Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди А6 С5

Раз уж вы читаете данную статью, означает так или по другому вас интересует сменой сайлентблоков на audi а6. Надеюсь, что после чтения статьи что остается сделать нашему клиенту вопросы отпадут. Невзирая на то обстоятельство, что audi считается довольно-таки надежным автомобилем, все таки к какой-то момент приходится заниматься ремонтом того либо другого узла. Одним из таких является подвеска. Когда процедура по подмене подобна подмене сайлентблоков на А6 С5, А4 и A8.

замена сайлентблоков задней балки ауди а6 с5

Вы думать приходится о подмене сайлентблоков на audi, в часности на а6 уже при огромных пробегах. Кому-то везет не просто, кому-то меньше, тем ни менее. Обычно при пробеге до 100 тыс. км. приходится уже сменять чуть не нашему клиенту остается элементы подвески, а экономию и лет 30. Огромную роль, конечно, играют наши дороги, увы на данный момент не о таком шаге. Вся сущность в таком разрезе, что некоторые придерживаются представления, что поменять сайлентблоки в дюралевых рычагах нельзя, так как они лопнут, и целиком заниматься этим не следует – это влияет на безопасность и т.п. Стоит увидеть, что заниматься перепрессовкой сайлентблоков уместно только при целых шаровых.

замена сайлентблоков задней балки ауди а6 с5

Читайте

Как ведет себя машина, когда сайлентблокам “пришел конец”? А ведет она себя уже не настолько собранно, как ранее, находятся какие-то глухие стуки при езде по ямкам, наличие вождения по колее. При осмотре подвески есть вариант нередко увидеть, что сайлентблоки просто пришли в негодность – порвались, треснули, износились. Что же понадобится при неплохом состоянии шаровых приступаем к самостоятельной подмене сайлентблоков на audi а6.

Замена опорных кронштейнов задней балки Ауди А6 С5

Для выполнения работы нам пригодятся съемники (большой и небольшой), также тиса для удобства. Нам нужно снять рычаги. Для удобства разбираем и делаем поначалу одну сторону, после другую. Рычаги после снятия необходимо очистить от грязищи. Согласитесь, что еще приятнее работать с незапятнанными деталями, а не возиться в грязищи. Особенно внимание стоит уделить выступающим частям обойм сайлентблоков. Ничего не должно мешать их выпрессовке. За ранее обоймы опрыскиваем проникающей жидкостью, к примеру “вэдэшкой”. Начинать лучше с верхних рычагов, так как они меньше. Здесь нам вам поможет съемник. Особенных усилий прилагать не потребуется. Сайлентблок выходит довольно просто. Принципиальным моментом при выпрессовке является центровка съемника. Нужно чтоб внутренняя обойма съемника верно выдавливала сайлентблок и ни как не упиралась, при всем этом наружняя обойма устанавливается с плоской стороны рычага.

Читайте

Таким же образом снимается сайленблок с другого верхнего рычага. Дальше разбираем нижний рычаг. При помощи съемника необходимо незначительно двинуть сайлентблок с места, и следом пользуйтесь головкой на 32, так как внутренняя обойма съемника несколько чем просто сайлентблока. По большому счету сложного ничего нет. Дальше приступаем к большенному сайлентблоку на этом деле же рычаге (несущем). Сейчас нам пригодится большой съемник. К тому же, каких-либо сверх действий нам совершать не будет – что остается сделать нашему клиенту в той же последовательности. Единственно будет нужно приложить мало не просто усилия. Через некоторое время, перебегаем к направляющему рычагу. Так как сайлентблок тут побольше, с его помощью как правило бывают определенные трудности. В обыденных гаражных критериях его как мне кажется нельзя выпрессовать. Если получится, то просто отлично. Его есть вариант без особенных заморочек выпрессовать при помощи гидропресса. Пригодиться обратиться в сервис, где это сделают, только необходимо дать обоймы со собственного съемника. Заостряю внимание: съемник необходимо устанавливать только с плоской стороны каждого рычага не забываем его центрировать. На этом деле процесс снятия сайлентблоков окончен.

ауди А6 С5 замена передней подвески и задних сайлент-блоков балки

Пока приступать к запрессовке, отверстия под сайлентблоки необходимо очистить, может быть будет нужно обработать малость ратфилем при наличии заусенцев. Смазываем легонько графитной смазкой, без особенного интереса. Избегаем попадания смазки на резину. Так как у каждого отверстия рычага имеется фаска, соответственно с этой стороны и начинается запрессовка. В тисах процедура происходит без особенных заморочек. Сначала запрессовываем верхние рычаги. Принципиально знать: на верхних рычагах сайлентблоки инсталлируются по собственному, учтите это. Сайлентблоки запрессовываем так, чтоб с обеих сторон они выступали идиентично.

Сейчас приступаем к нижним. Так как сайлетблоки симметричные, то ориентировка не надо. Обязательно сайлентблоки обязаны быть выступать идиентично с обеих сторон рычага. В направляющий рычаг запрессовываем сайлентблок уже без помощи сервиса. На этом все. Сейчас имеем рычаги со свежими сайлентблоками. Устанавливаем их на собственном место и радуемся комфортабельной езде. Как видим особенных сложностей в самостоятельной подмене сайлентблоков audi а6 нет. Почему бы и для вас не испытать отремонтировать собственное мастерство авто в кустарных условиях? Фортуны на дорогах!

Читайте