Замена Ремня Грм Калина С Кондиционером

Как поменять ремень ГРМ на Лада Калина 8 клапанов своими руками

Во избегания непредсказуемых последствий для основного агрегата Лада Калина, стоит поменять ремень газораспределительного механизма (ГРМ) впору. Так как несвоевременная подмена может привести к серьезному ремонту и удару по кошельку обладателя. Естественно, не каждый автовладелец сумеет сделать это сам и приходится обращаться в автосервис.

Но, прочитав эту статью, можно не только лишь научиться поменять этот узел, да и верно подбирать запасные части и определять неисправность ГРМ.

Видео замены ремня ГРМ на Лада Калина (двигатель 8 клапанов).

Процесс замены ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина

Как и в любом ремонте начинать стоит с поиска инвентаря. Итак, для подмены ремня и ролика газораспределительного механизма Лада Калина 8-клапанов пригодится:

  • Ключ на 17 (рожковый и накидной).
  • Головка на 10.
  • Плоская отвертка.
  • Особый ключ для натяжки.

Когда определились с необходимым инструментом, можно преступить непосредственно к замене:

  1. Для удобства подмены комплекта ГРМ следует демонтировать ремень генератора.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления кожуха ГРМ и снимаем крышку.

замена ремня грм калина с кондиционером

Сняли крышку кожуха ремня ГРМ

замена ремня грм калина с кондиционером

Совмещаем метки. Крутим руками правое фронтальное колесо до соприкосновения отметок

замена ремня грм калина с кондиционером

Снимаем шкив. Очень тщательно на этом фото

замена ремня грм калина с кондиционером

Сняли ремень ГРМ

Таким макаром, видно, что подмена ремня и ролика ГРМ на Ладе Калине 8 клапанов проводится довольно просто. В среднем, этот процесс занимает до 4 часов.

Выбор ремня и ролика

Качество ремня и ролика ГРМ играет важную роль в работе мотора.

замена ремня грм калина с кондиционером

Читайте

Бывалые Калиноводы с нашего общества не советуют Для вас брать ремень ГРМ компании dayco. НА фото ремень DAYCO с пробегом 20 000 км.

При всем этом к выбору стоит подходить кропотливо и основательно. От их высококачественной и сложенной работы зависит работа системы впрыска и выпуска отработанных газов. Так как, ремень газораспределительного механизма и ролик числятся расходными материалами, потому изменяются почаще главных деталей агрегата.

Артикул и стоимость ремня

Итак, разглядим уникальные и неоригинальные детали системы ГРМ, которые можно установить на 8- клапанную Ладу Калину.

21126-1006040это оригинальный артикул ремня ГРМ , который делается заводом АвтоВаз. При всем этом он считается надежным со сроком эксплуатации до 30 тыс. км. Среднерыночная цена составляет 1300 руб.

Аналогов уникальной детали представлено на рынке запасных частей довольно много. Некие из их имеют наилучшее качество, чем уникальный ремень ГРМ на 8-клапанную Калину. Разглядим, какие же производители делают неоригинальную запасную часть газораспределительного механизма для ВАЗ -1117-1119 8 клапанов.

Таблица, с указанием производителей, артикулов и цен

замена ремня грм калина с кондиционером

Новый ремень ГРМ Bosch

Как видно с таблицы выбор неоригинального ремня ГРМ достаточно большой. Каждый автовладелец сумеет подобрать на свою 8-клапанную Ладу Калину, тот вариант, который считает себе очень применимым.

Артикул и цена ролика на Лада Калина

Неотъемлемой операцией выбора ремня становится также подбор ролика ГРМ. Как и в первом варианте существует оригинал и несколько аналогов, которые можно использовать. Разглядим артикулы и цены на ролик ГРМ Лада Калина 8 клапанов:

  • Уникальный каталожный номер ролика ремня газораспределительного механизма 8-клапанной Лады Калины является: 21126-1006135. Средняя цена этой детали на местности РФ составляет 700 рублей.
  • Существует довольно много аналогов необычного ролика ГРМ, которые удачно сертифицированные для использования на автомобиле и отличаются разве что качеством и ресурсом. Разглядим, какой ролик ГРМ можно устанавливать заместо необычного, на Калину с 8 клапанами:

Таблица, с указанием производителей, артикулов и цен на неоригинальный ролик ГРМ

замена ремня грм калина с кондиционером

Это ролик китайский, качество не очень, стремительно зашумел

Замена ремня генератора на калине с кондиционером

Замена ремня привода генератора на калине с кондиционером. Прошу прощение за качество, снимал на фотоаппар.

Лада Калина Какой может быть геморой при замене ремня генератора и кондиционера из-за кривых рук!

Лада Калина Какой может быть геморой при замене ремня генератора и кондиционера! 1200руб плюс деньги на такси.

Достаточно большой выбор роликов ГРМ предоставляется владельцу 8-клапанной Лада Калина. Стоит отметить, что большинство изделий с таблицы, обладают высоком качеством изготовления, а также имеют ресурс около 40 000 км.

Причины выхода со строя и последствия не своевременной замены

Существует несколько причин выхода со строя ремня ГРМ на Ладе Калине с 8 клапанами.

замена ремня грм калина с кондиционером

Из-за низкого качества ремень ГРМ сползает ближе в сторону к водителю

Рассмотрим, основные из них:

  1. Износ. В процессе эксплуатации ремень греется, что приводит к его растяжению. В свою очередь последствиям становятся образование трещин.
  2. Качество изготовление детали. Плохая деталь может прослужить намного меньше положенного срока эксплуатации.
  3. Неправильно подобранные запасные части. При неверной установке детали или не той, что положено двигатель будет работать не верно, будет нарушен процесс газораспределения. Это приводит к повышенному износу элементов силового агрегата или замене головки блока.

Последствия несвоевременной замены ремня и ролика ГРМ

замена ремня грм калина с кондиционером

На 8-ми клапанной Калине двигатель не втыковый на сленге это означает, что поршня не встречаются с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ

Последствия несвоевременной замены ГРМ могут быть как мелочные, так и масштабные, которые ударят по кошельку владельца. На 8-ми клапанном двигателе Лада Калина клапана не гнёт, поэтому в случае, если ремень ГРМ порвётся, то Вам необходимо будет только его заменить и выяснить причину. Либо ремень порвался сам, либо ему помогли, например, заклинившая помпа.

Итак, рассмотрим основные из неприятностей, которые могут случиться:

  • Износ поршневой и вкладышей.
  • Повышенный расход масла.
  • Износ распределительного вала и направляющих клапанов.
  • Гнутые клапана головки блока.
  • Деформация шестерни ГРМ.

Читайте

Ремень газораспределительного механизма представляет из себя специальный зубчатый ремень, который изготовлен из резины и армированной капроновой нитью. Роль этого устройства состоит в том, чтобы передать момент вращения со шкива коленчатого вала на распределительный вал с одновременным снижением оборотов в два раза.

Видео замены ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина:

Выдыхаем, загиб клапанов нам не грозит

Если у вас 8-ми клапанный двигатель, то загиб клапанов и их замена как правило вам не грозит, однако если «голова» 16-ти клапанная, замена этих элементов вам обеспечена точно. Однако в этой статье мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на младшем собрате, когда поломка не несёт за собой никаких неприятных последствий, и все работы можно провести почти в полевых условиях и при минимальных знаниях.

Основные поломки

У ремня ГРМ возможно три основных типа неисправности:

  • Целостность конструкции ремня нарушена – в этом случае ремень расслаивается, на его поверхности невооруженным глазом становятся видны внутренние нити. Эти неполадки возникают из-за механических повреждений, либо вследствие неверной регулировки. Такой ремень подлежит немедленной замене.
  • Перенатяжение или недотяг ремня – за степень натяга ремня отвечает натяжной ролик, который позволяет вращаться ремню вокруг собственной оси и позволяет верно отрегулировать его. Если же ремень слишком сильно натянут или слишком сильно ослаблен, то в непотребное состояние он придёт очень быстро.
  • Обрыв – самая неприятная ситуация, которая может произойти в дороге с ремнём ГРМ. В этом случае мотор полностью заглохнет и завести его вновь можно будет только установив новый элемент.

Чтобы избежать таких неприятностей завод изготовитель советует проводить его проверку каждые 15000 километров и замену в 75000 километров пробега. На самом же деле менять его следует сразу, как будут обнаружены на поверхности видимые трещины.

Пошаговые работы по замене ремня ГРМ

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ, необходимо подготовить рабочее место и все необходимые инструменты. Для работы нам понадобится:

  • Новый ремень ГРМ.
  • Ключ на «10», «17», «19».
  • Плоская отвёртка.
  • Ключ для натяжного ролика.

Порядок выполнения

  1. Открываем капот и снимаем пластиковый кожух двигателя.
  2. Демонтируем защиту ремня, отвернув три болта на «10».
  3. Снимаем правое колесо и защиту.
  4. Таким образом выглядит схема ремня ГРМ, согласно ей выставляем метки.

замена ремня грм калина с кондиционером

Схематично указано расположение всех меток.

замена ремня грм калина с кондиционером

Метки отмечены стрелками.

замена ремня грм калина с кондиционером

Отвертку фиксируем там, куда указывает стрелка.

замена ремня грм калина с кондиционером

При помощи ключа на 17 выкручиваем фиксирующий болт.

замена ремня грм калина с кондиционером

Ослабленный ремень демонтируем.

Устанавливаем новый ремень

  1. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала.
  2. Приступаем к натяжке двух ветвей ремня, сначала фиксируем его на шкиве помпы, потом заводим ее за натяжной ролик.
  3. Затем заводит его на распределительный вал.
  4. Натягиваем ремень при помощи натяжного ролика, одновременно фиксируя последний при помощи специального ключа. (Поворачиваем ролик против часовой стрелки).
  5. Следим за тем, чтобы все зубья легли ровно на шестерни.
  6. Затягиваем болт крепления шкива генератора и поворачиваем на дав оборота коленвал по часовой стрелке.
  7. Следим за тем, чтобы все метки совпали и оставались на местах.

Видео о выставлении меток на 8-ми клапаннике Калины

При выполнении всех работ, не закрывайте капот и запустите двигатель. Если всё установлено верно, то в работе мотора не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и скрипов. На хорошо натянутом приводе двигатель не должен гулять «волнами», т.е независимо от оборотов двигатель не должен отклоняться от стабильной работы. Если же ремень натянут слишком сильно, может наблюдаться своеобразный «гул» от натяжного ролика. Если такое случилось, то ослабьте ролик и зафиксируйте все вновь. По окончании всех работ поставьте на место кожух ремня и двигателя.

Выводы

Не стоит затягивать с заменой ремня и ролика ГРМ, поскольку несвоевременная замена может привести к плачевным последствиям. Как понятно со статьи, заменить ремкомплект ГРМ достаточно легко и можно управиться самому, не прибегая к сторонней помощи. Также, стоит ответственно подходить к подбору запасных частей, поскольку именно от этого зависит работа силового агрегата и ресурс выработки.

Читайте