Замена Ремкомплекта Главного Цилиндра Сцепления Ваз 2106

Здрасти Драйвовчане!
Неделю вспять на моей машине ВАЗ 2106 появилась неувязка, педаль сцепления начала проваливаться в особенности после долговременной стоянки. Проведя диагностику, приговорил к подмене Главный цилиндр сцепления, увы потому что денежный капец подкрался неприметно решил его оживить.
И так то приступим…

И вот оно это волшебство у нас на ладони!
Отчищаем его от грязищи чтобы при разборке она не попала в его внутренности лучше это сделать стальной щеткой.

Отчищаем что остается сделать нашему клиенту от отложений тормозухи и разлагающихся резинок, нельзя использовать наждачную бумагу и железные предметы. Используем чистую тормозуху и грубую ткань. После очистки промываем нашему клиенту остается обязательно тормозухой, НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕНЗИН Как еще его называют ЧТО-ТО Схожее! По другому остатки бензина разъедят резинки.

Смазав цилиндр ТЖ начинаем сборку в оборотной последовательности.

Стоимость вопроса: 35 ₽ Пробег: 86314 км

Лада 2106 1994, движок бензиновый 1.3 л., 63 л. с., задний привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами

Читайте

Такая неувязка: поставил новый ГЦС и новый РЦС, прокачиваю — не прокачивается… С трубкой и шлангом всё отлично. Жидкость из штуцера РЦС при качках течёт. Закрываю — не желает прокачиваться до твёрдой педали. Увидел вот что: снимаю трубку с ГЦС и дую в расширительный бычок (педаль вверху, шток на поршень ГЦС не давит) — выдувается жидкость с воздухом из выпускного отверстия ГЦС, дую назад (в выпускное отверстие ГЦС, прикрутив к нему тормозной шланг) — тоже из расширительного бачка выдувается жидкость с воздухом. Должно ли так быть?

К стати, запамятовал. И ложить под резиновый колпачок не знакомых штока педали? Гугель дает подсказку литол… Но он вроде с резиной не совсем дружит… На неких обзорах гл. цилиндров сцепления молвят что непременно нужно инспектировать заводское масло, к-то розового цвета. Пойдёт ли меликотовая(употребляется для смазки пластмассовых шестерёнок)?

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101, ВАЗ 2121 ВАЗ классика

там смазки мало необходимо чуток не просто горошены, только-только бы шток совместно контакта с поршеньком на сухую не терся, так что неважно какая подойдет, а вообщем циатим лучший вариант он вообщем на ерзину не оказывает влияние)

там смазки мало необходимо чуток чем просто горошены, только-только бы шток вкупе контакта с поршеньком на сухую не терся, так что неважно какая подойдет, а вообщем циатим что надо он вообщем на ерзину не оказывает влияние)

Читайте

Оказывается я попал посильнее. После смены головного цилиндра и прокачки сцепления — всё заработало. Прокатился в пределах города — норм. Приехал. Позже увидел лужицу под машиной — потёк уже рабочий цилиндр… А его без ямы/эстакады не поменять(толстый я очень)

Спасибо за статью. Сейчас приехал на заявку — всё норм. А уехал только до поворота у клиента на дорогу. Педалька провалилась, первую не включить. Поглядел — в бачке сцепления нет тормозухи(что не так давно немного подлил dot-4 и поменял треснувшую крышку бачка). Срочно звоню — тянут до дома на буксире. Нигде никаких подтёков — я в непонятках куда делась тормозуха. Уже дома отогнул обивку — вся тормозная сцепления у меня в салоне.

Вот сейчас ломаю голову — цилиндр на свалку(

600-700руб.), либо ремкомплект брать… Который бы не мечтал поначалу сниму и разберу. Если поршень и поверхность цилиндра в норме, попробую ремкомплектом обойтись. Деньги тоже поют кредитный романс на kia rio жене…

Цветные металлы отпускаются путём их нагрева и резкого остывания. У меня тормозная жидкость в сцеплении теряется, потёков негде вы не видите. Может тоже разобрать главный цилиндр.

Читайте