Замена Ремня На Рено Флюенс 1.6

Подмена ремня ГРМ в кустарных критериях

Подмена ремня ГРМ – одна из важных процедур в промежутке эксплуатации автомобиля. Чтоб избежать противных и дорогостоящих последствий, которые манят за собой неожиданный обрыв ремня (ремонт или установка нового мотора), рекомендуется поменять ремень ГРМ согласно регламенту. Для данного механизма общие правила подразумевают подмену каждые 100 тыщ км пробега.

Без подабающего опыта для ремонта своими силами этого узла, следует ознакомиться со статьями и видеоматериалами по этой теме.

Для автомобиля Рено Флюенс с объемом мотора 1,6 л., мощностью 106 л.с. и пятиступной коробкой метод подмены ремня ГРМ предполагает последующие деяния:

Подготовка к работе

Приподняв автомобиль с помощью домкрата, нужно снять фронтальное правое колесо. Для удобства доступа к разным узлам демонтируем подкрылок. Под жесткую опору юбки автомобиля нужно подсунуть несколько кирпичей как еще его именуют деревянную чурку, которые способны выдержать вес машины. Домкратом же поднимаем движок за поддон, чтоб немного вывесить механизм. Точка опоры поддона на подъемную площадку домкрата распологается самые поближе к шкиву коленчатого вала.

Последующий шаг в подготовке- отсоединение верхней подушки мотора Рено Флюенс и поддерживающей опоры. Дальше откручиваем магистраль топливопровода и отводим в сторону так, как позволяет упругость трубки. Это делается чтоб далее обеспечить легкий доступ к узлу ГРМ.

Замена Ремня На Рено Флюенс 1.6

KEY-DOP

16-и клапанный мотор имеет два распредвала – для впускных и выпускных клапанов. Заранее до того, как начать основную работу по подмене ремня ГРМ на автомобиле Рено Флюенс, нужно снять пластмассовые колпачки с обоих газораспределительных валов.

Читайте

Колпачки придут в негодность, так как их извлечение, Вы, делается с помощью отвертки, которая нарушает целостность заглушки. Потому, до работ, нужно приобрести пару новых заглушек.

Кто из валов имеет два паза. Вручную прокручиваем коленвал, вращая болт шкива, и добиваемся того, чтоб прорези на обоих валах приняли горизонтальное положение. Делается это потом, чтоб пластинкой шириной в 5 мм застопорить оба вала. Как досадно бы это не звучало перед этим необходимо застопорить и сам коленвал, установив самодельное устройство, по форме схожее на болт, в особое отверстие.

При использовании головки на 18 – той, какой} {занимается ранее момента производили вращение коленвала, откручиваем шкив. Коленчатый вал при таких обстоятельствах уже застопорен, потому это действие будет легко – шкив не будет проворачиваться.

Последующим действием является снятие кожухов ГРМ – пластмассового и железного. Начинают с пластмассового, фиксируемый 4-мя болтами на 8. Открутить некие модели бывает проблематично из-за того, что крышка близко размещена к лонжерону кузова. Если пластмассовая защита удалена, приступаем к снятию железной, используя в роли инструмента ключ на 13.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

KEY-DOP

Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

Замена Ремня На Рено Флюенс 1.6

Основная работа

После того, как доступ к ремню ГРМ в двигателе Рено обеспечен, нужно ослабить крепление натяжного ролика при помощи накидного ключа на 13 и следом демонтировать, так называемый, паразитный ролик, используя специальную насадку – Torx5.

Помимо роликов, нужно будет снять шестерню коленвала. В том случае, если деталь прикипела к коленчатому валу – демонтаж производят специальным съемником. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню.

Перед непосредственной установкой свежего ремня, необходимо заменить на новые и два ролика, которые были сняты незадолго до этого. Паразитный затягиваем до упора, натяжной же просто приводим в рабочее положение, слегка подтянув болт крепления.

В роли дополнения, автовладельцам рекомендуется проверять помпу на наличие подтеков, ведь этот узел на данном этапе отлично просматривается.

Читайте

Ремень ГРМ предварительно набрасывается на обе шестерни распредвалов, паразитный и обводной ролики. Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен. Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на 18.

После того, как ремень занял свое рабочее положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа.

Замена ремня на рено флюенс 1.6.

Замена Ремня На Рено Флюенс 1.6

Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика. Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально.

Для того чтобы нагляднее представить этот процесс, можно найти соответствующее видео в интернете.

После процедуры предварительной натяжки можно осуществить проверку, которая покажет, достаточное ли усилие натяжения получил ремень. Для этого нужно удалить болт, стопорящий коленчатый вал и металлическую пластину, обеспечивающую правильное положение обоих газораспределительных валов, а также блокирующую их. Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень. Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. Угол считается правильным, если после всех махинаций специальная пластина по-прежнему легко входит в пазы обоих распредвалов.

Окончательный этап

Кожухи газораспределительного механизма устанавливаются в обратном порядке – сначала металлический, затем пластиковый. Такая последовательность объясняется наиболее плотным прилеганием одной крышки к другой в месте стыка.

Устанавливается шкив коленчатого вала. Болт в этом случае желательно заменить на новый. Обычно он идет в комплекте, в котором поставляется и новый ремень.

После установки шкива надевается ремень навесного оборудования, прикручивается опора двигателя и ставится на место топливная магистраль. Новые заглушки распредвалов двигателя Рено необходимо установить на место, предварительно смазав их края машинным маслом.

KEY-DOP

Подведем итог

Ремень газораспределительного узла Рено Флюенс на двигателе 1,6 литров, мощностью 106 лошадиных сил успешно заменен и теперь, на протяжении, как минимум, 60-ти тысяч километров этот механизм не доставит хлопот автовладельцу. Однако словами всего не опишешь – более подробную информацию по замене всегда можно получить, найдя в интернете подробное видео на эту тему.

Читайте