Замена Ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 Дизель

KIA Sportage "Bomber" › Бортжурнал › Подмена ГРМ на 2.4.0 TD турбо дизель RT мотор

Читайте

После обретения селёдки мне что остается сделать нашему клиенту кореша зудели в уши — меняй грм.
Не обойтись, нужно поменять.

Читайте

Детали:
Ремень CT832 CONTITECH
Пружинка 0RF0212711B
Ролик-натяжитель GT20130 GMB

Инструмент:
Накидные ключи на 10, 12, 14.
Трещетка малая. К ней бошки на 10, 12, 14, удлинитель 2.4".
Трещетка большая, к ней удлинитель 5", бошки 12, 14, 19, длинноватая на 21.
Шестигранник Hex 6.
Ключ динамометрический с моментом до 45Нм.

Порядок выполнения для дизеля: (для бензинки здесь)
1. Отключаем шланги от клапана ускоренного холостого хода — он болтается у воздухана и очень мешает.
4. Снимаем воздушный фильтр в сборе и хобот воздухопоглотителя.
3. Ослабляем крепление генератора (болтяра сверху), ослабляем натяг ремня гены.
4. Откручиваем и снимаем виско-муфту пропеллера остывания.
5. Снимаем шланг радиатор — расширительный бачек.
6. Откручиваем и снимаем диффузор пропеллера. Вынимаем его ввысь.
Если вы сомневаетесь в собственных силах, освободите СО и снимите радиатор остывания!
7. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондюка и снимаем ремень. Подлезать снизу.
8. Ослабляем ролик ГУР и снимаем ремень.
9. Снимаем насос Гур — с его помощью я не мог снять нижний кожух ГРМ. Снимается просто — 5 болтов. 6й в течении крепежной пластинки некий регулировочный, маленький. Отводим насос в сторону, лучше привязать его проволочкой, чтоб не касался мотора.

Замена ремня грм киа спортейдж 2 дизель.

Сможете снять кронштейн виско-муфты, чтоб не мешался.
10. Ставим машину на передачу и откручиваем в шкиве коленвала мелкие болтики в количестве 6шт под внутренний шестигранник. (затяжка моментом 23-33)

ЗАМЕНА ГРМ HYUNDAI TUCSON disel 2.0

ЗАМЕНА ГРМ Хэндэ TUCSON disel 3.5.0.


11. Аккуратненько, чтоб не пробить радиатор, снимаем шкив колена. Рекомендую бросить не до конца выкрученными пару винтов в нём. У меня он приржавел к валу, пришлось раскачивать фомкой, позже руками расшатал и снял. Долбался минут 20.
12. Снимаем верхний кожух ГРМ.
13. Снимаем нижний кожух ГРМ. Лицезреем ремень.
14. Снимаем машину с передачи.
15. Одеваем баллонник на коленвал и крутим механизм по меткам, чтоб проверить как выставлен старенькый ремень. Если со старым ремнем мотор работал хорошо — ролики и шкивы не трогаем!
16. Откручиваем ролик натяжитель — я его просто снял вкупе с пружинкой.
17. Снимаем старенькый ремень.
18. Вытираем там всё. Проверяем не потеет ли сальник распредвала и что там еще естественно посмотреть.
19. Выставляем по меткам шкивы. Будьте внимательны с роликом коленвала! Я сначала за метку принял технологическое отверстие.
20. Комфортно использовать болтики М8х80 для фиксации шкивов.
21. Одеваем новый ролик, новейшую пружинку. Отводим ролик в далекое положение (вниз и на лево), закрепляем.

Киа рио замена ремня грм своими руками.

22. Одеваем новый ремень.
23. Проверяем метки.
Здесь тонкий момент, шкив ТНВД над он епросто выставлять по метке, а установить его в преднатяг, в исходную фазу впрыска.
24. Отпускаем натяжитель — его пружинкой прижмет к ремню.
25. Выкручиваем фиксирующие болтики из шкивов.
26. Прокручиваем коленвал баллонником по часовой стрелке 5 полных оборота. Сверяем метки. Если всё нормально, то затягиваем ролик-натяжитель. Момент 32-47Нм. Не перетяните! Я перетянул. Провернул. Вывернул болт из компрессора, укоротил, попробовал зацепить в течении последних нити резьбы. Хрен там — опять сорвал. Позже в панике бегал по гаражам, отыскал болт М12 от подвески жигулей и метчики М12х1,25. Сверлил и резал шуруповертом, правда, радиатор пришлось снять. Просверлить блок насквозь нельзя — опытные корейцы установили в глубине отверстия некий элемент из твердого металла, котоырй не пускает сверло далее
27. Одеваем шкив коленвала, притягиваем его парой болтиков. Если не снимали систему остывания, то запускаем мотор. Должен запуститсья с полтыка. Можно проехаться и првоерить тягу и отсутствие дымления. Пары минут хватит чтоб осознать что и как.
28. Если всё нормально, то глушимся, снимаем шкив, собираем мотор.

Читайте