Замена Ремней На Рено Сандеро Своими Руками

Подмена ремня ГРМ на Рено Сандеро

Обладатели Рено Сандеро непредотвратимо сталкиваются с необходимостью подмены комплекта ГРМ. Независимо от объема мотора, 1.4 либо 1.6, на пробеге 90000 км эта процедура неотклонима и строго рекомендована производителем. Если эта цифра еще на достигнута, а под капотом то и дело раздается соответствующий свист, это очевидно гласит об износе натяжного ролика и необходимости срочной его подмены.

Работа своими руками: подготовка

Замена Ремней На Рено Сандеро Своими Руками

Тут мы не будем скрывать: поменять ремень на Рено тяжело: это просит определенных способностей и сноровки. Но, если приноровиться и пристально прочитать эту статью, этому можно научиться и никогда не прибегать к помощи проф автомехаников.

1-ое, куда необходимо направить внимание — это верный выбор нужных расходников. К таким относятся:

Набор ГРМ на прямую от производителя имеет номер 130C17529R, а подмены, рекомендованные к применению, это набор Bosch 1 987 946 524, Contitech CT988K2 и Febi 21725. Если рассуждать о выборе уникальных и неоригинальных компонент ГРМ, то в нашем примере выбор последних не имеет особенного смысла: исходя из практики, уникальный набор служит существенно подольше и при всем этом не много уступает в стоимости заменителям.

2-ой момент — это подготовка нужного инструмента. Сходу оговоримся: никаких особых приспособлений для выполнения работ с комплектом не нужно, и их не пригодится получать в специализированных автомагазинах. Единственное пожелание — наличие храпового ключа с гибкой головкой: подкапотное место очень ограничено не имеет много места для маневра.

Замена тормозных колодок рено сандеро своими руками.

Читайте

Размеры ключей, нужных для выполнения работ с комплектом ГРМ, последующие:

  • 8 мм;
  • 10 мм;
  • 13 мм;
  • 15 мм;
  • 16 мм;
  • 18 мм;
  • «Торкс» 40 мм;
  • Колесный ключ;

Еще очень лучше наличие автогерметика: им необходимо будет промазать болты защитного кожуха ролика, для избежания попадания воды внутрь механизма и его ржавления.

Кроме домкрата, с внедрением которого нужно приподнять передок машины, необходимо заготовить пенек по другому говоря деревянный брусок: он будет служить подпоркой под движок, ослаблить приводной ремень и удобства его снятия.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус

Как происходит замена ремня грм рено c движком 16v: .

Глаза боятся, а руки делают: меняем расходники самостоятельно

Замена Ремней На Рено Сандеро Своими Руками

Подняв машину на домкрате, сперва нужно снять правое фронтальное колесо. За стойкой, чуток правее нее, станет виден темный пластмассовый защитный кожух, закрепленный с внедрением маленькой гайки. Открутив ее рукою, кожух нужно снять. Последующим шагом нужно снять ремень оборудования подвесного и с помощью 15мм ключа ослабить натяжной ролик. Позже ремень просто удаляется со шкива.

Замена ремней на рено сандеро своими руками.

Взяв деревянный пенек по другому брусок, необходимо отыскать сливную крышку масляного картера мотора: на Рено Сандеро 1.4 и 1.6 она размещена поближе к правой фронтальной стороне картера. Подперев за эту крышку мотор, есть вариант ослаблять домкрат, в данном случае движок приподнимется на опоре.

Читайте

Потом опору нужно снять. Для этой цели под капотом, рядом с масляным щупом, необходимо отыскать три шестигранные головки на 16 и открутить болты. Верхний кожух механизма ГРМ крепится на один болт на 10мм и четыре болта на 13. Открутив их, кожух просто снимается наверх.

Напомним, что нижние два болта нужно смазать особым герметиком: его нет нужды жалеть, так как это оказывает влияние на, как длительно прослужит новый набор, не считая всего остального это предупредит риск повреждения клапанов.

Шкив распределительного вала ГРМ на Рено Сандеро имеет соответствующие отверстия, расположенные по окружности. В одну их их нужно воткнуть стержень либо брусок, чтоб предупредить проворот шкива в процессе установки. Сколько болтов придется тут открутить? Всего четыре. Они имеют головку на 18мм и просто снимаются, не требуя огромных усилий.

Замена Ремней На Рено Сандеро Своими Руками

Средством ключа вал нужно провернуть до положения, когда белоснежная метка совпадает с клеймом «D» на корпусе мотора, для избежания повреждения клапанов. Около шкива коленвала таковой метки нет, потому наилучшим образом взять карандаш как еще его именуют маркер и сделать ее самому, а в процессе установки вновь возвратить шестерню в изначальное положение.

Рено логан замена шаровой своими руками видео.

Ремень ГРМ на Рено Сандеро снимается методом ослабления его натяжного ролика используя ключа с головкой на 13мм. Шестерня коленвала удаляется руками как еще его именуют методом вытягивания при использовании плоскогубцев за болты, за ранее вкрученные в отверстия на шестерне.

Спустя время есть вариант начинать установку нового комплекта. Процедура делается в порядке, оборотном снятию. Нужно знать, что метки на шкивах и место, где помечен ремень, делаются строго совпадать вместе: по другому существует риск повреждения клапанов мотора, при этом на моторе Рено 1.6 такое происходит нередко.

Финальный штрих

Если при старте мотора стука клапанов нет, нашему клиенту остается изготовлено верно. Сейчас создавать эту функцию поновой придется еще не скоро, а бояться, что ремень оборвется, чем просто не следует.

Если по сей день слышен свист, стук, железные отзвуки во время работы мотора, это гласит о неверной установке. Тут, наилучшим выходом будет обратиться к спецу, который исправит что остается сделать нашему клиенту недостатки и уберет проблему.

Читайте