Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 2

Рено Лагуна 1,9 dCi F9Q_PK6 › Logbook › Рено лагуна 2. Смена сайлентблоков на фронтальных рычагах. (полная версия)

Сразу прощу извинить за многословность…

Что же понадобится, наконец я отпишусь по всему этому делу… потому что отчетов о подмене сайлентблоков фронтальных рычагов много, но приступая к делу, я так не сообразил, что крутить, и не надо, снимать подрамник, либо нет, одни молвят одно, другие другое. Потому на данный момент я желаю показать на кто болт раздельно и поделиться своими впечатлениями о многом этом.

Сперва советую заглянуть на данные отчеты, 1-ый заочный опыт, так же как и что делать я получил, читая их:
www.drive2.ru/l/3596391/
www.drive2.ru/l/2677071/
www.drive2.ru/l/5045181/

Нужна ли яма? … Продать! Без нее может быть то же можно было-бы выполнить данный ремонт, однако это уже совершенно последний случай, по мне при таких обстоятельствах лучше уж вообщем машину не надо покупать не чинить.
Идеальнее всего работать вдвоем, это сберегает время, силы и конечно с кем конкретно побеседовать))), да и одному сможете совладать!
Что же понадобится, сразу ставим машину на колодки, откручиваем колеса и снимаем защиту мотора, здесь что остается сделать нашему клиенту просто…

Далее уже начну тыкать стрелками в кто болт и гайку, которую необходимо открутить (из моего опыта… вам кое-где я не прав, то поправите).

Откручиваем вот эти гайки фото 1(кружок 1),

Дальше снимаем данные защелки, где они находятся видно на фото фото 3 (кружок 3, 4,).

Делается это просто и стремительно, их необходимо подцепить за хвостик отверткой и тянуть вниз фото 3.1, осторожно глаза, потому что они так быстро оттуда выстреливают, что мой ассистент чуть ли не остался без глаза…

Читайте

Окручиваем вот эти 3.5 болта фото 4 (кружок 5,6 красноватые), а 3-ий (кружок 7 желтоватый) открутить только на половину, что бы есть вариант была данный «бумеранг» просто повернуть в бок, он нам в таком положение мешать совсем не будет.

Не имеет смысла трогать вот эти болты вернитесь к фото 3 (кружок 8 и 9 зеленоватые), потому что они фиксируют управляющую рейку к подрамнику они же на фото 5,

Позже откручиваем болты которые лицезреем на фото 6 (они же на фото 3…кружок 10 и 11 красноватые), я сверху держал ключом, а крутил снизу за гайку, вначале она (гайка, кружок 10 жёлтый) жаждется будто бы бы приваренной как еще его называют запрессованной, увы реальные она просто откручивается, просто она не обычная, когда открутите, то увидите (так же забегая на перед на фото 1 они видны уже в перевернутом состоянии, но о таком шаге далее).

И откручиваем шаровую, здесь уж как для вас угодно… сможете и совместно с шаровой скрутить открутив одну здоровую гайку, можете и 3 малеханьких фото 6 (кружок 12 ).

Когда вывернули нашему клиенту остается болты, вытягиваем рычаги на белоснежный свет… отвертки, монтировки, все для вас понадобиться))).

Вот вроде у этого человека я в первый раз увидел данную конструкцию фото 7,

При выпрессовке и запрессовке пригодиться по минимому два вот таких кусочка трубы их наброски я для вас здесь накидал вручную фото 9 (и самое основное внутренние поперечникы, а их высота указанна малая, я бы рекомендовал отрезать по не просто).

Я бы порекомендовал делать в таковой последовательности: положить рядом два рычага со старенькыми сайлентблоки, впрессовать из 1-го один, поглядеть, как на втором и запрессовать новый точно также (там главное не проморгать с глубиной запрессовки…) … не спеша меняем нашему клиенту остается (у нас ушло минут 15-20) фото 10.

Далее я бы порекомендовал сделать то, что я не сделал, как известно уладить вопрос с втулками стабилизатора… (как это это сделать уже другая история).

Вставляем рычаги к месту. В этом случаи и пригодиться кардинально 2-ой человек, потому что втулки новые, то болты у меня засовывались не в такой мере стремительно, как хотелось…

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Читайте

В глобальной сети интернет, ну и у нас здесь наверное переворачивают данные болты фото 11 (жёлтые кружки) верх ногами ( я сделал так же) причина дескать в последующий раз не надо вообщем припускать подрамник, а взял вывернул данные болты и все…так же я поверил в советы и подрезал их на 10 мм (причина, дескать если их перевернуть будут упираться в днище машины…).

Сейчас жалею, что так сделал. Надрезать вообщем вы не будете было…ничего бы там не уперлось (зрительно уж точно). Крутить то же неважная идея…теперь если гайка открутиться, то болт потереться и жутко помыслить, чем все-таки нашему клиенту остается может закончиться… в том случае бросить как было, то, все, болт не вывалиться, а во-2-х гайки от раскручивания фиксируются теме же пластинками, сейчас я запихнул туда гровера, однако безразлично это не то… (а подрамник припустить дело 10 минут).

То крутить или нет, решать для вас самим…

Далее собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности.

В моем случае косяк вышел с шаровой… несколько раз слазило стопорное колечко, которое держит резинку (одна из обстоятельств это то, что я туда запихнул очень много дополнительной смазки), позже решили что проще будет скрутить шаровую, прикрутить её к рычагу теперь позже собрать…но когда скручивал гайку, то срезалась резьба под удерживающим шестигранником (как это вышло сам не имею понятия?!)… болгарка сделал собственное дело, а гайку взял из старенькых припасов (на это дело ушло часа 5).

Сейчас на ямках стало по тише, но в любом случае скоро полезу туда снова… необходимо удалить вопросы с втулками стабилизатора… однако это уже последующая история.

и все же спрошу вот о чем…

Нашему клиенту остается рекомендуют положить туда кусок ремня ГРМ, как и что, нигде не одной фото и отчета не увидел, сколько туда подлаживать то, я здесь накидал маленький эскиз…, какой вариант 1 иначе говоря 4.5?! (вам вопрос и глуповатый, дескать когда раскручу нашему клиенту остается сам пойму…)

Замена шаровой опоры на Рено Лагуна 2

Читайте