Замена Ремня Генератора Ваз 2110 С Гур

Подмена ремня генератора на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 с ГУРом своими силами

Нужно сказать, что ремень генератора делает немаловажную роль в правильном функционировании бортовой сети авто, так как он передает вращающий момента с коленвала на генератор. От состояния и корректности регулировки натяжения ремня генератора зависит эффективность работы конкретно самого генератора, полная либо нет зарядка аккумулятора, а не считая того срок службы подшипников самого генератора. При неверной регулировке подшипники на генераторе ВАЗ-2110. 2112 выйдут из строя за маленький срок. Из-за слабенькой натяжки ремня его износ резко увеличивается, недостаточную натяжку обычно выдают такие симтомы, как свист ремня при проскальзывании.
По регламенту подмена ремня генератора на ВАЗ-2110. 2112 должна выполняться не пореже раза за 50 тык пробега, или для которого предназначена конструкция если на ремне зрительно видны повреждения в форме трещинок и наблюдается его высочайшая степень износа.

Замена Ремня Генератора Ваз 2110 С Гур

Что все-таки пригодится, мы для вас поведаем, как произвести подмену ремня генератора на ВАЗ 2110 своими сотрудниками.
Что бы нам было удобней к нему подобраться откидываем в сторону бачок с жидкостью ГУРа и адсорбер, по другому нам неловко будет подлазить к натяжному ролику.

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Замена ремня генератора ваз 2110 с гур.

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными.


Ключом на «13» откручиваем контргайку.
Им ослабляем гайку, которая зажимает «гену» к установочной планке.
Вследствии этого двигаем генератор в сторонку ослабления натяжки ремня.
Отпускаем натяжной ролик гены, ремень генератора ослабляется и провисает.

Замена Ремня Генератора Ваз 2110 С Гур

Так как в представленном случае мы рассматриваем 10-ку с ГУРом, то нам необходимо снять движок с опоры, это нетрудно и даже не жутко.

Замена Ремня Генератора Ваз 2110 С Гур

Просто откручиваем два болта крепления опоры и позже гидравлическим домкратом приподнимаем движок на несколько см. Сейчас тихо вытаскиваем старенькый ремень и сходу продеваем новый, отпускаем движок с домкрата, закручиваем крепление, два ранее открученных болта.
Затягиваем натяжной ролик в последнем положении, тем делаем максимум натяжения ремня. Позже как очень натягиваем ремень меняя положение генератора, сейчас приступаем к регулировке натяжения ремня.
Натяжение ремня привода генератора на ВАЗ-2110 проверяется так – при усилии он должен прогибаться приблизительно на 10–15 мм при нажатии на ремень меж шкивом генератора и коленвала. При правильной натяжке должен быть зазор меж "рамкой" и платформой с резьбой для регулировочного винта около 15-20 мм. На картинке стрелками указаны винты для регулировки степени натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора ваз 2107 инжектор видео.

Читайте