Замена Сайлентблоков Рычагов Задней Подвески
Рено Logan (Рено Логан) ремонт и сервис
При определенном навыке сайлентблоки можно поменять конкретно на автомобиле, вывернув болты крепления креплений балки к кузову, а потом сняв крепления крепления с балки, но удобнее делать эту работу на снятой опоре задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Удобнее всего подменять сайлентблоки особым приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и средствами находящимися под рукой.
Для вас будет нужно съемник сайлентблоков либо оправка.
1. Пометьте либо запомните размещение сайлентблока в рычаге, чтоб установить новый сайлентблок в такое же положение.
2. Установите опору в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего поперечника либо съемником.
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага значительно ослабляется.
3. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
4. Очистите проушину от ржавчины и окалины, запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен старенькый, и запрессуйте при помощи оправки.
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
В этом видео мы покажем для вас, как без помощи других заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае.
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Подмена рычагов задней подвески фокус.
5. Аналогично поменяйте 2-ой сайлентблок.
6. Установите опору задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
При определенном навыке сайлентблоки можно поменять конкретно на автомобиле, вывернув болты крепления креплений балки к кузову, а потом сняв крепления крепления с балки, но удобнее делать эту работу на снятой опоре задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Удобнее всего подменять сайлентблоки особым приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и средствами находящимися под рукой.
Для вас будет нужно съемник сайлентблоков либо оправка.
1. Пометьте либо запомните размещение сайлентблока в рычаге, чтоб установить новый сайлентблок в такое же положение.
2. Установите опору в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего поперечника либо съемником.
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага значительно ослабляется.
3. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
4. Очистите проушину от ржавчины и окалины, запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен старенькый, и запрессуйте при помощи оправки.
5. Аналогично поменяйте 2-ой сайлентблок.
6. Установите опору задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.