Замена Ремня Грм Роликов И Помпы

замена ремня грм роликов и помпы

Ремень газораспределительного механизма — одна из самых нередко заменяемых деталей в автомобиле. Его задачка — синхронизация коленчатого и распределительного валов, а необходимость смены указывается в руководстве по эксплуатации хоть какого современного автомобиля. Это касается и роликов ГРМ. Их функции, размещение, также особенности процедуры смены подробнее описаны дальше по тексту статьи.

замена ремня грм роликов и помпы

Что же понадобится, что собой представляют обводные (опорные, промежные, паразитные) ролики ГРМ?

Смотрятся ролики как шестерни, с которыми и происходит движение самого ремня газораспределительного механизма. Притом, что сама деталь, очевидно, железная, шкив у него вам понравятся как дюралевым по другому железным, так и пластмассовым. Последние дешевле, меньше гремят и поболее легкие. У кого-либо вызывает колебание их припас прочности, увы высококачественный пластик может проработать за период межсервисного интервала смены ремня без затруднений.

Шкивы роликов выпускаются с различными вариациями дорожек качения (рабочими поверхностями):

  • Гладкие, без неровностей;
  • Рифленые, с неглубокими продольными канавками, с применением которых площадь контакта шкива с ремнем миниатюризируется;
  • Зубчатые, с поперечными зубцами.

Гладкие и рифленые шкивы случаются как пластмассовыми, так и металлическими, тогда как зубчатые — только железные либо дюралевые.

Обводные ролики ГРМ делают последующие функции:

  • Изменение хода детали, и поворота на нужный угол, за счет применения конфигурации расположения шкивов распределительных валов и оборудования навесного;
  • Амортизация и устранение вибрации, которая появляется на ветвях ремня, учитывая его значимой длины;
  • Стабилизация ремня ГРМ при работе мотора. А именно, эти детали предупреждают соскальзывание детали и появление резонанса;
  • Понижение уровня шума при работающем приводе газораспределительного механизма.
    Гладкие и рифленые типы роликов размещаются так, чтоб ремень охватывал их гладкой стороной. Зубчатые — на другой, рабочей стороне.

Читайте

В ременных приводах ГРМ почаще находится только один-два ролика, тогда как в более современных движках обычно отсутствуют.

Принципиально! Упомянутые обводные ролики нередко путают с натяжителями, задачка которых — обеспечение натяжения ремня ГРМ. Сразу они делают и перечисленные выше функции обводных роликов.

Ответ на вопрос, необходимо ли поменять ролики и помпу при подмене ремня ГРМ, совершенно точно положительный. Найти необходимость смены легко. 1-ый признак — нарастающая вибрация мотора на протяжении езды. При его появлении, проверяется состояние и ремня ГРМ, и обводных роликов. Если 1-ый отчасти не на собственном месте, а 2-ые смотрятся стертыми — детали изменяются.

Что же понадобится, на вопрос, необходимо ли поменять ролики при подмене ремня ГРМ, ответ предоставлен. Сейчас необходимо разобраться, как провести функцию смены.

Поначалу проводится подготовка к проведению процедуры. Обводные ролики, с высочайшей толикой вероятности, нужно подменять, как следует, необходимо приобрести новые. Это делается у дилеров соответственного производителя автомобилей. Обращаться за покупкой новых запчастей к личным торговцам — не наилучшая мысль, по причине распространенности некачественных подделок.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на Lada Priora

Купив нужные детали, конечно перебегать к самой процедуре смены роликов. Для этой цели демонтируется защитный кожух. Потом коленчатый вал устанавливается в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Это делается средством использования пусковой ручки, либо вручную, вращая шкив коленвала. Когда метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадут, можно перебегать к процедуре смены.

Поначалу снимается сам ремень ГРМ. Потом при помощи ключа откручивается «обводник». Размеры детали, отталкиваясь от модели, кузова и особенностей мотора различаются, потому ключ придется подбирать раздельно. Вы, на обводных роликах правая резьба, при какой занимается необходимо откручивать против часовой стрелки.

К району снятой детали устанавливается новенькая. Процедура повторяется для всех обводных роликов, нуждающихся в подмене.

Процедура длится час-полтора.

Читайте

Более всераспространенная поломка, связанная с ремнем ГРМ — его обрыв. Это происходит по целому ряду обстоятельств, включая последующие:

  • Несвоевременная смена детали. Большая часть производителей советуют проводить смену узла каждые 60-70 тыщ км, либо даже почаще;
  • Некорректная эксплуатация. Здесь необходимо объяснить. Ускоренному износу ремня ГРМ существенно содействует неверный высокоскоростной режим и активная езда по пересеченной местности;
  • Попадание моторного масла либо антифриза на деталь. В данном случае возможность его соскальзывания с роликов возрастает. В этом случае много водителей совершают одну и ту же ошибку — протирают ремень от масла и продолжают его использовать. Увы резина детали уже успела впитать жидкость, и вывести ее нельзя;
  • Плохое изделие. Выше упоминалась необходимость покупки ремней ГРМ только у дилеров. У их дороже, однако есть гарантия, что не будет продана изношенная либо просто плохая подделка;
  • Ускоренный износ по причине механических повреждений автомобиля (проще говоря — аварий).

Замена ремня ГРМ, помпы, роликов, ремня навесных агрегатов Шевроле Лачетти

При любых обстоятельствах единственный метод починки — покупка новейшей запчасти и ее установка.

Это касается и роликов. Их, отчасти, защищает ремень, увы от наружных повреждений, масла и усиленного трения они не защищены. Использовать изношенные обводные ролики — мысль не лучше, чем езда с изношенным ремнем ГРМ.

На самом деле, неважно какая поломка, связанная с обводными роликами, помпой или ремнем ГРМ, устраняется сменой покоробленной детали на новейшую. Чинить их, склеивать либо варить не рекомендуется. На газораспределительный механизм приходится значимая нагрузка, и отремонтированные детали не обеспечат надежной работы мотора.

Базисная процедура при ремонте большинства деталей в ГРМ, включая ремень, обводные ролики и натяжители:

  1. Установить машину на подъемник, эстакаду иначе говоря смотровую яму.
  2. Отвести натяжитель и демонтировать ремень ГРМ.
  3. Снять корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинтить ролик и натяжитель.
  5. Демонтировать деталь, нуждающуюся в ремонте и установить новейшую.
  6. Собрать механизм, осуществив вышеприведенные деяния в оборотном порядке.

Что нужно, ответ на вопрос, необходимо ли поменять ролик ГРМ при подмене ремня ГРМ, обычно, утвердительный. Эти детали владеют схожим припасом прочности, и изнашиваются сразу. И обводные ролики, и натяжители играют более важную роль в системе, чем ремень, и их поломка приводит к таким же противным последствиям.

У водителей появляется вопрос, нет ли необходимости в подмене помпы ремня ГРМ? Функцию нередко предлагают на 100, и некие подозрительные автолюбители считают, что это просто «развод» на дополнительные средства. Реально, припас прочности у помпы в два раза не просто, чем у ремня. Потому поменять ее следует с каждой его сменой.

Читайте