Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 100 С4

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 100 С4
  • Смена сайлентблоков задней балки
  • Признаки износа сайлентблоков задней балки
  • Покупка новых сайлентблоков
  • Как сделать съёмник сайлентблоков?
  • Пошаговый процесс смены

В каждом современном тс имеется огромное количество деталей и агрегатов, любой из которых является принципиальной частью автомобиля. В случае состояние больших узлов, обычно, временами контролируется владельцем машины, то маленькие элементы, такие как сайлентблоки, довольно нередко остаются без нужного значения, и их поломка приводит к разным нехорошим последствиям. Из данной статьи вы сможете узнать, как сменять сайлентблоки задней балки без вербования профессионалов.

Новые сайлентблоки при осторожном стиле езды быть прослужить довольно длительно. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с огромным припасом прочности, гарантирующим их размеренную работу в протяжении долгого времени (до 90-100 тыс. км пробега). Но брутальный стиль езды в купе с нехорошим качеством дорожного покрытия значительно понижает эксплуатационный срок деталей.

Об износе сайлентблоков задней балки часто свидетельствует неравномерное истирание резины и нехорошая устойчивость тс в свое время выполнения поворотов. Возникновение скрипов в задней части кузова и удары по нему в свое время езды по плохому дорожному покрытию также говорят о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в незамедлительной подмене. Следует держать в голове, что возникновение обрисованных выше симптомов вам больше понравятся присуще наличию всех других изъянов, потому немедленно нужно провести кропотливые диагностические работы всей задней части кузова.

Чем все-таки Данный аналог лучше? Разглядим достоинства полиуретана:

Срок службы. Это одно из главных требований к хоть какому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана возрастает значительно. Высочайшая устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан отлично переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких возможностях работа сайлентблока никак не изменяется, независимо от погоды.

Твёрдая структура, за счёт чего улучшается маневренность тс. Увы, по сути, оба эти материала идиентично пользуются спросом. Существует, что изготовители отечественного автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полимерными наполнителями. А далее шофер выбирает себе: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, как еще его называют усовершенствованная маневренность, но меньше комфорта (в особенности для пассажиров) с полиуретаном.

— набор автомобилиста с обилием ключей и отверток;

— маленький отрез крепкой железной трубы с таким поперечником, который незначительно не просто определенного сайлентблока;

Читайте

— несколько огромных шайб из стали;

— длиннющий болт с высококачественной резьбой;

— особая одеваемая мужчиной и строй перчатки.

Ход работ ожидается последующим:

1. Изучаем вполне устройство автомобиля и, а именно, его подвески. Исследуем новейшую и старенькую деталь, анализируем их устройство и пытаемся осознать, как лучше использовать съемник.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 100 С4

5. В часть приготовленной трубы что вставляем сайлентблок, который стоит сменять по плану, а несколько с иной стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы заключается в том, чтоб новейшей деталью выжать старенькую (так не повредится любая, ни Другой).

3. Новый сайлентблок направляем точно в место посадки, берем приготовленный болт и закручиваем его в центр. Поначалу закручивание может проходить малость тяжело, здесь стоит мало постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с разработки середины, Такой болт будет заходить так просто, что его сможете поворачивать 2-мя пальцами. Увы таковой процесс делайте исключительно в перчатках, чтоб не разрушить руки.

4. При желании сохранить старенькую деталь, то таковой съемник не предугадывает этого процесса, и изношенная деталь может просто свалиться на песок. Потому дополнительно сможете сконструировать маленькую подставку, которая выполнит данную функцию. Это вам больше понравятся обычная чашечка с металлическими ручками в форме проволоки либо какое-то другое приспособление.

Есть и другие методы и средства находящиеся под рукой, которые быть послужить в роли съемного механизма. Для самостоятельно такового устройства, обмозгуйте, что находится в вашем гараже и что из этого менее нужно. Эти детали можно использовать. Используйте творческое воображение.

Стоит осознавать, что каков срок проекта, какая опора автомобиля ремонтируется, вам больше понравятся различный сайлентблок, но описанная выше аннотация по созданию съемника будет подходить под различные типы устройств и вам понравятся применена как для задней части, так для фронтальной. Для устройства стоит держать в голове, что у определенной модели автомобиля свои характеристики и свои детали, которые бывают различными по структуре и по размерам. Принципиально учесть что остается сделать нашему клиенту особенности автомобиля, чтоб сделанный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

Съемник для сайлентблоков на дому сделать не в такой степени тяжело, потому постарайтесь сделать его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите деньги.

1. Производить смену сайлентблоков необходимо если автомобиль будет установлен на особом подъемнике, эстакаде по другому смотровой яме. Колеса тс должны являться накрепко зафиксированы при использовании противооткатных упоров. Для обеспечения неплохого доступа к заменяемой детали заднее колесо необходимо демонтировать.

Читайте

5. Дальше, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левой стороны), после этого необходимо отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).

3. С помощью гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачивается гайка болта крепления, соединяющего заднюю опору и кронштейн.

4. Дальше, с помощью подъемного механизма (домкрата) кузов тс приподнимается, а проушина балки отводится вниз.

5. Далее меж опорой и авто кузовом устанавливается деревянный брус, после этого есть вариант демонтировать нуждающийся в подмене сайлентблок с помощью специального съемника.

6. Перед установкой нового сайлентблока место посадочное кропотливо вычищается от пыли, грязищи и коррозии, смазывается веществом воды и мыла, после завершения новый сайлентблок запрессовывается с использованием съемника. Когда нашему клиенту остается описанные выше деяния выполнены, необходимо приступать к сборке автомобиля в оборотной последовательности. После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес тс.

Фактически, работа сама по для себя вроде не непростая, если бывают съёмник. Если его нет, что делать тогда? Потому пишем для таких, кто чинит своими силами автомобиль. Не нужно усложнять задачку, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать – забивать сайлентблоки на опорах молотком. В окончании статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает автомобилю ехать ровно, без излишних колебаний. Он может довольно отлично удалять вибрации, которые исходят от одной детали машины к другой, тем делая перемещение более комфортабельным. Рачительный шофер всегда смотрит за состоянием подвески автомобиля, потому и смежные детали тут очень важны.

Замена сайлентблоков подрамника.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: что остается сделать нашему клиенту самые достойные внимания авто действия только в одном месте.

Читайте