Замена Ремня ГРМ Ауди А6 Двигатель V6

Далее пойдет речь о том, как произвести смену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Ауди A6 2.4.5 TDI V6 2001 г. Коробка автомат, (двиг. AKE). Последовательность работ, обрисованных по тексту статьи, подходит для смены ремня ГРМ и ТНВД на движках AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Быть произойти расхождения во время работы с автомобилями различных годов выпуска, увы в большинстве случаев расхождения появляются во время работы с деталями кузова.

Средняя цена деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Перечень инструментов:

Двухзахватный съемник.T40001

Фиксатор распредвалов.3458

Фиксатор дизельного ТНВД.3359

Начинаем, изначально снимается верхняя и нижняя защита мотора, и аналогично и воздуховод воздушного фильтра, помним про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление фронтальной подушки мотора.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондюка, сам радиатор необходимо отвести в сторону, отсоединять от магистралей не надо. Болты, крепящие масляные магистрали Коробка автомат откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки охлаждающей системы отсоединяем, охлаждающую жидкость необходимо слить, пожалуйста заблаговременно отыскать емкость. Электроразъемы и фишки необходимо отсоединить от фар, трос с замка капота необходимо снять.

Болты фронтальной панели необходимо открутить и снять совместно с радиатором. Радиатор не требуется ставить в положение обслуживания, потому что работа, которую предстоит выполнить будет добиваться от вас больше свободного места. Вот в связи с этим лучше издержать 15 минут на слив тосола, и на снятие радиатора в сборе с фонарями.

Приступаем к работам на правой стороне мотора, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Сейчас отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается меж интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их необходимо просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

В процессе снятия заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратненько, пытайтесь не попортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В этом случае, если нет способности приобрести новейшую заглушку, можно выровнять старенькую. Нанести неплохой герметик с 2-ух сторон.

Перебегаем к левой стороне, с нее необходимо снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не стоит забывать поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: поначалу проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем следущую заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Еще нужно помнить проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Читайте

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень пригодится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода подвесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондюка.

Крышка ремня привода подвесных агрегатов тоже снимается.

Сначала снимаем демпфер привода ТНВД.

Направьте внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не надо. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя необходимо немного затянуть.

Когда ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. Изначально откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем наружный шкив привода ТНВД вкупе ремнем. Пристально осматриваем втулку натяжителя, необходимо убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно крутится в корпусе, люфтит должен вполне отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители являются без повреждений. Сейчас продолжаем, необходимо открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не надо. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, и нижнюю крышку ремня ГРМ необходимо снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя необходимо проворачивать по часовой стрелке, пока, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Если вы поставили цель избежать повреждений натяжителя, не надо прилагать огромных усилий, ролик лучше поворачивать медлительно, нее торопясь. Закрепляем шток, пальцем поперечником 2.4 мм и начинайте снимать: промежный и натяжной ролики ГРМ, ну и дополнительно и ремень привода ГРМ.

Когда будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Посмотрите на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как что остается сделать нашему клиенту детали будут сняты, начинаем их очистку. Приступаем ко 2-ой части, оборотной установке деталей.

Перед установкой на прокладку помпы лучше нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку лучше промазать герметиком.

Audi A6 двс 2.4 замена ремня грм

В процессе установки, проследите за тем, чтоб клапан термостат был нацелен на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой необходимо убедиться в том факте, что метка «ОТ» размещается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем верно ли установлен фиксатор №3242.

Не будем забывать проверить корректность планок №3458.

С целью облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Когда что остается сделать нашему клиенту метки будут выставлены, съемником №Т40001 необходимо их зафиксировать. Не стоит забывать снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала необходимо проверить на конусной посадке. При необходимости, болт есть вариант подтянуть рукою. Преступаем к установке натяжного и промежного ролика ремня ГРМ.

Читайте

Ремень ГРМ необходимо надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их вместе на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала вручную. Сейчас проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов не нужно держать.

Пользуясь шестигранником 8 мм, мало необходимо повернуть ролик натяжителя, проворачивать необходимо по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже есть вариант удалить.

Убираем шестигранник, а заместо него устанавливаем обоесторонний ключ динамометрический. Этим ключом необходимо провернуть ролик натяжителя, проворачивать необходимо против часовой стрелки моментом 15 Нм. Нашему клиенту остается, сейчас ключ можно снять.

Замена ремня ГРМ Ауди 100 (Ауди А6) С4 V6 правильным способом в гаражных условиях

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Сейчас приступаем к сборке, ставим крышку-плиту крепления подвесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. До того как начать устанавливать крышку–плиту, необходимо закрепить в месте посадки новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления вручную.

Сейчас ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала необходимо скооперировать выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны являться затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

Первым делом необходимо проверить, верно ли установлены нашему клиенту остается метки газораспределения. После ставим нашему клиенту остается ролики на крышке-плите.

Сейчас орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем вручную.

Нашему клиенту остается, накидываем ремень привода ТНВД, его необходимо одевать совместно с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не стоит забывать убедиться о том, что болты размещены по центру округлых отверстий. При необходимости, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем вручную, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то того времени, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медлительно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Лучше сходу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Повторно проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще один раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока мотора.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Нет нужды сходу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только когда, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с применением диагностического оборудования, если Вы не собираетесь делать эту функцию, то крышки конечно поставить. Ставим радиатор и фары к району, и подключаем нашему клиенту остается электрическое оборудование.

Запускаем движок, с целью вышел воздух.

Читайте