буксире тащить. Крышка новенькая 3200р.работа4000шкив-демпфер коленвала 1200натяжители цепей и прокладки. Обычный ремонт вышел. Чинить самому во дворе дома в луже грязищи желания небыло.

Ак нихера… чо с чего такое вышло? я вроде езжу более мене расслабленно, масло луки моли, двиг прошел 75тысяч… чо за дела не уж то схожая херомантия?! Чет я больше очкую за неимением излишних средств, не хотелось бы так вкладываться…

С чего так вышло незнаю. Просто какимто образом резинка, которая вставлена в шкиве со стороны мотора вылезла и уперлась в переднюю крышку и всегда терла по ней по кругу. Резина там довольно жесткая и современем протерла в крышке радиальную канавку, в неких местах как оказывается насквозь, т.е. в этой канавке метал уже так узкий стал, что при попытке заправить сальник, при легком постукивании вся центральная часть ушла вовнутрь. Врятли у тебя таковой случай. Просто сказал что было такое. Просто когда сальник будешь поменять, направь внимание нет ли по кругу канавки либо следов трения и проверь состояние этой резинки в шкиве(не вылезает ли)

Димон: -Ох чета я очкую славик — цитата)))

Надеюсь что не так все плохо… Я так понимаю ты говоришь как раз про ту резинку о которой шла речь выше?! Ак может эту резинку тоже поменять?! Трудно ли ее поменять не знаешь?! А то книжку листаю про нее ничего не пишут и в вебе инфы не вижу…

без неё будет течь.Сам 2 раза сальник менял неудачно пока носом не тыкнули.Фортуны

Читайте