Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

Авто Ховер Н3, Н5 являются одними из самых надежных китайских машин и имеют высочайшие эксплуатационные свойства. Это позволяет их эксплуатировать в экстремальных критериях, что следом увеличивает требования к расходным материалам. Потому смена ремня ГРМ на Ховер Н5 (бензин), очень важны для надежной эксплуатации машины. Ее выполняются без помощи других, в решении этого вопроса поможет статья с подробной аннотацией и видео.

Где нужна смена?

Ремень ГРМ является частью газораспределительного механизма и служит для синхронизации работы 2-ух валов: коленчатого и распределительного. Основная задачка ремня состоит в сглаживании пульсации мотора, синхронизации валов, обеспечении работы приводов водяного и масляного насосов. Это большая нагрузка, которая приводит к резвому износу.

Деталь по сути есть резиновый обод, на внутренней стороне которого находятся особые зубья, нужные для неплохого сцепления с зубчатыми шкивами. На Ховере Н3, Н5 ремень ГРМ для мотора на бензине отличается от ремня для дизельных моторов. На дизеле устанавливается резиновое изделие с округленными зубьями, а на бензиновых моторах изделие с прямоугольными зубьями.

Обрыв ремня содержит суровые последствия как для мотора на бензине, так для дизеля. Когда рвется эта деталь, исчезает синхронизация валов, клапана начинают лупить поршни. Тем приходят в негодность поршни, царапается поверхность цилиндров, гнутся клапана. Это приводит к дорогостоящему ремонту мотора по другому его подмене. Небезопасен и сам износ ремня ГРМ, через некоторое время он растягивается, зубья стираются, что приводит к ухудшению работы мотора, потере мощности, повышению расхода бензина.

Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

Трещинкы на древнем ремне ГРМ

Предпосылкой поломки станет:

  • несвоевременная смена расходных материалов;
  • неквалифицированное выполнение ремонта;
  • ремонт без использования нужных деталей и приспособлений;
  • внедрение расходных материалов низкого свойства.

Признаки обрыва изделия:

  • посторонние звуки во время работы мотора;
  • изменившийся цвет выхлопных газов;
  • мотор запускается не сходу со сложностями;
  • во время работы мотора возникают посторонние вибрации.

Замена ремня ГРМ

Подключение к партнерке AIR. https://air.io/r/resta Замена ремней ГРМ, ГУР кондиционера, генератора и балансировочног.

Читайте

Смену ремня ГРМ делают согласно советов производителя. Для Ховер Н3, Н5 не пореже 60 тыщ км пробега по российским дорогам. Периодичность смены зависит последующих причин:

  1. Критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. К примеру, в городских критериях происходит неравномерная нагрузка на движок по причине резких остановок и ускорений. На трассе более подходящие условия для выполнения работ мотора.
  2. Высококачественные расходные материалы служат подольше, потому их поменять приходится пореже.
  3. Принципиально, чтоб работы по подмене были выполнены большим спецом. Потому что от свойства выполненных работ зависит предстоящая эксплуатация автомобиля.

Предпосылки, по которым осуществляется смена расходного материала:

  • регламентная смена расходника;
  • обнаружение масла на одной из поверхностей ремня;
  • возникновение трещинок по;
  • стертые зубья;
  • отслоение ткани от резины;
  • расслоение материала, пушистые боковые поверхности.

Пошаговая аннотация по подмене

Выполняют смену ремня ГРМ без помощи других, если иметь представление об устройстве мотора и опыт ремонта. При всем этом следует точно соблюдать нашему клиенту остается советы производителя по подмене. Процедура продолжается приблизительно 3-4 часа.

Для выполнения работ необходимо приготовить инструменты, которые необходимы всегда дома:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок, лучше «длинных»;
  • ключ динамометрический;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • новый ремень ГРМ.

Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

Набор инструментов для выполнения работ

  1. Сначала следует обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с батареи аккумуляторной. Отключаем всю электрику, которая будет мешать делать смену.

Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

Моторный отдел автомобиля Ховер

  • До начала работ поршень в первом цилиндре необходимо установить в положение верхней мертвой точки.
  • До того как продолжать, следует сделать пометки на ремнях, чтоб облегчить оборотную сборку.
  • Ослабляем крепежный болт, который фиксирует ролик натяжения ремня кондюка. Ослабив при помощи болта натяжение, снимаем ремень кондюка.
  • Потом поочередно, ослабляя крепежные болты, снимаем ремни с ГУРа и генератора.
  • Дальше необходимо снять вентилятор охлаждающей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Открутив болты крепления, снимаем два шкива водяного насоса.
  • Открутив два болта, снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ.
  • Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

    Снимаем верхнюю защитную крышку

  • Выкрутив четыре крепежных болта, необходимо снять шкив коленчатого вала. Демпфер шкива ожидается целым.
  • Дальше откручиваем девять болтов, которые задерживают пластиковую защитную крышку.
  • Потом чтобы снять совсем крышку, необходимо снять натяжной ролик ремня кондюка.
  • После чего откручиваем болты и снимаем дюралевую крышку защиты, которая прикреплена к головке блока цилиндров.
  • Далее необходимо скооперировать что остается сделать нашему клиенту метки. Для этой цели прокручиваем коленвал. Поначалу необходимо скооперировать метки на кожухе клапанной крышки и распределительного вала.
  • Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

    Читайте

    Совмещение меток вверху распредвала
    Дальше совмещаем метку на шайбе шестерни коленвала с меткой на балансирном валу.

    Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

    Совмещаем метки ремешка балансирного вала

  • Зафиксировав с применением приспособления коленвал от проворачивания, необходимо снять зубчатый шкив коленчатого вала, воспользовавшись отвертками по другому особым приспособлением.
  • Перед снятием ремня привода балансирного вала, необходимо поставить метку направления его движения, чтоб верно установить его в процессе монтажа. После снятия ремня, нужно проверить его состояние. Если найдены недостатки, его необходимо сменять.
  • Зафиксировав от проворачивания шкив распредвала, затягиваем его крепежный болт.
  • Заблокировав шкив балансирного вала, необходимо открутить гайку и снять его.
  • Дальше снимаем шкив коленвала.
  • Сейчас начинаем сборку с установки шкива балансира.
  • Дальше герметиком необходимо смазать болты крепления опорного кронштейна мотора.
  • Потом, проверив совпадение меток на шкивах коленвала и балансира с метками, имеющимися на фронтальном кожухе ремня ГРМ, необходимо надеть ремень привода балансира на звездочки балансира и коленвала.
  • При помощи натяжного ролика следует отрегулировать натяжение ремня. Нажав пальцем на ремень, конечно проверить натяжение, прогиб должен составлять менее 5-7 мм.
  • Когда достигнута нужная натяжка, необходимо затянуть крепежный болт натяжителя. Здесь вал не должен проворачиваться.
  • Зафиксировав маховик от проворачивания, устанавливаем шкив коленчатого вала.
  • Дальше необходимо установить автоматический натяжитель. Если шток натяжителя извлечен, его необходимо воткнуть. Для этой цели натяжитель зажимаем тисками и вставляем шток внуть так, чтоб отверстия на натяжителе и штоке совпали.
  • Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

    Совмещаем отверстия на автоматическом натяжителе

  • В совмещенные отверстия необходимо воткнуть фиксатор, к примеру, проволоку как еще его называют скрепку.
  • Освободив натяжитель из тисков, поставить его на фронтальный кожух и затянуть крепежные болты.
  • Для установки натяжного ролика необходимо смотреть, чтоб оба отверстия были размещены вертикально.
  • Совмещаем метки на ГБЦ с меткой на распределительном валу. Метки на коленвале изготавливаются совпадать с метками на фронтальном кожухе.
  • Дальше следует скооперировать метку на помпе с установочной меткой.
  • Выкрутив пробку на блоке цилиндров, необходимо в отверстие воткнуть отвертку поперечником 8 мм. Если метки выставлены верно, она должна войти на 6 см. По другому, если она вошла только на 2-2,5 см, необходимо провернуть шкив помпы на один оборот и проверить совпадение меток. Потом опять воткнуть отвертку. Она должна оставаться вставленной, пока не будет установлен на сто процентов ремень ГРМ.
  • Начинаем установку ремня газораспределительного механизма с натягивания петли на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала и в конце процесса на натяжной ролик. Провернув натяжитель, необходимо затянуть центральный болт.
  • Опять проверяем что остается сделать нашему клиенту метки. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, вытягиваем отвертку и вставляем пробку на его место.
  • Прокручиваем коленвал до совмещения меток, поначалу против, и дальше по часовой стрелке.
  • Установив особое приспособление на натяжитель посредством ключа динамометрического, ослабляем центральный болт натяжителя.
  • Создав, момент в 3.5 Нм, необходимо удерживая натяжитель, затянуть центральный болт.
  • Вытягиваем из автоматического натяжителя фиксатор.
  • Дальше прикручиваем верхнюю и нижнюю защитные пластмассовые крышки.
  • Далее устанавливаем на прежние места что остается сделать нашему клиенту снятые шкивы.
  • Натягиваем нашему клиенту остается ремни приводов начесных устройств и подключаем проводку.
  • Замена Ремня Грм Ховер Н3 2.0

    Натягиваем ремни оборудования навесного

  • По окончании сборки заводим движок и проверяем его работу.
  • Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала Great Wall Hover мотор 4G64

    Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала Great Wall Hover.

    На этом деле работы по подмене ремня ГРМ на Ховер Н3, Н5 завершаются.

    Читайте