Замена Ремня Фольксваген Поло Седан 1.6

  • Как сменять ремень ГРМ на Фольксваген Поло
  • Как поменять ремень ГРМ на Daewoo Matiz
  • Как сменять ремень ГРМ на Chevrolet Лачетти

На автомобилях «Фольксваген Поло» употребляется несколько движков. Машины в кузове автомобиль обустроены движком с объемом 1,6 л, а привод газораспределительного механизма осуществляется цепью. На моторах с объемом 1,4 литра применяется ремень. Чтоб точно удостовериться в таком разрезе, что у вас стоит ремень, довольно посмотреть на сам движок. Если стоит ремень, то он будет прикрыт пластмассовым кожухом. Если цепь, то она закрыта железным кожухом.

Что поменять совместно с ремнем

Основное – это конкретно ремень. Невзирая на то обстоятельство, что производитель установил срок службы ему в 90 тыщ км, он изнашивается скорее. Сильный износ ремня приводит к его обрыву, а только за этим последует дорогостоящий ремонт головки блока. К большому сожалению, на клапанах нет циклевок (выемок под клапаны), потому при обрыве происходит наисильнейший удар поршнями по клапанам.

Смену лучше проводить каждые 60 тыщ км. При этом совместно с ремнем непременно необходимо поменять и помпу, и натяжной ролик. Помпа подлежит подмене, потому что ее подшипник изнашивается, зубчатое колесо немного наклоняется, отчего происходит постепенное смещение ремня. В конечном итоге ремень медлительно, однако уверенно, начинает стачиваться о борт ролика.

Читайте

Срок в 60 тыщ км – это к тому же время выработки ремня привода вспомогательных агрегатов. К сложившейся ситуации относится генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондюка. Естественно, после обрыва ремня привода этих устройств не последует ремонт мотора. Но определенные неудобства безразлично возникнут. Потому лучше сменять что остается сделать нашему клиенту сходу.

В начале нужно приготовить машину к ремонту. Для верности сбросить минусовую клемму с аккума, и конечно слить охлаждающую жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Не делайте только это на жарком движке. Все, жаркой жидкостью конечно обвариться. Во-2-х, в процессе установки нового ремня на жарком движке иногда происходит смещение фаз газораспределения. Потому дайте мотору остыть, выпейте чайку, настройтесь на работу.

Правую сторону автомобиля поднимите и снимите колесо, чтоб открыть доступ к шкиву на коленчатом вале. Снимите защиту, выкрутив болты, потом ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов и демонтируйте его. Если он еще в неплохом состоянии, то бросьте его в багажник под запаску. Может, когда-нибудь случится проблема в дороге и придется сменять Данный ремень.

Читайте

VW Jetta 6 and Polo 1.6 L Replacement alternator belt Замена ремня гениратора

Сейчас ослабьте гайку на ролике, ремень провиснет. Уберите старенькый ремень ГРМ, после этого перепроверьте совпадение меток на шестернях распредвала и коленчатого вала. Демонтируйте помпу и установите заместо нее новейшую, только сейчас есть вариант поставить ремень. Смотрите, чтоб не сбились метки, по другому работа клапанов будет нарушена. Затяните ролик и соберите нашему клиенту остается в оборотном порядке.

Читайте