Замена Ремня ГРМ Дэу Нексия 16 Клапанная

Подмена ремня грм дэу нексия 16 клапанная

Замена Ремня Грм Дэу Нексия 16 Клапанная

Плановая подмена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов делается каждые 60 тыс. км езды. У данного мотора при обрыве привода механизма газораспределения гнутся стержни клапанов, потому его смену нельзя затягивать. Вкупе с пасиком изменяется водяной насос, регулирующий натяжение привода, но при его сдвиге со штатного положения начинается течь антифриза из-под уплотнительного кольца.

Читайте

До подмены следует обзавестись необычным ключом М41 по другому сделать из металла шириной 1 мм, согнув особенным образом. Наличие универсального держателя шкивов сделает процесс удобней в выполнении. Также необходимо заблаговременно запастись помпой, ремешком, натяжным и обводным роликом.

У этой корейской машины агрегат занимает практически весь моторный отдел, приметно осложняя подмену привода данного механизма. Тяжело откручивать переднею опору мотора, а ставить ее вспять еще труднее.

Демонтаж деталей мотора при замене ремня ГРМ на 16 клапанной Дэу Нексия

Более лучшая последовательность:

  1. Отвинчивание приемной трубы, воздушного фильтра, патрубков, других деталей, мешающих работе, снятие верхнего патрубка, как досадно бы это не звучало до того как соединяется антифриз.
  2. До удаления генераторного пасика ослабляется в 3-х точках крепление шкива гидроусилителя (позже его стопорение со срывом крепежа очень затруднится); ослабление натяжного узла генератора, сдвигание его к движку и удаление паса.
  3. Приподнимание авто домкратом за поддон через деревянный брусок, демонтаж правого колеса, пластмассового брызговика, что обеспечит доступ к шкиву коленвала, узлу натяжения привода кондюка.
  4. Отпуск гайки ролика, наибольшее выкручивание болта-натяжителя, удаление ремешка климатической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  5. Отсоединение 3-х метизов М12 диска гидроусилителя, 4 М10 верхней защитной крышки привода механизма.
  6. Выкручивание пары гаек, крепящих подушки мотора к лонжерону, 2-ух винтов к опоре мотора средством карданного ключа с намерением демонтажа его подушки.
  7. Поворачивание коленвала за крепление диска по часовой стрелке, пока не совместятся метки на распредвалах.
  8. Отсоединение колеса к/вала с помощью особенного стопора либо ассистента за рулем, включающего пятую передачу и, нажимающего тормоз. Это дозволит просто открутить гайку диска к/вала.
  9. Ослабление 2-х крепежей М10 и, помня о защелке слева, съем одной из защитной крышки привода ГРМ.
  10. Отворачивание пары болтов (их есть вариант бросить в отверстиях), крепящих насос гидроусилителя, с маленьким его отводом вбок.
  11. С помощью шестигранника ослабление 3-х винтов, держащих помпу. Это сделать тяжело: мешает железная перфорированная защита.
  12. Поворот особым ключом М41 помпы, что ослабит пасик и облегчит его снятие проталкиванием меж насосом ГУР и мотором.
  13. Выворачивание метизов дисков распредвалов, обводного ролика.
  14. Снятие шкивов, помня, что шкивр/вала впускных клапанов помечен литерой «I», выпускных – «Е».
  15. Отворачивание 3-х резьбовых креплений со снятием натяжного ролика.
  16. Откручивание по два болта вверху и понизу для снятия стальной защиты.
  17. Демонтаж помпы отворачиванием 3-х метизов, открывающихся со снятием защиты. До демонтажа насоса под движок подставляется емкость, куда стечет часть тосола из блока.

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г.

Замена ремня грм нексия 16 кл видео.

Читайте

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, это составляет 11 марта 2013 года, когда я решился .

Сборка деталей мотора при замене ремня ГРМ на 16 клапанной Daewoo Nexia

Порядок работ такой:

  1. Очищается, насухо протирается посадочное пятно помпы, поверхность уплотнительного кольца смазывается узким слоем герметика, насос ставится вспять с поворотом по полной программке против часовой стрелки. При этом болты не затягиваются, ведь средством помпы натягивается ремень механизма.
  2. Ставится стальная защита, обводной, натяжной ролики, диски р/валов. Проверяется совпадение меток.
  3. Ставится новый ремешок, при этом его нисходящая ветвь может быть натянутой. Для этой цели он надевается в таковой порядке: шкив коленвала, позже обводной ролик, диск р/вала клапанов выпуска.
  4. Для натяжения паса средством специального ключа помпа двигается по часовой стрелке, покуда метка натяжного ролика не совпадет с ответной.
  5. Позже затягиваются болты насоса. Временно ставится колесо к/вала для его двойного поворота, и опять проверяется совпадение меток и натягивается пасик.
  6. Ставятся по местам демонтированные детали в порядке, оборотном снятию. Самое тяжелое в подмене ремня ГРМ на 16 клапанной Дэу Нексия – установка подушки мотора.
  7. Заливаются технические воды, потом заводится мотор для проверки прочности крепления деталей, отсутствия подтеков.

Ресурс пасика газораспределительного механизма составляет 60 тыс. км пробега либо 48 месяцев эксплуатации, исходя, что резвее наступит.

Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанная.

Где заменить ремень ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов и купить необходимые детали и инструменты

Нужные детали, узлы: водяную помпу, ременный привод рассматриваемого механизма, натяжной и обводной ролики совместно с инструментами: особым ключом М41, универсальным держателем дисков, лучше выискать на полках специализированных магазинов. Тогда, имея соответствующий опыт, имеется возможность выполнить работу без помощи других.

Когда отсутствуют нужные способности по другому нет времени, следует воплощение вышеперечисленных мероприятий поручить спец 100, где за приемлемую оплату сделают весь список дел по подмене ремня механизма газораспределения с гарантией.

Читайте