Замена Ремня Генератора Ваз 21124 С Гуром

Ремень генератора ВАЗ рекомендуется поменять после 45-60тыс.км. пробега. Трещинкы на ремне генератора тоже является знаком того, что ресурс его подходит к концу. Процедура смены довольно ординарна и просит 10минут времени, но ситуация существенно изменяется, если на ВАЗ установлен гудроусилитель руля (ГУР). Как поменять ремень генератора в данном случае ?

Данном фотоотчете смена ремня генератора производится на примере ДВС 21124, 1.6L, 16V с заводским ГУР.

Привет! В вебе меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов широко известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

На данный момент я собираю комьюнити для более глобального проекта, потому делюсь схемами безвозмездно. Рассказываю нашему клиенту остается очень тщательно, никаких сложностей нет, работать конечно прямо с телефона, управятся даже девицы)). Можешь протестировать методы, заработать средств и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности здесь.

За три месяца я заработал на собственных схемах 973 000 рублей:

Чтоб не быть голословным, выкладываю 3 моих возлюбленных схемы. Пора ограбить казино!

Там, где у автомобилей без ГУР установлен генератор, если проход с ГУР на этой должности установлен насос гидроусилителя, а сам генератор размещается выше. Ремень генератора проходит так: шкив коленвала, натяжной ролик, вал генератора, вал насоса ГУР, шкив коленвала.

Таким макаром, вся процедура смены усложнена тем, что ремень вертится вокруг левой опоры мотора, для его смены необходимо открутить опору, приподнять ДВС и только позже снять ремень.

Ослабляем ремень генератора и откручиваем опору мотора. По идее болт опоры должен свалиться вниз, однако он упирается собственной шляпкой в шкив ГУР и чтоб его вынуть недостает практически нескольких мм.

Замена ремня генератора приора

Пришлось откручивать шкив ГУРа, потом при помощи отвертки и трещотки откручиваем три болта. Незначительно постукиваем по краю шкива, а далее покачиванием снимаем шкив. Сейчас появилась вынуть болт опоры ДВС.

Приподнимаем мотор без снятия защиты картера. Для этой цели вам пригодится бутылочный домкрат, который устанавливаем через отверстие в защите для слива масла. Чтоб не помять край картера подкладываем деревяшку.
Чтоб поднять движок колесным домкратом, будет нужно снять защиту картера.
Загодя до того, как вынуть ремень генератора, не забывайте поначалу вынуть гайку опоры. Сейчас протаскиваем ремень через опору.Установка ремня генератора в оборотном порядке.

Читайте