Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена ремня крючковатого штапелята октавы 1 4

Декабрь, морозы ударили, и нежные двигатели на Skoda «летели» в направлении теплых коробок ремонтных мастерских. Напомню, что в последние зимы, валы, распределительные валы, валы, распределительные валы на автомобилях Skoda с 1,4-литровым (атмосферным) двигателем сайт имеет два отчеты (один и два раза), валы разрывались, разрывая ремни и разрушая зубчатые колеса распределительного вала.
«Подошел». человек отправился в магазин. Тихо, и двигатель просто вымер. Снятие крышки газораспределительного механизма показало, что большой ремень газораспределения вращается, а малая (соединение двух зубчатых колес распредвала) находится на своем месте.
Машина была привязана к нам веревкой. Ответ на вопрос: что это такое и сколько это будет стоить вам, вы не сможете разобрать двигатель. Понятно, что такие ответы не всегда удовлетворяются клиентом, но я не хотел бы догадываться о чащи. В этом случае мы не знаем, повреждены ли распределительные валы или изгиб клапана. Ответы на эти вопросы.

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Во время разговора с владельцем автомобиля уточняются следующие детали. Пробег. 161 тыс. Км, первый владелец разорвал ремень ГРМ на ходу 120 тыс. Км, согните клапан. После замены клапанов машина была продана. Новый владелец проехал 40 тыс. Км. После покупки лампа «check-engin» загорелась, «официальная» диагностика показала ошибки в датчике распредвала. Замена датчика не помогла, в результате официальный дилер Skoda сделал работу для отображения разбитых фаз времени. Кроме того, офицеры обнаружили, что прокладка цилиндра текла маслом, а масло в расширительном бачке плавало. Официальные лица отказались заменить прокладку головки цилиндров; он не был доступен (.).

В результате был определен следующий рабочий план: мы удаляем кровать распределительного вала, видим, что с ними не так, затем удалите головку, замените прокладку под ней, чтобы устранить утечку масла. Также необходимо было проверить клапаны, если они согнуты. заменить их.

Давайте посмотрим на пациента. Первое впечатление. моторный отсек просторный, будет удобно работать. В будущем это впечатление было очень обманчивым. Таким образом, распределительные валы. два, они соединены вместе небольшим поясом, а затем все это скручивается большим зубчатым ремнем для передачи впускного распределительного вала.
После снятия защиты картера мы обследовали масляный поддон, наполненный маслом.

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Снять зубчатые ремни. это история. Необходимо полностью демонтировать боковину подушки двигателя, двигатель первым выходит из автомобиля. Также удаляется поли-V-ремень установленных блоков. Преступник празднования был найден быстро. На новом поясе он был на новом поясе, первый владелец сменил только большой ремень привода (было ясно, что он был свежий), и оставил маленький. Конечно, пояс не выдержал 161 тысячи миль!

Читайте

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Ну, хорошо, мы идем дальше. Мы не уверены, что сами распределительные валы и распределительные валы. все, что нужно для демонтажа кровати распределительного вала, для их проверки. Это легко сделать. Кровать (после снятия катушек и их досок) удаляется элементарно. Владельца можно поздравить. распределительные валы легко вращаются, нет повреждений, а это означает, что сразу же исчезает большая линия расходов.

Замена ремня грм шкода часть 1

ремонт и обслуживание skoda oktavia замена ремня грм шкода всё о ремонте шкоды обслуживание шкода октавия ролики.

Ремень ГРМ Skoda A7 1.4fsi CHPA

Видео о замене ремня ГРМ на Skoda Oktavia A7 1.4 нового поколения.

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Но остается прокладка, через которую масло течет к поддону, а также попадает в систему охлаждения. Чтобы заменить его, снимите головку. Здесь необходимо снять передний пластинчатый кронштейн, из которого он предварительно демонтирует насос GUR, генератор и компрессор кондиционера. После отвинчивания коллектора и термостата отвинтите головку и снимите ее. Блок на этом двигателе. алюминий, с заполненными чугунными рукавами. Хона остается немного, но в зоне ВМТ поршневые кольца почти незаметны, для 161 тыс. Км пробега. очень хорошо! В левом нижнем углу блока. Из этого угла и масла текла через двигатель.

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Читайте

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Голова не была разобрана. клапаны не согнуты! Опять же, владельцу повезло. Это значительная экономия на ремонте. В другой службе у нас наверняка есть деньги, чтобы заменить клапаны, ничего не делая, но мы не работаем над какой-либо дополнительной работой.

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

После снятия головки цилиндров нам понадобилась только головка цилиндра, два зубчатых ремня (без роликов, так как они были в отличном состоянии), а несколько оригинальных болтов с плохими шляпами получили проблему, удалив их.
Идея пришла к официальному дилеру Skoda. вы вдруг можете купить все у них? Тогда мы бы быстрее собрали двигатель, сократив время простоя машины и лифта. Ушел. Временная печать. 2300 руб., в наличии нет, только на заказ. Вместо двух поясов (не проданных отдельно) нам предложили купить комплект. три пояса и все ролики, для 13300 руб.! На фоне этого набора цены на болты были весьма незначительными. 30-50 рублей за штуку, но они были недоступны. Здесь интересно. как они ремонтируют автомобили, если у них даже нет прокладок для головы? Но этот двигатель очень распространен. ​​надеть Skoda, Volkswagen и т. Д.!

Следовательно, вывод был сделан в ходе системы охлаждения и из двигателя! Как ЭТО МОЖЕТ исправить двигатель, который обычно разрешает ремонт таких слесарей, кто их контролирует?

Сделав свои выводы о оффшоре «Шкода», владелец был предупрежден. нам придется ждать 4-5 дней до частей из Москвы. Здесь следует отметить, что мы сами забираем запасные части и заказываем их, не нарушая «безлошадного» владельца автомобиля, который, кстати, живет в городе. Прокладка стоила нам 850 руб., два ремня. 1070 руб.! Сравнение не в пользу офицеров. Сломанные болты были подобраны в соответствии с каталогом, а также заказаны.

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Следует отметить, что этот двигатель имеет очень тонкие болты головки цилиндров. Инструкция предписывает им перейти на новые (набор из примерно 650-700 рублей, неоригинальный). Мы не изменили старые болты. неизвестно, какое качество и упрочнение придут на новый, а заводские болты имеют проверенное качество металла, нет дефектов на резьбе и головках. Момент и цепь затяжки с инструкциями для прокладки должны строго соблюдаться, чтобы не разорвать болты и нити в блоке. Максимальный момент затяжки после всех манипуляций с затягиванием (3 кг 2 оборота при 90 °) 7 кг. Неудивительно, что старая прокладка текла. Мы нажимаем только манометр (с шкалой) с динамометрическим ключом, так что почувствуйте затягивающий момент руками.

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 4

Чтобы установить ремень газораспределения на Skoda Octavia 1.4, вам нужен специальный инструмент. На шкивах распределительных валов нет следов, «глазное яблоко» не выкатывается. Следует отметить, что привод привода газораспределения на этом двигателе имеет два байпасных ролика и два натяжных колеса. Этикетка находится только на малой зубчатой ​​передаче на коленчатом валу. скошенный зуб, который установлен на втором. В этом случае все ролики должны быть установлены в определенных положениях («ножки» роликов и ответные элементы представляют собой выемку в головке цилиндров и болт на блоке), в противном случае разрушение роликов и повреждение двигателя неизбежно. Также стоит отметить, что натяжной ролик болта ввинчивается в алюминиевый блок, и он должен находиться в блоке, чтобы легко вырвать резьбу из блока! На нашем двигателе начало потока было уже сломано. помогло профилактическое «нарезание резьбы» обычным краном.
Специальные инструменты для сборки привода синхронизации. Без него собрать привод привода на двигатель 1.4 \ 1.6 Skoda Octavia. невозможно. Установка времени на этом двигателе должна выполняться без спешки очень осторожно. На третьей фотографии. окончательный результат работы. выставлены шкивы, установлены ремень и ролики.

Читайте