Замена Сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3

Замена бесшумных агрегатов Volkswagen Passat B3
  • VW Passat B3 (16)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и интерьер (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Системы охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электротехническое оборудование (49)
Замена бесшумных агрегатов Volkswagen Passat B3

Замена сайлентблоков на Volkswagen Passat B3

Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!

Для замены наконечников или молотков потребуется 2-4 часа, чтобы заменить бесшумные блоки Volkswagen Passat B3 с помощью инструмента и определенных возможностей. Так что вы можете просто изменить себя.

  • Передний бесшумный блок Вес № 357 407 182
  • Задний бесшумный блок ВЕС НОМЕР 191 407 181 E

Уникальные сайлентблоки не всегда и везде можно достать, я поставил передние сайлентблоки Лемфордер 10203, и обратно Lemforder 10205.

Видео: замена сайлентблоков Volkswagen Passat B3


Я хотел бы добавить, что передние сайлентблоки были размещены на SKODA Octavia (1U2) до 2003 года.

  • подключить машину
  • снять колесо
  • отсоединить мяч
  • откручиваем рычаг от балки и аккуратно снимаем рычаг со стабилизатора поперечной устойчивости
  • возьмите рычаг и нажмите на сайлентблоки (вы можете использовать молоток)
  • затем нажмите на новые (вы можете пробить проставки)

Предупреждение являетсязадний бесшумный блок должен быть ориентирован относительно рычага.

Установка заднего бесшумного блока рычага передней подвески: И — вырез, обращенный к внутренней части автомобиля.

Часто рукав идет с бесшумным задним блоком, некоторые не надевают, другие надевают — я надеваю, хуже не будет.

Ну вот и все. Мы собираем в обратном порядке. Надо зажимать сайлент на машине, стоящей на колесах.

Обратите внимание на болты сайлент-блока — передний болт сайлент-блока длиннее, чем задний болт сайлент-блока на 4 мм , визуально это едва заметно, но позже более длинный болт не зажимает задний сайлентблок, поскольку он поддерживается.

  • Масштаб N 904 840 03 — передний бесшумный болт M12X1.5X 82
  • ВЕС НЕТ. N 102 078 03 — M12X1.5X Задний болт сайлентблока 78

Мое мнение таково, что нужно установить сайлентблоки хорошего качества, то есть качественного, оригинального. Один раз поставь и забудь об их существовании на 60-100 тыс. Км. Иногда Volksvagen оснащается бесшумными блоками от Audi TT, Opel и т. Д., Но в этом случае подвеска становится жестче, что в итоге приведет к поломке соседних блоков и агрегатов. Соответственно дополнительные расходы.

Если есть какие-либо дополнения или уточнения, пожалуйста, не стесняйтесь писать «в комментариях»

You may also like