Замена Ролика Ремня Генератора Гранта С Кондиционером

Лада Гранта позиционируется производителем как одна из самых дешёвых автомашин. Автомобиль вошёл в 10-ку машин с малой ценой, однако не по причине собственных выдающихся свойств, а быстрее, из-за экономии на деталях. Отсутствие натяжителя ремня генератора приводит к резвому износу последнего. Когда нужна его смена на машине с кондюком и без?

Разработчик именует две числа для продления срока службы ремня дополнительных агрегатов. Проверка его проводится после 15 000 км пробега. После 30 000 ремень нужно сменять, когда у него имеются безупречный вид.

Из соображений этого получаем цикл в 15 000 км с поочерёдной проверкой либо сменой.

Для проверки необходимо выполнить последующие деяния.

  1. Отпустить ручной тормоз;
  2. Включить пятую передачу;
  3. Толкая авто вспять, проверить ремень на всей длине.

Проводя проверку, мы изготавливаются изучить наличие последующих признаков:

Читайте

Если встречаются хоть какой в их числе, ремень нужно поменять.

Для выполнения работ нам пригодится:

  • острый ножик (удалить старенькый ремень);
  • плоская отвёртка подлиннее;
  • ключ гаечный на «13»;
  • новый ремень. Номер по каталогу 1118–1041020–07, размер — 823 мм.

Собираясь за покупкой, возьмите старенькый ремень лично.

  1. Убираем дефектный ремень.
  2. При помощи ключа на «13» ослабляем болт, крепящий генератор снизу. Нужно немного ослабить, не вывинчивая до конца.
  3. Раскручиваем верхнее крепление и убираем гайку с болтом.
  4. Соблюдайте необыкновенную осторожность. Поворачивая генератор, пока верхняя проушина окажется точно за поверхностью выступа на кронштейне, обыкновенной проволокой зафиксируем их в таком положении.
  5. Надеваем ремень на шкив генератора (на фото 2.4), на высшую часть шкива привода (на фото 1).
  6. Включив пятую передачу, толкаем машину вспять. Нам необходимо провернуть шкив привода таким макаром, чтоб ремень лёг на своё место.
  7. Убираем проволоку и осторожно отвёрткой отодвигаем генератор на начальную позицию.
  8. Возвращаем к району верхние болт и гайку, закручиваем их, потом подтягиваем нижний.

Лада Калина Какой может быть геморой при замене ремня генератора и кондиционера из-за кривых рук!

Так заменяется ремень на 8-клапанном моторе в машине без кондюка. Далее есть вариант завести мотор для проверки нагрузить генератор — включить отопление, далекий свет, другие приборы.

Читайте

8-клапанник ставится лишь на самые дешёвые комплектации — норма и эталон. Люкс получил 16-клапанную силовую установку. Смена ремня здесь не много чем характеризуется моделей с таким же мотором.

Обладателям машин с кондюком придётся запастись смазкой WD-40 либо аналогичной, ключом на «10», также баллонным, потому что необходимо будет снять правое фронтальное колесо.

Порядок действий не меняем, по другому смазка не успеет подействовать.

  1. Смочим болты, крепящие подушку и кронштейн.
  2. Подпираем переднюю часть машины справа домкратом.
  3. Снимаем колесо.
  4. Опуская авто, открутим натяжной ролик.

Работаем осторожно, так как нам нужен только лишь маленькой вывес мотора.

  • Потом отвинчиваем болты, смоченные ранее.
  • Отодвигаем подушку к агрегату. Маленькое усилие, и ремень генератора пред нами. После смены детали собираем всё в оборотной последовательности. Непременно выслеживайте положение подушки, также ремня генератора.
  • Практически, что для выполнения работ придётся опускать автомобиль без колеса.

    Попытка уменьшить цена дешёвых комплектаций Гранты послужила отсутствию натяжителя на ремне генератора, по причине чего последний может перенатягиваться и в результате выходить из строя.

    замена ролика ремня генератора гранта с кондиционером

    Читайте