Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Сайлентблоки, иначе говоря просто сайленты используются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят разные колебания, включая торсионные, осевые, круговые и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из 2-ух неразрывно связанных втулок. В базе материала его производства используется резина, каучук иначе говоря полиуретан.

замена сайлентблоков задней балки рено сценик 2

Если проход сурового износа деталей происходит ухудшение маневренности автомобилем и увеличивается дискомфорт для находящихся в салоне (посторонние звуки, тряска). Диагностировать изнашивание компонент конечно при помощи обычного осмотра, использовав для этой цели ремонтную яму либо подъемник. Сайленты необходимо почистить и разглядеть. Если на их базе видны разрывы, трещинкы, ремонт лучше не откладывать. При погнутости втулок требуется срочная смена. Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс. км пробега (в обстоятельствах российских дорог).

Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев чинят заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные российского автопрома (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код кузова. Обычно маркировку располагают под капотом у лобового стекла.

Читайте

По качеству наилучшие сайлентблоки – полимерные. Они значительно дороже резиновых, да и прослужат соответственно.

  • место работы (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • защитную экипировку (очки, перчатки, одеваемая мужчиной).

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

замена сайлентблоков задней балки рено сценик 2

Набор находится в зависимости от способностей, какими обладает ремонтник. Реальные, смену сайлентблоков на Сценике производят разными методами. Принципиально за ранее узнать все про общим методом ремонта, для наглядности лучше поглядеть видео.

  1. Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Закрепляем автомобиль, если работа происходит у смотровой ямы (на эстакаде), как еще его называют поднимаем на подъемнике. Время от времени поднимают с применением домкратов и ставят на стойки.
  2. Очищаем детали от грязищи. В течение нескольких дней конечно обработать болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После чего ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем полностью, где необходимо поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтоб не изливалась жидкость. Сейчас откручиваем болты торсионной балки вкупе с кронштейном. Она томная.
  4. Замеряем расстояние меж сайлентами и иными глазами деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Делают пометки на поверхностях при помощи светлого маркера, мела.
  5. Вытаскиваем старенькые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно. Используются различные подходы, к примеру: выпрессовка при помощи пресса; разрезание турбинкой и следующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и опору; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не советуем!) и т. д.
  6. Эффективней действовать прессом. Наверное для этой цели везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо.
  7. Очистка. Очищаем что остается сделать нашему клиенту открытые участки и смазываем соединения.
  8. Запрессовка сайлентов. Сначала – в опору, после – в кронштейн. Идеальнее всего применить пресс. Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам.
  9. Готово! Монтируем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке. Не будем забывать прокачать тормоз.

замена сайлентблоков задней балки рено сценик 2

Подрамник в Рено Сценик – главный несущий компонент подвески. Он состоит из 2-ух частей. Над ним размещены движок, радиатор и иная внутренность движка. Ввиду этого смена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего цикла идентична с починкой по задней опоре. До ремонта нужно приготовить:

Читайте

Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки.

  • место работы.
  • новые детали (сайлентблоки, по мере надобности колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитную экипировку.
  1. Рабочее положение. Аналогично закрепляем размещение автомобиля, кроме того, что применение домкратов может быть только с применением смотровой ямы. Колеса снимать здесь мы не будем.
  2. Очищаем грязные участки на подрамнике. Заблаговременно соединения болтами есть вариант дополнительно обработать при помощи WD-40.
  3. Начинаем снимать подрамник. Работаем интуитивно, нашему клиенту остается узлы видно.
    Откручиваем при помощи набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Дальше домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.
  4. Разбираем. Снятый компонент соединен с принципами деталями: поперечным стабилизатором, рычагами колес, тягами. Эти составляющие соединены сайлентблоками. Есть вариант сменять что остается сделать нашему клиенту сайленты (тогда придется разобрать нашему клиенту остается элементы), по другому только встроенные в сам подрамник. Действуем по независимым от себя обстоятельствам.
  5. Делаем контрольные замеры.
  6. Извлекаем изношенные втулки.
  7. Чистим и смазываем.
  8. Запрессовываем сайленты. Соблюдаем расстояния по замерам. Тяжелейщие ошибки осложняют производимый.
  9. Собираем по оборотной схеме.

Самостоятельная смена сайлентблоков задней балки и подрамника существенно сберегает цена сервис вашего Сценика. Метод ремонта фактически универсальный. Отличия меж поколениями модели не кардинальны. Вопрос свойства ремонта заключатся, сначала, в ассортиментном наборе нужных инструментов и вашей убежденности.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2

Учитывайте, что в свое время смены сайлентов быть обнаружиться другие поломки. Приготовьтесь к дополнительным растратам. Кроме этого, время от времени диагностируемая неувязка заключается в других вещах. Нередки случаи, когда причина постукивания – изношенные рессоры.

Читайте